Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПГК заключила долгосрочный сервисный контракт с РУСАЛ на вывоз готовой продукции

25.04.2014

Согласно контракту, ПГК будет осуществлять вывоз готовой продукции всех алюминиевых заводов РУСАЛа на территории России. Объем ежемесячной погрузки алюминия и прочих грузов производителя со станций Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской и Октябрьской железных дорог составит от 90 до 120 тысяч тонн.

«Сервисный контракт с РУСАЛ заключен в рамках стратегии ПГК по развитию долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и увеличения доли ПГК в перевозках крупных промышленных холдингов. Параллельно мы сможем сбалансировать распределение и интенсивность курсирования вагонного парка по сети РЖД, что, в свою очередь, откроет для ПГК дополнительные возможности по обеспечению потребностей других клиентов в подвижном составе на территории Западного, Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов», - прокомментировал сделку генеральный директор ПГК Олег Букин.

«Мы ожидаем положительного результата от долгосрочного контракта с ПГК уже в ближайшее время, так как он будет способствовать реализации программы сокращения издержек в части транспортных расходов, увеличению оборачиваемости подвижного состава, сокращению общего уровня складских запасов и оборотного капитала», - отметил первый заместитель генерального директора РУСАЛа Владислав Соловьев.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=2&d_no=8642

В раздел "Новости участников"