Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

«Трансойл» в I квартале увеличил объем перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна на 11%

15.04.2014

В целом за I квартал собственным и арендованным парком «Трансойла» в адрес припортовых станций Азовского и Черного морей было перевезено порядка 14% от общего объема перевалки наливных грузов в портах Азово-Черноморского бассейна. Положительная динамика достигнута за счет усовершенствования технологии организации перевозки, а также благодаря росту мощностей переработки Афипского и Ильского НПЗ.

В структуре суммарного объема перевозок «Трансойла» в направлении портов Азово-Черноморского бассейна 61% занимает порт Новороссийск и по 17% порты Туапсе и Тамань. В детализированном разрезе основной номенклатуры грузов по-прежнему преобладает мазут, бензин и дизельное топливо.

http://transoil.com/press-center/fullnews25

В раздел "Новости участников"