Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

«Трансойл» запустил систему электронного обмена документами с РЖД по управлению текущими отцепочными ремонтами (ТОР) грузовых вагонов

13.02.2014

Запуску проекта предшествовали исследования по оптимизации процесса, работы по созданию платформы программного обеспечения и гармонизации контрактных отношений. В общей сложности этот процесс занял чуть больше года. Подписание соответствующего соглашения с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» в начале февраля определило запуск проекта в промышленную эксплуатацию. Согласно новым условиям сотрудничества фактические сроки получения и обработки документов существенно сокращены.

Электронный документооборот реализован с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и Федерального закона от 6 апреля 2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Гражданского кодекса Российской Федерации.

Директор по ИТ Константин Дыргялло, комментируя запуск проекта, отметил:

В связи с развитием нормативно-правовой базы, определяющей порядок работы с электронными документами, бизнес получил дополнительную возможность оптимизации процессов, связанных с обработкой документов и формированием отчетности. Перевод финансово-учетного документооборота по направлению ТОРов в «безбумажную плоскость» позволит снизить стоимость внутренних процессов, сократить издержки, повысить скорость проведения сделок, как для компании-оператора, так и для РЖД".

http://transoil.com/press-center/fullnews21

В раздел "Новости участников"