Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

«Трансойл» наращивает объемы перевозки продукции Московского НПЗ на новом маршруте в адрес терминала в Усть-Луге

30.01.2014

Перевозки по маршруту Яничкино - Лужская Экспортная стартовали в декабре 2013 года. За первый месяц обслуживания ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» парком «Трансойла» было перевезено порядка 50 тысяч тонн мазута. По оперативным данным за январь уже перевезено более 80 тысяч тонн продукции ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» в адрес расположенного в порту Усть-Луга терминала ОАО «Роснефтьбункер».

«Применяемая на данном маршруте технология перевозки была значительно оптимизирована нами за счет формирования полносоставных поездов из 72 вагонов с учетом максимального использования вместимости сливных эстакад принимающего терминала, - отметил генеральный директор «Трансойла» Владимир Соколов. – Эти логистические усовершенствования позволяют нам не только усиливать сервисные возможности, но и рационально использовать инфраструктуру ОАО «РЖД» в условиях ограниченной пропускной способности при следовании на грузонапряженных направлениях».

Начало обслуживания ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» - новый этап развития партнерских отношений с ОАО «Газпром нефть» в области транспортно-логистического обслуживания. Напомним, что «Трансойл» с 2006 года осуществляет перевозки продукции «Газпромнефть-Омский НПЗ». За этот период была выработана устойчивая технология сотрудничества, и в целях эффективного обслуживания крупнейшего клиента в Западно-Сибирском регионе была создана инфраструктурная платформа, обеспечивающая ритмичность погрузочных работ.

СПРАВКА:

ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» - дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Установленная мощность завода составляет 12,15 млн тонн в год. Предприятие производит автомобильные бензины, дизельное, судовое и авиационное топливо, мазут, высокооктановые добавки к автомобильным бензинам, битумы и газы различного назначения. Завод обеспечивает порядка 40% потребностей Московского региона в нефтепродуктах. С 2009 года на Московском НПЗ реализуется масштабная программа модернизации, суммарный объем финансирования которой до 2020 года превысит 130 млрд рублей.


В раздел "Новости участников"