Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ОАО «ФГК»: Компания занимает ведущие позиции в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP

04.04.2014

Рейтинг содержит информацию о показателях операционной деятельности участников рынка грузовых железнодорожных перевозок и являющимся на данный момент ведущим отраслевым рейтингом на рынке железнодорожного транспорта России.

По количеству вагонов в собственности по итогам 2013 года ОАО «ФГК» занимает II место – 162,6 тыс. единиц, или на 5,8% (на 8,9 тыс. единиц) больше по сравнению с 2012 годом. При этом количество вагонов в управлении ОАО «ФГК» выросло по сравнению с 2012 годом на 75% и составило 161,8 тыс. единиц, что также обеспечило ОАО «ФГК» II место в рейтинге.

По объему перевозок грузов собственными вагонами ОАО «ФГК» вошло в TOP-3 компаний-операторов, поднявшись на II место в рейтинге с показателем 149,5 млн тонн (по итогам 2012 года ОАО «ФГК» занимало VI место).

«Сложная ситуация, сложившаяся на рынке железнодорожных грузоперевозок, стала стимулирующим фактором для совершенствования внутренних бизнес-процессов в ОАО «ФГК», разработки и внедрения организационных и технологических новаций, повышения эффективности в вопросах работы с клиентами, оказывающих прямое влияние на качество и объемы предоставления услуг. Эти меры позволили Компании улучшить свои позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок и достичь по итогам года положительных результатов», – сказал генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/04042014/

В раздел "Новости участников"