Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Операторы заинтересованы использовать локомотивы там, где у них имеется грузовая база

26.02.2014

«Для РЖД важным является сохранить контроль за движением тягового подвижного состава. А для того, чтобы стимулировать операторов приобретать локомотивы необходимо выделение каких-то маршрутов в отдельную технологию, – добавил А. Лихтенфельд. – Иными словами операторские компании могли бы приобретать тяговый подвижной состав, если его поставят на удобные им маршруты».

Он полагает, что если в ОАО «РЖД» будет принято решение о лизинге локомотивов, то тогда вопрос переместится в чисто финансовую сферу. «Это означает, что тот, кто предоставит финансирование на лучших условиях и будет участвовать в программах обновления и модернизации тягового подвижного состава», – пояснил член совета директоров НТС. По его мнению, наиболее выгодные условия могут предоставить, прежде всего, крупные лизинговые компании. «При этом останется возможным принимать и индивидуальные решения по приобретению локомотивов операторами, но это будут единичные случаи», – считает А. Лихтенфельд.

http://neftetransservice.com/ru/media/news/operators-interested-in-using-locomotives-where-they-have-freight-bases/

В раздел "Новости участников"