Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ОАО «ФГК»: С 2010 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов для строительства олимпийских объектов в г. Сочи составил 5,6 млн тонн

07.02.2014

С 2010 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов для строительства олимпийских объектов в г. Сочи составил 5,6 млн тонн, или 81,6 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании.

«К перевозкам грузов в Сочи Компания подключилась сразу же после создания. Олимпийская стройка не должна была останавливаться ни на минуту, и коллектив ОАО «ФГК» приложил максимум усилий для обеспечения бесперебойного предоставления подвижного состава под погрузку. Мы рады, что принимаем самое активное участие в реализации чрезвычайно важного для нашей страны проекта. Помимо перевозок грузов сотрудники Компании в различных городах России участвовали в эстафете Олимпийского огня, многие стали волонтерами и будут работать на олимпийских объектах до конца Игр. Теперь мы ждем от наших спортсменов побед и только побед», – отметил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/07022014/

В раздел "Новости участников"