На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

«Трансойл» наращивает объемы перевозки продукции Московского НПЗ на новом маршруте в адрес терминала в Усть-Луге

30.01.2014

Перевозки по маршруту Яничкино - Лужская Экспортная стартовали в декабре 2013 года. За первый месяц обслуживания ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» парком «Трансойла» было перевезено порядка 50 тысяч тонн мазута. По оперативным данным за январь уже перевезено более 80 тысяч тонн продукции ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» в адрес расположенного в порту Усть-Луга терминала ОАО «Роснефтьбункер».

«Применяемая на данном маршруте технология перевозки была значительно оптимизирована нами за счет формирования полносоставных поездов из 72 вагонов с учетом максимального использования вместимости сливных эстакад принимающего терминала, - отметил генеральный директор «Трансойла» Владимир Соколов. – Эти логистические усовершенствования позволяют нам не только усиливать сервисные возможности, но и рационально использовать инфраструктуру ОАО «РЖД» в условиях ограниченной пропускной способности при следовании на грузонапряженных направлениях».

Начало обслуживания ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» - новый этап развития партнерских отношений с ОАО «Газпром нефть» в области транспортно-логистического обслуживания. Напомним, что «Трансойл» с 2006 года осуществляет перевозки продукции «Газпромнефть-Омский НПЗ». За этот период была выработана устойчивая технология сотрудничества, и в целях эффективного обслуживания крупнейшего клиента в Западно-Сибирском регионе была создана инфраструктурная платформа, обеспечивающая ритмичность погрузочных работ.

СПРАВКА:

ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» - дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Установленная мощность завода составляет 12,15 млн тонн в год. Предприятие производит автомобильные бензины, дизельное, судовое и авиационное топливо, мазут, высокооктановые добавки к автомобильным бензинам, битумы и газы различного назначения. Завод обеспечивает порядка 40% потребностей Московского региона в нефтепродуктах. С 2009 года на Московском НПЗ реализуется масштабная программа модернизации, суммарный объем финансирования которой до 2020 года превысит 130 млрд рублей.


В раздел "Новости участников"