Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» подвела итоги работы в 2013 году

18.02.2014

ООО «Трансойл» (далее «Трансойл» или «Компания») – лидер в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов по объему транспортировки и рыночной доле – объявляет результаты операционной деятельности Транспортно-логистической группы «Трансойл» (далее «Группа») за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2013 года.

В 2013 собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено порядка 56 млн тонн нефти и нефтепродуктов. Рыночная доля Компании в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов достигла уровня 22,2%. С учетом развития маршрутной сети грузооборот увеличился на 14,2% – до 84,6 млрд т-км.

Доля светлых нефтепродуктов в совокупном объеме перевозок выросла до 48%. Основным катализатором увеличения доли светлых нефтепродуктов стал стабильный газовый конденсат производства Пуровского ЗПК ОАО «НОВАТЭК». В январе-декабре 2013 года доля стабильного газового конденсата в структуре перевозок светлых нефтепродуктов «Трансойла» выросла на 11,9 процентных пунктов – до 14,1%. В то же время, для сырой нефти в общем объеме перевозок Компании продолжила снижение до 5,5%.

Наибольшую долю по объему – 75% – составили грузы ключевых клиентов Компании – ОАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «НОВАТЭК».

По состоянию на 31 декабря 2013 года совокупная численность парка в управлении достигла отметки 37,7 тыс цистерн, его средний возраст составлял 13,13 лет.

Генеральный директор «Трансойла» Владимир Соколов, комментируя результаты деятельности по итогам 2013 года, отметил:

«В 2013 году нам удалось сохранить доминирующее положение на рынке грузовых железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, несмотря на сокращение объемов погрузки на 3,1% в этом сегменте. Факторами, определяющими уверенную положительную динамику операционной деятельности Компании, стали активное развитие маршрутной сети в порты, увеличение грузооборота и рост доли светлых нефтепродуктов. На укрепление рыночных позиций Компании также повлияло развитие отношений с ключевыми клиентами».

Результаты операционной деятельности инфраструктурных активов:

Деятельность сервисных и ремонтных активов Группы демонстрирует последовательное улучшение основных операционных показателей, что подтверждает правильность выбранной бизнес-модели и отвечает задачам повышения уровня производственной устойчивости «Трансойла» в основном сегменте деятельности.

За 12 месяцев 2013 года объем плановых видов ремонта грузовых вагонов на производственной площадке ООО «ВРК «Купино» (далее – ВРК «Купино» или Депо) вырос на 24,4% – до 6 447 единиц. Доли деповских и капитальных ремонтов составили 87% и 13% соответственно. В 2013 году средний простой вагона в деповском ремонте при норме 5 суток вышел на уровень 3,19 суток, в капитальном при норме 7 суток – 4,86 суток.

Объем вагонов, прошедших модернизацию на площадке ВРК «Купино», составил 200 единиц.

http://transoil.com/press-center/fullnews22

На платформе ПРС (промывочно-рециркуляционной станции), интегрированной в производственный цикл Депо, было подготовлено в ремонт 5 166 вагонов, что на 31% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Объем перевезенных грузов собственным тяговым парком «Трансойла» вырос на 4%. При этом по сравнению с 2012 годом количество локомотивных бригад в штате ООО «Трансойл-Сервис» увеличилось до 92.

На ПРС в г. Кириши сотрудниками ООО «Трансойл-Сервис» было подготовлено к наливу и в ремонты 17 299 вагонов – на 3% больше аналогичного показателя за прошлый год.

Положительная динамика подготовительных и ремонтных площадок обусловлена ростом внутренних заявок на обслуживание вагонов собственности «Трансойла».

http://transoil.com/press-center/fullnews22

В раздел "Новости участников"