Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ОАО «ФГК»: Объем перевезенных в апреле ОАО «ФГК» грузов составил 12,7 млн тонн

21.05.2014

Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в управлении ОАО «ФГК» в апреле 2014 года вырос по сравнению с апрелем 2013 года на 591 единицу и составил 6,6 тыс. вагонов.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/21052014-3/

В апреле 2014 года объем погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» составил около 11,3 млн тонн (на 1,1 млн тонн больше, чем в апреле 2013 года), или 168 тыс. единиц вагонов.

Грузооборот полувагонов в управлении ОАО «ФГК» в апреле 2014 года достиг 25,6 млрд ткм, что на 5,7 млрд ткм больше, чем в апреле 2013 года.

Объем среднесуточной погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» в апреле 2014 года вырос в сравнении с апрелем 2013 года на 593 единицы и составил 5,6 тыс. полувагонов.

Структура погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» по родам грузов в апреле 2014 года:
- каменный уголь – 956 тыс. вагонов (56,9%);
- минерально-строительные грузы – 43,9 тыс. вагонов (26,1%);
- черные металлы – 7,9 тыс. вагонов (4,7%);

В сравнении с апрелем 2013 года в апреле 2014 года значительно выросли объемы погрузки в полувагоны в управлении ОАО «ФГК» лома черных металлов (в 1,9 раза), прочих грузов (в 1,8 раза), каменного угля (в 1,3 раза).


В раздел "Новости участников"