РЖД создали оперативный штаб грузовых перевозок в условиях пандемии коронавируса

РЖД создали оперативный штаб грузовых перевозок в условиях пандемии коронавируса ТАСС: РЖД создали оперативный штаб по взаимодействию с участниками транспортного рынка для оперативной поддержки грузоотправителей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

Скоростные магистрали притормозили

Скоростные магистрали притормозили КОММЕРСАНТ: Правительство 26 марта рассмотрит транспортную стратегию до 2035 года. В ней рудиментарно сохранились три проекта высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ): помимо ВСМ до Петербурга, которую планируют сдать в 2027 году, запланированы магистрали до Сочи и грузо-пассажирский коридор «Евразия», хотя и с оговорками о возможном изменении сроков. 

Операторы заинтересованы использовать локомотивы там, где у них имеется грузовая база

26.02.2014

«Для РЖД важным является сохранить контроль за движением тягового подвижного состава. А для того, чтобы стимулировать операторов приобретать локомотивы необходимо выделение каких-то маршрутов в отдельную технологию, – добавил А. Лихтенфельд. – Иными словами операторские компании могли бы приобретать тяговый подвижной состав, если его поставят на удобные им маршруты».

Он полагает, что если в ОАО «РЖД» будет принято решение о лизинге локомотивов, то тогда вопрос переместится в чисто финансовую сферу. «Это означает, что тот, кто предоставит финансирование на лучших условиях и будет участвовать в программах обновления и модернизации тягового подвижного состава», – пояснил член совета директоров НТС. По его мнению, наиболее выгодные условия могут предоставить, прежде всего, крупные лизинговые компании. «При этом останется возможным принимать и индивидуальные решения по приобретению локомотивов операторами, но это будут единичные случаи», – считает А. Лихтенфельд.

http://neftetransservice.com/ru/media/news/operators-interested-in-using-locomotives-where-they-have-freight-bases/

В раздел "Новости участников"