Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с ЗАО «Пасифик интермодал контейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Владивосток – Екатеринбург

18.04.2014

Первый контейнерный поезд с грузами различной номенклатуры, состоящий из вагонов собственности ОАО «ТрансКонтейнер» длиной 71 условный вагон, был отправлен со станции Угольная 31 марта 2014 года в направлении станции Екатеринбург-Товарный. Сегодня поезд по данному маршруту курсисрует на регулярной основе. Время в пути составляет 8 суток.

У клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву и Новосибирск, появилась возможность ускоренной доставки грузов в Екатеринбург. Отправление в составе контейнерного поезда позволит существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европейскую часть России.

Для отправки грузов, во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии, имеется достаточный объем контейнеров, которые позволяют осуществить доставку грузов по всей сети железных дорог Российской Федерации и стран СНГ без перегрузов.

http://www.trcont.ru/ru/press-centr/press-relizy/novost/article/oao-transkonteiner-sovmestno-s-zao-pasifik-intermo/#sthash.xHdqxOhB.dpuf

В раздел "Новости участников"