Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

«Трансойл» запустил систему электронного обмена документами с РЖД по управлению текущими отцепочными ремонтами (ТОР) грузовых вагонов

13.02.2014

Запуску проекта предшествовали исследования по оптимизации процесса, работы по созданию платформы программного обеспечения и гармонизации контрактных отношений. В общей сложности этот процесс занял чуть больше года. Подписание соответствующего соглашения с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» в начале февраля определило запуск проекта в промышленную эксплуатацию. Согласно новым условиям сотрудничества фактические сроки получения и обработки документов существенно сокращены.

Электронный документооборот реализован с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и Федерального закона от 6 апреля 2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Гражданского кодекса Российской Федерации.

Директор по ИТ Константин Дыргялло, комментируя запуск проекта, отметил:

В связи с развитием нормативно-правовой базы, определяющей порядок работы с электронными документами, бизнес получил дополнительную возможность оптимизации процессов, связанных с обработкой документов и формированием отчетности. Перевод финансово-учетного документооборота по направлению ТОРов в «безбумажную плоскость» позволит снизить стоимость внутренних процессов, сократить издержки, повысить скорость проведения сделок, как для компании-оператора, так и для РЖД".

http://transoil.com/press-center/fullnews21

В раздел "Новости участников"