Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ОАО «ФГК»: Назначение в Московском представительстве

28.01.2014

Владимир Грантович Винокуров родился в 1975 году.

В 1997 году окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте», получил квалификацию «Инженер по организации и управлению».

В 2001 году окончил аспирантуру Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) по специальности «Управление процессами перевозок». В 2003 году защитил диссертацию по теме «Выбор и оценка вариантов транспортировки экспортной продукции металлургических комбинатов в транспортном коридоре» с присуждением ученой степени кандидата технических наук.

Трудовую деятельность начал в 1997 году в ЗАО «Транспортная корпорация», где работал менеджером, начальником отдела учета железнодорожных перевозок, начальником отдела организации перевозок, заместителем генерального директора. В декабре 2001 года назначен на должность генерального директора.

С 2008 года по 2012 год работал в ООО «Транспортно-логистическая компания» в должности заместителя генерального директора по эксплуатации.

С августа 2012 года по апрель 2013 года – первый заместитель генерального директора ООО «Финансовый Альянс».

В апреле 2013 года назначен генеральным директором ООО «Транспортно-логистическая компания».

В ОАО «ФГК» Владимир Винокуров будет курировать вопросы расширения клиентского портфеля компании, повышения маржинальной доходности подвижного состава, организации активной работы по развитию комплекса транспортно-логистических услуг.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/28012014/

В раздел "Новости участников"