Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

«НефтеТрансСервис»: Представители компании приняли участие в конференции «Уголь СНГ»

08.04.2014

Спикеры рабочих сессий выступали с такими актуальными вопросами, как экологические требования стран – импортеров угля, их влияние на международную торговлю; каким требованиям должны соответствовать экспортеры при поставках в Индию, Турцию, страны Европейского Союза, какие изменения внесло расширение марочного состава пригодного для PCI угля в систему снабжения металлургических производств и др. Организаторами конференции выступили «Бизнес-Форум», ИА «Металл-курьер» и «Промышленные грузы».

http://neftetransservice.com/ru/media/news/neftetransservice-representatives-take-part-in-the-10th-international-cis-coal-conference-held-april/

В раздел "Новости участников"