Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с ЗАО «Пасифик интермодал контейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Владивосток – Екатеринбург

18.04.2014

Первый контейнерный поезд с грузами различной номенклатуры, состоящий из вагонов собственности ОАО «ТрансКонтейнер» длиной 71 условный вагон, был отправлен со станции Угольная 31 марта 2014 года в направлении станции Екатеринбург-Товарный. Сегодня поезд по данному маршруту курсисрует на регулярной основе. Время в пути составляет 8 суток.

У клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву и Новосибирск, появилась возможность ускоренной доставки грузов в Екатеринбург. Отправление в составе контейнерного поезда позволит существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европейскую часть России.

Для отправки грузов, во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии, имеется достаточный объем контейнеров, которые позволяют осуществить доставку грузов по всей сети железных дорог Российской Федерации и стран СНГ без перегрузов.

http://www.trcont.ru/ru/press-centr/press-relizy/novost/article/oao-transkonteiner-sovmestno-s-zao-pasifik-intermo/#sthash.xHdqxOhB.dpuf

В раздел "Новости участников"