Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ПГК обсудила результаты сотрудничества с партнерами Томского региона

25.04.2014

Участники встречи подвели итоги годового сотрудничества, проанализировали эффективность и качество взаимодействия, обсудили вопросы оптимизации использования парка ПГК и улучшения перевозочного процесса.

Заместитель директора Новосибирского филиала ПГК по коммерции Андрей Кучеренко подчеркнул, что в 2013 году в условиях снижения объемов грузоперевозок в Западной Сибири филиал увеличил объем погрузки до 61 млн тонн, на 6% превысив аналогичный показатель 2012 года. Доля ПГК в структуре погрузки ЗСЖД в 2013 году выросла с 22% до 23%.

«Новосибирский филиал ПГК активно работает над сохранением и расширением клиентской базы, повышением эффективности использования подвижного состава, совершенствует качество оказываемых услуг, - подчеркнул Андрей Кучеренко. - Сегодня с ключевыми клиентами мы заключаем долгосрочные контракты, в том числе сервисные, тем самым создавая стабильные и взаимовыгодные отношения между грузоотправителем и собственником подвижного состава. Я считаю, что мероприятие прошло результативно, состоялся откровенный обмен мнениями и планами. Подобные совещания важны для компании, так как позволяют нам оптимизировать логистические потоки, улучшать их планирование, сокращать простои и издержки».

«Мы благодарны Новосибирскому филиалу ПГК за организацию подобного мероприятия, наша встреча оказалась полезной, - прокомментировал Константин Ткачев, директор ведущего производителя пиломатериалов в регионе ООО «Грейс», - ПГК выполняет все обязательства по обеспечению вагонами, наша компания, в свою очередь, имеет возможность стабильно отгружать продукцию и выполнять все обязательства по поставкам перед своими потребителями».

До конца года аналогичные встречи с клиентами Новосибирского филиала ПГК пройдут в Омской, Кемеровской, Новосибирской областях и Алтайском крае.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=2&d_no=8646

В раздел "Новости участников"