Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

«Трансойл» наращивает объемы перевозки продукции Московского НПЗ на новом маршруте в адрес терминала в Усть-Луге

30.01.2014

Перевозки по маршруту Яничкино - Лужская Экспортная стартовали в декабре 2013 года. За первый месяц обслуживания ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» парком «Трансойла» было перевезено порядка 50 тысяч тонн мазута. По оперативным данным за январь уже перевезено более 80 тысяч тонн продукции ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» в адрес расположенного в порту Усть-Луга терминала ОАО «Роснефтьбункер».

«Применяемая на данном маршруте технология перевозки была значительно оптимизирована нами за счет формирования полносоставных поездов из 72 вагонов с учетом максимального использования вместимости сливных эстакад принимающего терминала, - отметил генеральный директор «Трансойла» Владимир Соколов. – Эти логистические усовершенствования позволяют нам не только усиливать сервисные возможности, но и рационально использовать инфраструктуру ОАО «РЖД» в условиях ограниченной пропускной способности при следовании на грузонапряженных направлениях».

Начало обслуживания ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» - новый этап развития партнерских отношений с ОАО «Газпром нефть» в области транспортно-логистического обслуживания. Напомним, что «Трансойл» с 2006 года осуществляет перевозки продукции «Газпромнефть-Омский НПЗ». За этот период была выработана устойчивая технология сотрудничества, и в целях эффективного обслуживания крупнейшего клиента в Западно-Сибирском регионе была создана инфраструктурная платформа, обеспечивающая ритмичность погрузочных работ.

СПРАВКА:

ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» - дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Установленная мощность завода составляет 12,15 млн тонн в год. Предприятие производит автомобильные бензины, дизельное, судовое и авиационное топливо, мазут, высокооктановые добавки к автомобильным бензинам, битумы и газы различного назначения. Завод обеспечивает порядка 40% потребностей Московского региона в нефтепродуктах. С 2009 года на Московском НПЗ реализуется масштабная программа модернизации, суммарный объем финансирования которой до 2020 года превысит 130 млрд рублей.


В раздел "Новости участников"