Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПГК увеличила объемы перевозок в крытом подвижном составе в I квартале 2014 года

28.04.2014

Грузооборот в данном сегменте увеличился на 2,7% и составил 1,1 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок грузов в крытых вагонах на Восточно-Сибирской (ВСЖД) и Забайкальской железной дороге составила 44%.

Положительная динамика достигнута за счет увеличения объемов погрузки бумаги и целлюлозы с Братского и Усть-Илимского лесопромышленных комплексов на экспорт в Китай и Монголию, лесных грузов со станций Усть-Илимского узла ВСЖД в страны СНГ, а также началом погрузки алюминия с Иркутского и Братского алюминиевых заводов со станций Багульная и Гончарово ВСЖД.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=1&d_no=8656

В раздел "Новости участников"