Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Трансконтейнер» купит терминал у Global Ports за 1,9 млрд руб

Крупнейший контейнерный оператор России "Трансконтейнер" покупает один из двух терминалов группы Global Ports за 1,9 млрд руб.  

Железнодорожный оператор "Трансконтейнер" в среду, 16 августа, подпишет соглашение о покупке компании "Логистика-Терминал", так называемого сухого порта (терминала, не имеющего выхода к воде), у группы Global Ports, сообщил РБК источник, близкий к одной из компаний. Стоимость сделки, по его словам, составит 1,9 млрд руб. Эту же цифру РБК подтвердили два источника, близких к обеим сторонам сделки.

Совет директоров РЖД расширен до 13 человек, в него вошел Воскресенский из МЭР

ПРАЙМ: Правительство РФ расширило совет директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 13 человек с 12-ти, введя в него замминистра экономического развития РФ Станислава Воскресенского, замминистра транспорта Алана Лушникова и гендиректора "Росагролизинга" Валерия Назарова, следует из распоряжения, опубликованного на сайте кабмина. Согласно документу, Воскресенский сменил бывшего замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова, который в настоящее время занимает должность гендиректора "Почты России". В свою очередь Лушников сменил в совете директоров Алексея Цыденова, который ранее был замминистра транспорта РФ, а ныне является исполняющим обязанности главы Бурятии. В начале августа о номинировании Лушникова в совет директоров РЖД журналистам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

Минтранс считает целесообразной продажу всей доли РЖД в «Трансконтейнере»

В случае принятия решения о продаже пакета ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" целесообразно продавать все 50% акций на открытом аукционе с учетом квалификационных требований, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
"Если правительство РФ примет решение продавать пакет РЖД в "Трансконтейнере", то Минтранс считает целесообразным продажу всех 50% и только на открытом аукционе с учетом квалификационных требований", - сказал он.

ПГК принимает участие в транспортном форуме «ЮгТранс-2014»

27.03.2014

В своём выступлении в рамках тематической секции «Железнодорожная логистика: незакрытые вопросы» Вадим Жуков проанализировал тенденции грузоперевозок на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в 2013 году. В частности, он отметил, что основными целями ПГК, как крупнейшего в России частного оператора, являются своевременная доставка грузов, а также обеспечение качественного сервиса для клиентов с разными потребностями и возможностями.

В южных регионах компания ведет работу по оптимизации технологии перевозок, увеличению количества маршрутных отправок и планированию подвода грузовых поездов в порты Азово-Черноморского региона - совместно с логистическими центрами СКЖД и припортовых станций, а также диспетчерскими службами.

Кроме того, Вадим Жуков подчеркнул, что содержание рабочего парка вагонов собственности ПГК на полигоне СКЖД чётко нормировано, а его излишки распределяются на подъездных путях необщего пользования, способствуя снижению нагрузки на инфраструктуру.

«На полигоне СКЖД работают 1150 операторов, собственников подвижного состава, общий парк которых составляет более 70 тысяч вагонов. Из них 10 крупных компаний-операторов (включая ПГК, ФГК и Русагротранс) владеют половиной этого подвижного состава. В собственности 70 средних компаний находится еще 30% вагонного парка. А доля подвижного состава более тысячи мелких операторских компаний, владеющих от нескольких до ста вагонов, составляет 16%.

Вагонные парки мелких собственников практически неуправляемы с точки зрения основных инструментов организации перевозок -- плана формирования, графика движения и станционной работы. Большое количество мелких операторов сегодня является технологическим тормозом в эксплуатационной работе как на СКЖД, так и на всей сети железных дорог России. Решением проблемы могло бы стать укрупнение, консолидация управления их парков под эгидой «РЖД» либо крупных операторских компаний», - отметил Вадим Жуков.

<strong>Для справки: Международный транспортный форум «ЮгТранс» является площадкой для обсуждения проблемных вопросов и масштабных транспортных проектах. В этом году в повестке форума вопросы развития транспортной инфраструктуры Азово-Черноморского и Каспийского регионов, рассматривают перспективы развития ж.д. логистики, международных и локальных грузоперевозок, транспортной составляющей курортов. /

В мероприятии участвуют эксперты из РФ, Украины, Турции и Азербайджана; руководители госорганов федеральной и региональной власти России, профильных транспортных структур; топ-менеджеры ведущих отечественных стивидорных компаний, а также специалисты в сферах логистики, навигации и транспортной безопасности.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=2&d_no=8500

В раздел "Новости участников"