Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ОАО «ФГК»: С 2010 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов для строительства олимпийских объектов в г. Сочи составил 5,6 млн тонн

07.02.2014

С 2010 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов для строительства олимпийских объектов в г. Сочи составил 5,6 млн тонн, или 81,6 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании.

«К перевозкам грузов в Сочи Компания подключилась сразу же после создания. Олимпийская стройка не должна была останавливаться ни на минуту, и коллектив ОАО «ФГК» приложил максимум усилий для обеспечения бесперебойного предоставления подвижного состава под погрузку. Мы рады, что принимаем самое активное участие в реализации чрезвычайно важного для нашей страны проекта. Помимо перевозок грузов сотрудники Компании в различных городах России участвовали в эстафете Олимпийского огня, многие стали волонтерами и будут работать на олимпийских объектах до конца Игр. Теперь мы ждем от наших спортсменов побед и только побед», – отметил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/07022014/

В раздел "Новости участников"