Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с ЗАО «Пасифик интермодал контейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Владивосток – Екатеринбург

18.04.2014

Первый контейнерный поезд с грузами различной номенклатуры, состоящий из вагонов собственности ОАО «ТрансКонтейнер» длиной 71 условный вагон, был отправлен со станции Угольная 31 марта 2014 года в направлении станции Екатеринбург-Товарный. Сегодня поезд по данному маршруту курсисрует на регулярной основе. Время в пути составляет 8 суток.

У клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву и Новосибирск, появилась возможность ускоренной доставки грузов в Екатеринбург. Отправление в составе контейнерного поезда позволит существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европейскую часть России.

Для отправки грузов, во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии, имеется достаточный объем контейнеров, которые позволяют осуществить доставку грузов по всей сети железных дорог Российской Федерации и стран СНГ без перегрузов.

http://www.trcont.ru/ru/press-centr/press-relizy/novost/article/oao-transkonteiner-sovmestno-s-zao-pasifik-intermo/#sthash.xHdqxOhB.dpuf

В раздел "Новости участников"