Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

21 05 2014 «Трансойл» за I квартал 2014 года увеличил объем перевозок на 7%

21.05.2014

В отчетном периоде «Трансойл» продолжил наращивать ключевые операционные показатели своей деятельности, демонстрируя высокую эффективность перевозочного процесса и укрепляя лидерские позиции в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов.

В январе-марте собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено 15,6 млн тонн грузов — на 1 млн тонн или 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате, рыночная доля «Трансойла» по итогам I квартала 2014 года составила 23,5% против 22,2% по итогам 2013 года. Прирост погрузки компании более чем в 2 раза превысил результат сегмента перевозок нефти и нефтепродуктов, где в первые 3 месяца года было зафиксировано увеличение объемов транспортировки на 2,9%.

Объемы транспортировки светлых нефтепродуктов подвижным составом компании выросли на 10% по сравнению с январем-мартом 2013 года, а их доля в общей величине перевозок составила 48%. Катализатором роста погрузки «Трансойла» в отчетном периоде стали перевозки светлых нефтепродуктов, прежде всего, дизельного топлива и газового конденсата.

74% грузовой базы «Трансойла» в отчетном периоде обеспечили ключевые клиенты Компании — ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпром нефть» и ОАО «НОВАТЭК». При этом объемы перевозок грузов «Роснефти» в I квартале 2014 года выросли на 24% за счет увеличения отгрузки продукции Ачинского НПЗ и Ангарской НХК.

По итогам отчетного периода грузооборот «Трансойла» в условиях продолжающегося роста дальности перевозок увеличился на 27% относительно января-марта прошлого года до 26,5 млрд т-км. Численность парка цистерн в управлении осталась на уровне конца 2013 года в 37,6 тыс единиц.

http://transoil.com/press-center/fullnews29

В раздел "Новости участников"