Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

21 05 2014 «Трансойл» за I квартал 2014 года увеличил объем перевозок на 7%

21.05.2014

В отчетном периоде «Трансойл» продолжил наращивать ключевые операционные показатели своей деятельности, демонстрируя высокую эффективность перевозочного процесса и укрепляя лидерские позиции в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов.

В январе-марте собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено 15,6 млн тонн грузов — на 1 млн тонн или 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате, рыночная доля «Трансойла» по итогам I квартала 2014 года составила 23,5% против 22,2% по итогам 2013 года. Прирост погрузки компании более чем в 2 раза превысил результат сегмента перевозок нефти и нефтепродуктов, где в первые 3 месяца года было зафиксировано увеличение объемов транспортировки на 2,9%.

Объемы транспортировки светлых нефтепродуктов подвижным составом компании выросли на 10% по сравнению с январем-мартом 2013 года, а их доля в общей величине перевозок составила 48%. Катализатором роста погрузки «Трансойла» в отчетном периоде стали перевозки светлых нефтепродуктов, прежде всего, дизельного топлива и газового конденсата.

74% грузовой базы «Трансойла» в отчетном периоде обеспечили ключевые клиенты Компании — ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпром нефть» и ОАО «НОВАТЭК». При этом объемы перевозок грузов «Роснефти» в I квартале 2014 года выросли на 24% за счет увеличения отгрузки продукции Ачинского НПЗ и Ангарской НХК.

По итогам отчетного периода грузооборот «Трансойла» в условиях продолжающегося роста дальности перевозок увеличился на 27% относительно января-марта прошлого года до 26,5 млрд т-км. Численность парка цистерн в управлении осталась на уровне конца 2013 года в 37,6 тыс единиц.

http://transoil.com/press-center/fullnews29

В раздел "Новости участников"