Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ПГК: Александр Сапронов назначен исполнительным директором компании

25.02.2014

Александр Алексеевич Сапронов окончил Всесоюзный юридический заочный институт, Российскую академию управления, в 2007 году получил степень МВА в Государственном университете-Высшей школе экономики по специальности «Логистика и управление цепями поставок».

С 1995 по 2001 г. Александр Сапронов занимал должность президента ЗАО «Компания «Русский мир». С 2001 по 2005 г. работал вице-президентом, первым вице-президентом ЗАО «ЮКОС РМ». В 2005 г. занял пост вице-президента ОАО НК «Роснефть». С 2008 по 2009 г. работал в ПГК в должности заместителя генерального директора по стратегии и корпоративному развитию. С 2009 по 2012 г. работал генеральным директором ООО «Независимая Транспортная Компания». С 2012 года работал вице-президентом по логистике в ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат».

Александр Сапронов является членом Правления ОАО «НЛМК», членом Совета директоров ОАО «ПГК», в котором возглавляет Комитет по стратегии, а также является членом Экспертного Совета ФАС России, членом Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава».

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=2&d_no=8366

В раздел "Новости участников"