Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

«Трансойл» наращивает объемы перевозки продукции Московского НПЗ на новом маршруте в адрес терминала в Усть-Луге

30.01.2014

Перевозки по маршруту Яничкино - Лужская Экспортная стартовали в декабре 2013 года. За первый месяц обслуживания ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» парком «Трансойла» было перевезено порядка 50 тысяч тонн мазута. По оперативным данным за январь уже перевезено более 80 тысяч тонн продукции ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» в адрес расположенного в порту Усть-Луга терминала ОАО «Роснефтьбункер».

«Применяемая на данном маршруте технология перевозки была значительно оптимизирована нами за счет формирования полносоставных поездов из 72 вагонов с учетом максимального использования вместимости сливных эстакад принимающего терминала, - отметил генеральный директор «Трансойла» Владимир Соколов. – Эти логистические усовершенствования позволяют нам не только усиливать сервисные возможности, но и рационально использовать инфраструктуру ОАО «РЖД» в условиях ограниченной пропускной способности при следовании на грузонапряженных направлениях».

Начало обслуживания ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» - новый этап развития партнерских отношений с ОАО «Газпром нефть» в области транспортно-логистического обслуживания. Напомним, что «Трансойл» с 2006 года осуществляет перевозки продукции «Газпромнефть-Омский НПЗ». За этот период была выработана устойчивая технология сотрудничества, и в целях эффективного обслуживания крупнейшего клиента в Западно-Сибирском регионе была создана инфраструктурная платформа, обеспечивающая ритмичность погрузочных работ.

СПРАВКА:

ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» - дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Установленная мощность завода составляет 12,15 млн тонн в год. Предприятие производит автомобильные бензины, дизельное, судовое и авиационное топливо, мазут, высокооктановые добавки к автомобильным бензинам, битумы и газы различного назначения. Завод обеспечивает порядка 40% потребностей Московского региона в нефтепродуктах. С 2009 года на Московском НПЗ реализуется масштабная программа модернизации, суммарный объем финансирования которой до 2020 года превысит 130 млрд рублей.


В раздел "Новости участников"