Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПГК способствует повышению безопасности железнодорожных перевозок

17.04.2014

В апреле 2014 года Люблинский районный суд города Москвы вынес обвинительный приговор в отношении членов ОПГ и назначил виновным наказание в виде лишения свободы, а также обязал выплатить сумму понесенного ПГК материального ущерба.

В частности, в 2011 году ПГК обратилась в следственные органы для расследования ряда случаев подмены деталей вагонов компании, обнаруженных в Екатеринбургском филиале ПГК в процессе проведения плановых и текущих ремонтов и осуществлением контроля над соответствием деталей вагонов ранее установленным.

В ходе расследования сотрудники ПГК активно помогали следствию в выявлении подмены деталей, а также оказывали содействие в предоставлении необходимой информации, нормативной базы и профессиональных консультаций.

Следствие установило, что хищения колесных пар и литых деталей тележек вагонов осуществляли работники железнодорожной отрасли на территории станции «Люблино-Сортировочное» Московской железной дороги (МЖД), обладающие специальными знаниями и имеющие доступ к контролю за движением и эксплуатацией грузовых вагонов.

Получая сведения о дислокации, техническом состоянии и номере вагона, преступные лица направляли его на подъездной тупиковый путь арендованной складской площадки, производили замену исправных деталей вагона на заведомо непригодные и далее осуществляли реализацию похищенного.

«Самовольная подмена основных деталей грузовых вагонов является случаем грубейшего нарушения «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», согласно которым железнодорожники должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатации подвижного состава. Ради получения сиюминутной выгоды преступники не только нарушали закон, но и осознанно провоцировали возникновение транспортных происшествий, которые могли привести к серьезным повреждениям инфраструктуры или подвижного состава, рискам экологических бедствий и непосредственной угрозы жизни и здоровью людей», - отметил начальник отдела сохранности вагонного парка департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Виталий Зуйкевич.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=2&d_no=8596

В раздел "Новости участников"