Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

ПГК принимает участие в транспортном форуме «ЮгТранс-2014»

27.03.2014

В своём выступлении в рамках тематической секции «Железнодорожная логистика: незакрытые вопросы» Вадим Жуков проанализировал тенденции грузоперевозок на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в 2013 году. В частности, он отметил, что основными целями ПГК, как крупнейшего в России частного оператора, являются своевременная доставка грузов, а также обеспечение качественного сервиса для клиентов с разными потребностями и возможностями.

В южных регионах компания ведет работу по оптимизации технологии перевозок, увеличению количества маршрутных отправок и планированию подвода грузовых поездов в порты Азово-Черноморского региона - совместно с логистическими центрами СКЖД и припортовых станций, а также диспетчерскими службами.

Кроме того, Вадим Жуков подчеркнул, что содержание рабочего парка вагонов собственности ПГК на полигоне СКЖД чётко нормировано, а его излишки распределяются на подъездных путях необщего пользования, способствуя снижению нагрузки на инфраструктуру.

«На полигоне СКЖД работают 1150 операторов, собственников подвижного состава, общий парк которых составляет более 70 тысяч вагонов. Из них 10 крупных компаний-операторов (включая ПГК, ФГК и Русагротранс) владеют половиной этого подвижного состава. В собственности 70 средних компаний находится еще 30% вагонного парка. А доля подвижного состава более тысячи мелких операторских компаний, владеющих от нескольких до ста вагонов, составляет 16%.

Вагонные парки мелких собственников практически неуправляемы с точки зрения основных инструментов организации перевозок -- плана формирования, графика движения и станционной работы. Большое количество мелких операторов сегодня является технологическим тормозом в эксплуатационной работе как на СКЖД, так и на всей сети железных дорог России. Решением проблемы могло бы стать укрупнение, консолидация управления их парков под эгидой «РЖД» либо крупных операторских компаний», - отметил Вадим Жуков.

<strong>Для справки: Международный транспортный форум «ЮгТранс» является площадкой для обсуждения проблемных вопросов и масштабных транспортных проектах. В этом году в повестке форума вопросы развития транспортной инфраструктуры Азово-Черноморского и Каспийского регионов, рассматривают перспективы развития ж.д. логистики, международных и локальных грузоперевозок, транспортной составляющей курортов. /

В мероприятии участвуют эксперты из РФ, Украины, Турции и Азербайджана; руководители госорганов федеральной и региональной власти России, профильных транспортных структур; топ-менеджеры ведущих отечественных стивидорных компаний, а также специалисты в сферах логистики, навигации и транспортной безопасности.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=2&d_no=8500

В раздел "Новости участников"