Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

«Трансойл» наращивает объемы перевозки продукции Московского НПЗ на новом маршруте в адрес терминала в Усть-Луге

30.01.2014

Перевозки по маршруту Яничкино - Лужская Экспортная стартовали в декабре 2013 года. За первый месяц обслуживания ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» парком «Трансойла» было перевезено порядка 50 тысяч тонн мазута. По оперативным данным за январь уже перевезено более 80 тысяч тонн продукции ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» в адрес расположенного в порту Усть-Луга терминала ОАО «Роснефтьбункер».

«Применяемая на данном маршруте технология перевозки была значительно оптимизирована нами за счет формирования полносоставных поездов из 72 вагонов с учетом максимального использования вместимости сливных эстакад принимающего терминала, - отметил генеральный директор «Трансойла» Владимир Соколов. – Эти логистические усовершенствования позволяют нам не только усиливать сервисные возможности, но и рационально использовать инфраструктуру ОАО «РЖД» в условиях ограниченной пропускной способности при следовании на грузонапряженных направлениях».

Начало обслуживания ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» - новый этап развития партнерских отношений с ОАО «Газпром нефть» в области транспортно-логистического обслуживания. Напомним, что «Трансойл» с 2006 года осуществляет перевозки продукции «Газпромнефть-Омский НПЗ». За этот период была выработана устойчивая технология сотрудничества, и в целях эффективного обслуживания крупнейшего клиента в Западно-Сибирском регионе была создана инфраструктурная платформа, обеспечивающая ритмичность погрузочных работ.

СПРАВКА:

ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» - дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Установленная мощность завода составляет 12,15 млн тонн в год. Предприятие производит автомобильные бензины, дизельное, судовое и авиационное топливо, мазут, высокооктановые добавки к автомобильным бензинам, битумы и газы различного назначения. Завод обеспечивает порядка 40% потребностей Московского региона в нефтепродуктах. С 2009 года на Московском НПЗ реализуется масштабная программа модернизации, суммарный объем финансирования которой до 2020 года превысит 130 млрд рублей.


В раздел "Новости участников"