Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

«Трансойл» запустил систему электронного обмена документами с РЖД по управлению текущими отцепочными ремонтами (ТОР) грузовых вагонов

13.02.2014

Запуску проекта предшествовали исследования по оптимизации процесса, работы по созданию платформы программного обеспечения и гармонизации контрактных отношений. В общей сложности этот процесс занял чуть больше года. Подписание соответствующего соглашения с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» в начале февраля определило запуск проекта в промышленную эксплуатацию. Согласно новым условиям сотрудничества фактические сроки получения и обработки документов существенно сокращены.

Электронный документооборот реализован с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и Федерального закона от 6 апреля 2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Гражданского кодекса Российской Федерации.

Директор по ИТ Константин Дыргялло, комментируя запуск проекта, отметил:

В связи с развитием нормативно-правовой базы, определяющей порядок работы с электронными документами, бизнес получил дополнительную возможность оптимизации процессов, связанных с обработкой документов и формированием отчетности. Перевод финансово-учетного документооборота по направлению ТОРов в «безбумажную плоскость» позволит снизить стоимость внутренних процессов, сократить издержки, повысить скорость проведения сделок, как для компании-оператора, так и для РЖД".

http://transoil.com/press-center/fullnews21

В раздел "Новости участников"