Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПГК способствует повышению безопасности железнодорожных перевозок

17.04.2014

В апреле 2014 года Люблинский районный суд города Москвы вынес обвинительный приговор в отношении членов ОПГ и назначил виновным наказание в виде лишения свободы, а также обязал выплатить сумму понесенного ПГК материального ущерба.

В частности, в 2011 году ПГК обратилась в следственные органы для расследования ряда случаев подмены деталей вагонов компании, обнаруженных в Екатеринбургском филиале ПГК в процессе проведения плановых и текущих ремонтов и осуществлением контроля над соответствием деталей вагонов ранее установленным.

В ходе расследования сотрудники ПГК активно помогали следствию в выявлении подмены деталей, а также оказывали содействие в предоставлении необходимой информации, нормативной базы и профессиональных консультаций.

Следствие установило, что хищения колесных пар и литых деталей тележек вагонов осуществляли работники железнодорожной отрасли на территории станции «Люблино-Сортировочное» Московской железной дороги (МЖД), обладающие специальными знаниями и имеющие доступ к контролю за движением и эксплуатацией грузовых вагонов.

Получая сведения о дислокации, техническом состоянии и номере вагона, преступные лица направляли его на подъездной тупиковый путь арендованной складской площадки, производили замену исправных деталей вагона на заведомо непригодные и далее осуществляли реализацию похищенного.

«Самовольная подмена основных деталей грузовых вагонов является случаем грубейшего нарушения «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», согласно которым железнодорожники должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатации подвижного состава. Ради получения сиюминутной выгоды преступники не только нарушали закон, но и осознанно провоцировали возникновение транспортных происшествий, которые могли привести к серьезным повреждениям инфраструктуры или подвижного состава, рискам экологических бедствий и непосредственной угрозы жизни и здоровью людей», - отметил начальник отдела сохранности вагонного парка департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Виталий Зуйкевич.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=2&d_no=8596

В раздел "Новости участников"