Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» подвела итоги работы в 2013 году

18.02.2014

ООО «Трансойл» (далее «Трансойл» или «Компания») – лидер в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов по объему транспортировки и рыночной доле – объявляет результаты операционной деятельности Транспортно-логистической группы «Трансойл» (далее «Группа») за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2013 года.

В 2013 собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено порядка 56 млн тонн нефти и нефтепродуктов. Рыночная доля Компании в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов достигла уровня 22,2%. С учетом развития маршрутной сети грузооборот увеличился на 14,2% – до 84,6 млрд т-км.

Доля светлых нефтепродуктов в совокупном объеме перевозок выросла до 48%. Основным катализатором увеличения доли светлых нефтепродуктов стал стабильный газовый конденсат производства Пуровского ЗПК ОАО «НОВАТЭК». В январе-декабре 2013 года доля стабильного газового конденсата в структуре перевозок светлых нефтепродуктов «Трансойла» выросла на 11,9 процентных пунктов – до 14,1%. В то же время, для сырой нефти в общем объеме перевозок Компании продолжила снижение до 5,5%.

Наибольшую долю по объему – 75% – составили грузы ключевых клиентов Компании – ОАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «НОВАТЭК».

По состоянию на 31 декабря 2013 года совокупная численность парка в управлении достигла отметки 37,7 тыс цистерн, его средний возраст составлял 13,13 лет.

Генеральный директор «Трансойла» Владимир Соколов, комментируя результаты деятельности по итогам 2013 года, отметил:

«В 2013 году нам удалось сохранить доминирующее положение на рынке грузовых железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, несмотря на сокращение объемов погрузки на 3,1% в этом сегменте. Факторами, определяющими уверенную положительную динамику операционной деятельности Компании, стали активное развитие маршрутной сети в порты, увеличение грузооборота и рост доли светлых нефтепродуктов. На укрепление рыночных позиций Компании также повлияло развитие отношений с ключевыми клиентами».

Результаты операционной деятельности инфраструктурных активов:

Деятельность сервисных и ремонтных активов Группы демонстрирует последовательное улучшение основных операционных показателей, что подтверждает правильность выбранной бизнес-модели и отвечает задачам повышения уровня производственной устойчивости «Трансойла» в основном сегменте деятельности.

За 12 месяцев 2013 года объем плановых видов ремонта грузовых вагонов на производственной площадке ООО «ВРК «Купино» (далее – ВРК «Купино» или Депо) вырос на 24,4% – до 6 447 единиц. Доли деповских и капитальных ремонтов составили 87% и 13% соответственно. В 2013 году средний простой вагона в деповском ремонте при норме 5 суток вышел на уровень 3,19 суток, в капитальном при норме 7 суток – 4,86 суток.

Объем вагонов, прошедших модернизацию на площадке ВРК «Купино», составил 200 единиц.

http://transoil.com/press-center/fullnews22

На платформе ПРС (промывочно-рециркуляционной станции), интегрированной в производственный цикл Депо, было подготовлено в ремонт 5 166 вагонов, что на 31% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Объем перевезенных грузов собственным тяговым парком «Трансойла» вырос на 4%. При этом по сравнению с 2012 годом количество локомотивных бригад в штате ООО «Трансойл-Сервис» увеличилось до 92.

На ПРС в г. Кириши сотрудниками ООО «Трансойл-Сервис» было подготовлено к наливу и в ремонты 17 299 вагонов – на 3% больше аналогичного показателя за прошлый год.

Положительная динамика подготовительных и ремонтных площадок обусловлена ростом внутренних заявок на обслуживание вагонов собственности «Трансойла».

http://transoil.com/press-center/fullnews22

В раздел "Новости участников"