Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

«СГ-транс» завершил объединение с Финансовым Альянсом

20.01.2014

ОАО «СГ-транс» объявляет о завершении процесса объединения с ЗАО «Финансовый Альянс». В результате объединения двух компаний на базе и под брендом «СГ-Транс» сформирован универсальный оператор железнодорожных грузоперевозок, управляющий парком численностью более 32 тысяч вагонов.

В течение 2013 года в соответствии со стратегическими задачами, поставленными акционерами, ОАО «СГ-транс» последовательно проводило мероприятия, нацеленные на консолидацию транспортных активов. Параллельно процессу объединения транспортных активов, компания реализовывала инициативы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов, диверсификацию клиентской базы, расширение географии перевозок и номенклатуры перевозимых грузов. Высокий профессионализм руководства компании позволил ОАО «СГ-транс» достичь поставленных целей и заложить фундамент для создания крупнейшего универсального оператора колеи 1520, предоставляющего услуги по перевозке широкой номенклатуры грузов.

Доля цистерн для перевозки СУГ в парке оператора составляет 52%, цистерн для перевозки нефтепродуктов – 40%, прочих типов вагонов – 8%. Клиентами компании являются лидеры рынка нефте- и газодобычи, такие, как ОАО АНК «Башнефть», ООО «СИБУР», холдинг «САНОРС», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Татнефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпром Нефть».

Объем подвижного состава в управлении выводит компанию в ТОП-10 крупнейших операторов на рынке СНГ. Вместе с тем укреплены лидирующие позиции в сегменте перевозок СУГ и нефтепродуктов. ОАО «СГ-транс» планирует диверсифицировать парк в управлении с ориентиром на увеличение доли универсального подвижного состава.

В среднесрочной перспективе важным направлением деятельности оператора станет расширение географии грузовых перевозок подвижным составом за счёт экспансии на территории стран СНГ и Балтии.

«За истекший год значительно выросла эффективность компании как участника конкурентного рынка грузоперевозок. Это стало возможно благодаря единому видению акционерами компании направления ее развития, а также благодаря напряженной работе вновь сформированного менеджмента оператора», - говорит Президент ОАО «СГ-транс» Алексей Тайчер. «Несмотря на сложную рыночную ситуацию мы заложили основу для дальнейшего роста и имеем возможность реализовывать выбранную стратегию развития».

http://www.sg-trans.ru/about/news/show_259/

В раздел "Новости участников"