Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» подвела итоги работы в 2013 году

18.02.2014

ООО «Трансойл» (далее «Трансойл» или «Компания») – лидер в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов по объему транспортировки и рыночной доле – объявляет результаты операционной деятельности Транспортно-логистической группы «Трансойл» (далее «Группа») за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2013 года.

В 2013 собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено порядка 56 млн тонн нефти и нефтепродуктов. Рыночная доля Компании в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов достигла уровня 22,2%. С учетом развития маршрутной сети грузооборот увеличился на 14,2% – до 84,6 млрд т-км.

Доля светлых нефтепродуктов в совокупном объеме перевозок выросла до 48%. Основным катализатором увеличения доли светлых нефтепродуктов стал стабильный газовый конденсат производства Пуровского ЗПК ОАО «НОВАТЭК». В январе-декабре 2013 года доля стабильного газового конденсата в структуре перевозок светлых нефтепродуктов «Трансойла» выросла на 11,9 процентных пунктов – до 14,1%. В то же время, для сырой нефти в общем объеме перевозок Компании продолжила снижение до 5,5%.

Наибольшую долю по объему – 75% – составили грузы ключевых клиентов Компании – ОАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «НОВАТЭК».

По состоянию на 31 декабря 2013 года совокупная численность парка в управлении достигла отметки 37,7 тыс цистерн, его средний возраст составлял 13,13 лет.

Генеральный директор «Трансойла» Владимир Соколов, комментируя результаты деятельности по итогам 2013 года, отметил:

«В 2013 году нам удалось сохранить доминирующее положение на рынке грузовых железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, несмотря на сокращение объемов погрузки на 3,1% в этом сегменте. Факторами, определяющими уверенную положительную динамику операционной деятельности Компании, стали активное развитие маршрутной сети в порты, увеличение грузооборота и рост доли светлых нефтепродуктов. На укрепление рыночных позиций Компании также повлияло развитие отношений с ключевыми клиентами».

Результаты операционной деятельности инфраструктурных активов:

Деятельность сервисных и ремонтных активов Группы демонстрирует последовательное улучшение основных операционных показателей, что подтверждает правильность выбранной бизнес-модели и отвечает задачам повышения уровня производственной устойчивости «Трансойла» в основном сегменте деятельности.

За 12 месяцев 2013 года объем плановых видов ремонта грузовых вагонов на производственной площадке ООО «ВРК «Купино» (далее – ВРК «Купино» или Депо) вырос на 24,4% – до 6 447 единиц. Доли деповских и капитальных ремонтов составили 87% и 13% соответственно. В 2013 году средний простой вагона в деповском ремонте при норме 5 суток вышел на уровень 3,19 суток, в капитальном при норме 7 суток – 4,86 суток.

Объем вагонов, прошедших модернизацию на площадке ВРК «Купино», составил 200 единиц.

http://transoil.com/press-center/fullnews22

На платформе ПРС (промывочно-рециркуляционной станции), интегрированной в производственный цикл Депо, было подготовлено в ремонт 5 166 вагонов, что на 31% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Объем перевезенных грузов собственным тяговым парком «Трансойла» вырос на 4%. При этом по сравнению с 2012 годом количество локомотивных бригад в штате ООО «Трансойл-Сервис» увеличилось до 92.

На ПРС в г. Кириши сотрудниками ООО «Трансойл-Сервис» было подготовлено к наливу и в ремонты 17 299 вагонов – на 3% больше аналогичного показателя за прошлый год.

Положительная динамика подготовительных и ремонтных площадок обусловлена ростом внутренних заявок на обслуживание вагонов собственности «Трансойла».

http://transoil.com/press-center/fullnews22

В раздел "Новости участников"