Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Санкции держат нас в определенном тонусе»

КОММЕРСАНТ: Глава УВЗ Александр Потапов о вагонах, танках и экскаваторах

НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) приняла новую стратегию развития до 2025 года. Какую долю корпорация планирует занять на гражданском и военном рынках, мешают ли ей санкции и что удалось понять после обкатки военной техники в Сирии, “Ъ” рассказал гендиректор УВЗ Александр Потапов.

Вопрос дня

На вопрос "Гудка" "Какие меры государственной поддержки считаете актуальными на сегодняшний день?" отвечают Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Андрей Тонких и заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарев

Полувагоны возвращают позиции

КОММЕРСАНТ: Их парк вырос до полумиллиона

Парк полувагонов, заметная часть которого была ускоренно списана в кризисные годы, вновь вернулся к прежним размерам: в феврале—марте он превысил 500 тыс. штук. В отрасли, впрочем, не считают это пока признаком профицита. Рост ставок на предоставление вагонов на рынке объясняют по-разному, но сходятся в том, что они будут определяться динамикой погрузки ОАО РЖД, скоростью движения на сети и темпами закупки нового и списания старого подвижного состава.

Операторы заинтересованы использовать локомотивы там, где у них имеется грузовая база

26.02.2014

«Для РЖД важным является сохранить контроль за движением тягового подвижного состава. А для того, чтобы стимулировать операторов приобретать локомотивы необходимо выделение каких-то маршрутов в отдельную технологию, – добавил А. Лихтенфельд. – Иными словами операторские компании могли бы приобретать тяговый подвижной состав, если его поставят на удобные им маршруты».

Он полагает, что если в ОАО «РЖД» будет принято решение о лизинге локомотивов, то тогда вопрос переместится в чисто финансовую сферу. «Это означает, что тот, кто предоставит финансирование на лучших условиях и будет участвовать в программах обновления и модернизации тягового подвижного состава», – пояснил член совета директоров НТС. По его мнению, наиболее выгодные условия могут предоставить, прежде всего, крупные лизинговые компании. «При этом останется возможным принимать и индивидуальные решения по приобретению локомотивов операторами, но это будут единичные случаи», – считает А. Лихтенфельд.

http://neftetransservice.com/ru/media/news/operators-interested-in-using-locomotives-where-they-have-freight-bases/

В раздел "Новости участников"