Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ОАО «ФГК»: Объем перевезенных в апреле ОАО «ФГК» грузов составил 12,7 млн тонн

21.05.2014

Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в управлении ОАО «ФГК» в апреле 2014 года вырос по сравнению с апрелем 2013 года на 591 единицу и составил 6,6 тыс. вагонов.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/21052014-3/

В апреле 2014 года объем погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» составил около 11,3 млн тонн (на 1,1 млн тонн больше, чем в апреле 2013 года), или 168 тыс. единиц вагонов.

Грузооборот полувагонов в управлении ОАО «ФГК» в апреле 2014 года достиг 25,6 млрд ткм, что на 5,7 млрд ткм больше, чем в апреле 2013 года.

Объем среднесуточной погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» в апреле 2014 года вырос в сравнении с апрелем 2013 года на 593 единицы и составил 5,6 тыс. полувагонов.

Структура погрузки полувагонов в управлении ОАО «ФГК» по родам грузов в апреле 2014 года:
- каменный уголь – 956 тыс. вагонов (56,9%);
- минерально-строительные грузы – 43,9 тыс. вагонов (26,1%);
- черные металлы – 7,9 тыс. вагонов (4,7%);

В сравнении с апрелем 2013 года в апреле 2014 года значительно выросли объемы погрузки в полувагоны в управлении ОАО «ФГК» лома черных металлов (в 1,9 раза), прочих грузов (в 1,8 раза), каменного угля (в 1,3 раза).


В раздел "Новости участников"