По законам транспортной арифметики

РЖД-ПАРТНЕР: Сегмент операторских услуг получил глоток воздуха за счет повышения уровня ставки на услуги предоставления полувагонов, в то же время полноценной инвестиционной привлекательности он пока не достиг, считает исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин.

Кабмин поддержал продажу пакета РЖД в «Трансконтейнере» стратегу

Российское правительство выступило с поддержкой реализации пакета госкорпорации РЖД в "Трансконтейнере" TRCN -0,11% в пользу стратега. Как сообщил РИА Новости источник, близкий к обсуждению вопроса,  интерес к покупке доли проявляют ряд представителей бизнеса и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

"Правительством поддержана целесообразность реализации принадлежащего РЖД соответствующего пакета логистического оператора стратегическому инвестору", - цитирует агентство слова источника.
"Свою заинтересованность в данной сделке выразили компании и Российский фонд прямых инвестиций", - пояснил собеседник.

Погрузка экспортных грузов в порты выросла почти на 6 % за 9 месяцев 2017 года

В текущем году сохраняется устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в их адрес за 9 месяцев 2017 года возросла на 5,9 % к аналогичному периоду 2016 года, достигнув 215,9 млн тонн. Увеличение произошло за счет роста погрузки угля на 10,6 %, удобрений на 10,4 %, зерновых грузов на 46,7 %, нефтегрузов на 0,1 %, бумаги на 5,6 %, кокса на 62 %.

В структуре экспортного грузопотока 48 % составляет уголь, 27 % - нефть, 8 % - черные металлы, 7 % - удобрения, 2 % - зерновые грузы.

ОАО «ФГК»: Делегация компании приняла участие научно-практической конференции

31.03.2014

Участники форума обсудили ключевые вопросы организации контейнерных и контрейлерных перевозок в России и в международных сообщениях, создания и развития терминально-логистических центров на территории Российской Федерации, пути совершенствования интермодальных перевозок.

ОАО «ФГК» активно участвует в процессах становления и развития контрейлерных перевозок в Российской Федерации. По заказу ОАО «ФГК» создана и сертифицирована специализированная платформа модели 13-9961 для контрейлерно-контейнерных перевозок, которую предполагается использовать на пилотном маршруте Москва – Хельсинки.

В своем докладе Виталий Евдокименко отметил, что для России выбрана технология, имеющая в Европе название «Бегущее шоссе» (RO-MO). Эта модель оптимальна с точки зрения универсальности и требований к инфраструктуре. Кроме того, она позволяет комбинировать перевозки автомобилей и контейнеров на базе единого технического решения.

«Для реализации проекта первоочередным является решение вопросов изменения действующего законодательства: установление специального контрейлерного габарита, изменение порядка прохождения процедур транспортного, весового и габаритного контроля автотранспортных средств. Это позволит создать оптимальную технологию осуществления данных перевозок, отвечающую требованиям автовладельцев по срокам доставки и обработки автомобилей на терминале. Немаловажны вопросы технической подготовки терминальной инфраструктуры, а также ценообразования на данные перевозки. По оценке ОАО «ФГК», эффективная организация контрейлерных перевозок по маршруту Москва – Хельсинки может быть обеспечена при соблюдении сроков доставки автомобилей в одну сторону порядка 1-1,5 суток и при сквозной ставке на перевозку «от двери до двери» не превышающей 95 тыс. руб. Стоимость предоставления специализированной платформы в этом случае будет минимальной и составит не более 4-5% от совокупных транспортных затрат, обеспечивающих конкурентную ставку.

Компания совместно со всеми заинтересованными сторонами ведет детальную проработку указанных барьерных мест, ожидаемым результатом которой должна стать новая сервисная услуга, востребованная на рынке», – заявил глава ОАО «ФГК». В работе конференции приняли участие представители Правительства Российской Федерации, Государственной Думы, Минтранса России, ОАО «РЖД», ведущих европейских и российских компаний, транспортных ассоциаций, гильдий и союзов, университетов, академической и отраслевой науки, участники перевозочного процесса.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/31032014/

В раздел "Новости участников"