«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

ПГК и СГУПС реализовали новый совместный проект

04.02.2014

Программу для специалистов ПГК «Совершенствование грузовой и коммерческой работы» разработали руководители движенческого блока Новосибирского филиала совместно с учеными СГУПСа. Специалисты ПГК познакомились с новыми требованиями и правилами в работе с подвижным составом и нововведениями в законодательных актах. Участники обучения в формате деловых игр разобрали различные проблемные ситуации, овладели навыками ведения переговоров и научились преодолевать конфликты.

В ПГК реализуется комплексная программа развития и обучения персонала. Сотрудники всех уровней, от рядовых специалистов до топ-менеджеров, регулярно участвуют в разнообразных тренингах и семинарах. Курс «Совершенствование грузовой и коммерческой работы» стал третьим совместным проектом ПГК и СГУПС.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=3&d_no=8286

В раздел "Новости участников"