Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ОАО «ФГК»: Компания занимает ведущие позиции в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP

04.04.2014

Рейтинг содержит информацию о показателях операционной деятельности участников рынка грузовых железнодорожных перевозок и являющимся на данный момент ведущим отраслевым рейтингом на рынке железнодорожного транспорта России.

По количеству вагонов в собственности по итогам 2013 года ОАО «ФГК» занимает II место – 162,6 тыс. единиц, или на 5,8% (на 8,9 тыс. единиц) больше по сравнению с 2012 годом. При этом количество вагонов в управлении ОАО «ФГК» выросло по сравнению с 2012 годом на 75% и составило 161,8 тыс. единиц, что также обеспечило ОАО «ФГК» II место в рейтинге.

По объему перевозок грузов собственными вагонами ОАО «ФГК» вошло в TOP-3 компаний-операторов, поднявшись на II место в рейтинге с показателем 149,5 млн тонн (по итогам 2012 года ОАО «ФГК» занимало VI место).

«Сложная ситуация, сложившаяся на рынке железнодорожных грузоперевозок, стала стимулирующим фактором для совершенствования внутренних бизнес-процессов в ОАО «ФГК», разработки и внедрения организационных и технологических новаций, повышения эффективности в вопросах работы с клиентами, оказывающих прямое влияние на качество и объемы предоставления услуг. Эти меры позволили Компании улучшить свои позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок и достичь по итогам года положительных результатов», – сказал генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/04042014/

В раздел "Новости участников"