Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

ПГК способствует повышению безопасности железнодорожных перевозок

17.04.2014

В апреле 2014 года Люблинский районный суд города Москвы вынес обвинительный приговор в отношении членов ОПГ и назначил виновным наказание в виде лишения свободы, а также обязал выплатить сумму понесенного ПГК материального ущерба.

В частности, в 2011 году ПГК обратилась в следственные органы для расследования ряда случаев подмены деталей вагонов компании, обнаруженных в Екатеринбургском филиале ПГК в процессе проведения плановых и текущих ремонтов и осуществлением контроля над соответствием деталей вагонов ранее установленным.

В ходе расследования сотрудники ПГК активно помогали следствию в выявлении подмены деталей, а также оказывали содействие в предоставлении необходимой информации, нормативной базы и профессиональных консультаций.

Следствие установило, что хищения колесных пар и литых деталей тележек вагонов осуществляли работники железнодорожной отрасли на территории станции «Люблино-Сортировочное» Московской железной дороги (МЖД), обладающие специальными знаниями и имеющие доступ к контролю за движением и эксплуатацией грузовых вагонов.

Получая сведения о дислокации, техническом состоянии и номере вагона, преступные лица направляли его на подъездной тупиковый путь арендованной складской площадки, производили замену исправных деталей вагона на заведомо непригодные и далее осуществляли реализацию похищенного.

«Самовольная подмена основных деталей грузовых вагонов является случаем грубейшего нарушения «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», согласно которым железнодорожники должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатации подвижного состава. Ради получения сиюминутной выгоды преступники не только нарушали закон, но и осознанно провоцировали возникновение транспортных происшествий, которые могли привести к серьезным повреждениям инфраструктуры или подвижного состава, рискам экологических бедствий и непосредственной угрозы жизни и здоровью людей», - отметил начальник отдела сохранности вагонного парка департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Виталий Зуйкевич.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=2&d_no=8596

В раздел "Новости участников"