Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ОАО «ФГК»: Компания приступила к реализации услуги по предоставлению платформ на условиях публичной оферты

29.04.2014

Данный сервис расширяет уже зарекомендовавшую себя услугу по предоставлению полувагонов и крытых вагонов. Любой грузоотправитель, зарегистрировавшись на сайте ОАО «ФГК» www.railfgk.ru и оплатив счет, в течение 10 дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет компании гарантированно получит требуемый подвижной состав.

«Мы полагаем, что интернет-услуги все больше будут востребованы в нашей стране, и железнодорожный транспорт не будет исключением. В настоящее время ОАО «ФГК» – железнодорожный оператор, способный предоставлять через интернет-сервис различные типы вагонов для перевозок широкой номенклатуры грузов. При этом компания продолжает работу по обеспечению доступности и повышению качества оказываемых услуг. С учетом предложений наших клиентов мы значительно расширили преимущества договора оферты: реализована возможность управления графиком подачи вагонов, упрощена процедура оплаты заявок, расширена информационная поддержка», – сообщила заместитель генерального директора ОАО «ФГК» Юлия Лощакова.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/29042014-1/

В раздел "Новости участников"