Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

Операторы заинтересованы использовать локомотивы там, где у них имеется грузовая база

26.02.2014

«Для РЖД важным является сохранить контроль за движением тягового подвижного состава. А для того, чтобы стимулировать операторов приобретать локомотивы необходимо выделение каких-то маршрутов в отдельную технологию, – добавил А. Лихтенфельд. – Иными словами операторские компании могли бы приобретать тяговый подвижной состав, если его поставят на удобные им маршруты».

Он полагает, что если в ОАО «РЖД» будет принято решение о лизинге локомотивов, то тогда вопрос переместится в чисто финансовую сферу. «Это означает, что тот, кто предоставит финансирование на лучших условиях и будет участвовать в программах обновления и модернизации тягового подвижного состава», – пояснил член совета директоров НТС. По его мнению, наиболее выгодные условия могут предоставить, прежде всего, крупные лизинговые компании. «При этом останется возможным принимать и индивидуальные решения по приобретению локомотивов операторами, но это будут единичные случаи», – считает А. Лихтенфельд.

http://neftetransservice.com/ru/media/news/operators-interested-in-using-locomotives-where-they-have-freight-bases/

В раздел "Новости участников"