Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ОАО «ФГК»: С 2010 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов для строительства олимпийских объектов в г. Сочи составил 5,6 млн тонн

07.02.2014

С 2010 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов для строительства олимпийских объектов в г. Сочи составил 5,6 млн тонн, или 81,6 тыс. вагонов, находящихся в самостоятельном управлении Компании.

«К перевозкам грузов в Сочи Компания подключилась сразу же после создания. Олимпийская стройка не должна была останавливаться ни на минуту, и коллектив ОАО «ФГК» приложил максимум усилий для обеспечения бесперебойного предоставления подвижного состава под погрузку. Мы рады, что принимаем самое активное участие в реализации чрезвычайно важного для нашей страны проекта. Помимо перевозок грузов сотрудники Компании в различных городах России участвовали в эстафете Олимпийского огня, многие стали волонтерами и будут работать на олимпийских объектах до конца Игр. Теперь мы ждем от наших спортсменов побед и только побед», – отметил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/07022014/

В раздел "Новости участников"