Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Финансовые результаты ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2013 год

03.04.2014

Вместе с тем, чистая прибыль Компании за отчетный период выросла на 14,2% по сравнению с результатом за год, закончившийся 31 декабря 2012 г. и составила 5 млрд 974 млн руб.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2013 г. составили 46 млрд 976 млн руб., собственный капитал – 31 млрд 479 млн руб.

На финансовые показатели Компании в течение 2013 года негативное влияние оказала неблагоприятная конъюнктура на рынке железнодорожных перевозок России в условиях замедления экономического роста, которое было компенсировано мерами Компании по улучшению операционной эффективности и оптимизации затрат. Также на финансовый результат повлияли поступления от продажи 17%-ной доли в дочерней компании АО «Кедентранссервис».

С консолидированной финансовой отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за год, закончившийся 31 декабря 2013 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/ http://www.trcont.ru/ru/press-centr/press-relizy/novost/article/finansovye-rezultaty-oao-transkonteiner-po-msfo-za-11/#sthash.azZ5wX8O.dpuf

В раздел "Новости участников"