ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с ЗАО «Пасифик интермодал контейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Владивосток – Екатеринбург

18.04.2014

Первый контейнерный поезд с грузами различной номенклатуры, состоящий из вагонов собственности ОАО «ТрансКонтейнер» длиной 71 условный вагон, был отправлен со станции Угольная 31 марта 2014 года в направлении станции Екатеринбург-Товарный. Сегодня поезд по данному маршруту курсисрует на регулярной основе. Время в пути составляет 8 суток.

У клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву и Новосибирск, появилась возможность ускоренной доставки грузов в Екатеринбург. Отправление в составе контейнерного поезда позволит существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европейскую часть России.

Для отправки грузов, во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии, имеется достаточный объем контейнеров, которые позволяют осуществить доставку грузов по всей сети железных дорог Российской Федерации и стран СНГ без перегрузов.

http://www.trcont.ru/ru/press-centr/press-relizy/novost/article/oao-transkonteiner-sovmestno-s-zao-pasifik-intermo/#sthash.xHdqxOhB.dpuf

В раздел "Новости участников"