Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» подвела итоги работы в 2013 году

18.02.2014

ООО «Трансойл» (далее «Трансойл» или «Компания») – лидер в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов по объему транспортировки и рыночной доле – объявляет результаты операционной деятельности Транспортно-логистической группы «Трансойл» (далее «Группа») за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2013 года.

В 2013 собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено порядка 56 млн тонн нефти и нефтепродуктов. Рыночная доля Компании в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов достигла уровня 22,2%. С учетом развития маршрутной сети грузооборот увеличился на 14,2% – до 84,6 млрд т-км.

Доля светлых нефтепродуктов в совокупном объеме перевозок выросла до 48%. Основным катализатором увеличения доли светлых нефтепродуктов стал стабильный газовый конденсат производства Пуровского ЗПК ОАО «НОВАТЭК». В январе-декабре 2013 года доля стабильного газового конденсата в структуре перевозок светлых нефтепродуктов «Трансойла» выросла на 11,9 процентных пунктов – до 14,1%. В то же время, для сырой нефти в общем объеме перевозок Компании продолжила снижение до 5,5%.

Наибольшую долю по объему – 75% – составили грузы ключевых клиентов Компании – ОАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «НОВАТЭК».

По состоянию на 31 декабря 2013 года совокупная численность парка в управлении достигла отметки 37,7 тыс цистерн, его средний возраст составлял 13,13 лет.

Генеральный директор «Трансойла» Владимир Соколов, комментируя результаты деятельности по итогам 2013 года, отметил:

«В 2013 году нам удалось сохранить доминирующее положение на рынке грузовых железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, несмотря на сокращение объемов погрузки на 3,1% в этом сегменте. Факторами, определяющими уверенную положительную динамику операционной деятельности Компании, стали активное развитие маршрутной сети в порты, увеличение грузооборота и рост доли светлых нефтепродуктов. На укрепление рыночных позиций Компании также повлияло развитие отношений с ключевыми клиентами».

Результаты операционной деятельности инфраструктурных активов:

Деятельность сервисных и ремонтных активов Группы демонстрирует последовательное улучшение основных операционных показателей, что подтверждает правильность выбранной бизнес-модели и отвечает задачам повышения уровня производственной устойчивости «Трансойла» в основном сегменте деятельности.

За 12 месяцев 2013 года объем плановых видов ремонта грузовых вагонов на производственной площадке ООО «ВРК «Купино» (далее – ВРК «Купино» или Депо) вырос на 24,4% – до 6 447 единиц. Доли деповских и капитальных ремонтов составили 87% и 13% соответственно. В 2013 году средний простой вагона в деповском ремонте при норме 5 суток вышел на уровень 3,19 суток, в капитальном при норме 7 суток – 4,86 суток.

Объем вагонов, прошедших модернизацию на площадке ВРК «Купино», составил 200 единиц.

http://transoil.com/press-center/fullnews22

На платформе ПРС (промывочно-рециркуляционной станции), интегрированной в производственный цикл Депо, было подготовлено в ремонт 5 166 вагонов, что на 31% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Объем перевезенных грузов собственным тяговым парком «Трансойла» вырос на 4%. При этом по сравнению с 2012 годом количество локомотивных бригад в штате ООО «Трансойл-Сервис» увеличилось до 92.

На ПРС в г. Кириши сотрудниками ООО «Трансойл-Сервис» было подготовлено к наливу и в ремонты 17 299 вагонов – на 3% больше аналогичного показателя за прошлый год.

Положительная динамика подготовительных и ремонтных площадок обусловлена ростом внутренних заявок на обслуживание вагонов собственности «Трансойла».

http://transoil.com/press-center/fullnews22

В раздел "Новости участников"