Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ПГК способствует повышению безопасности железнодорожных перевозок

17.04.2014

В апреле 2014 года Люблинский районный суд города Москвы вынес обвинительный приговор в отношении членов ОПГ и назначил виновным наказание в виде лишения свободы, а также обязал выплатить сумму понесенного ПГК материального ущерба.

В частности, в 2011 году ПГК обратилась в следственные органы для расследования ряда случаев подмены деталей вагонов компании, обнаруженных в Екатеринбургском филиале ПГК в процессе проведения плановых и текущих ремонтов и осуществлением контроля над соответствием деталей вагонов ранее установленным.

В ходе расследования сотрудники ПГК активно помогали следствию в выявлении подмены деталей, а также оказывали содействие в предоставлении необходимой информации, нормативной базы и профессиональных консультаций.

Следствие установило, что хищения колесных пар и литых деталей тележек вагонов осуществляли работники железнодорожной отрасли на территории станции «Люблино-Сортировочное» Московской железной дороги (МЖД), обладающие специальными знаниями и имеющие доступ к контролю за движением и эксплуатацией грузовых вагонов.

Получая сведения о дислокации, техническом состоянии и номере вагона, преступные лица направляли его на подъездной тупиковый путь арендованной складской площадки, производили замену исправных деталей вагона на заведомо непригодные и далее осуществляли реализацию похищенного.

«Самовольная подмена основных деталей грузовых вагонов является случаем грубейшего нарушения «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», согласно которым железнодорожники должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатации подвижного состава. Ради получения сиюминутной выгоды преступники не только нарушали закон, но и осознанно провоцировали возникновение транспортных происшествий, которые могли привести к серьезным повреждениям инфраструктуры или подвижного состава, рискам экологических бедствий и непосредственной угрозы жизни и здоровью людей», - отметил начальник отдела сохранности вагонного парка департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Виталий Зуйкевич.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=2&d_no=8596

В раздел "Новости участников"