Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

«СГ-транс» завершил объединение с Финансовым Альянсом

20.01.2014

ОАО «СГ-транс» объявляет о завершении процесса объединения с ЗАО «Финансовый Альянс». В результате объединения двух компаний на базе и под брендом «СГ-Транс» сформирован универсальный оператор железнодорожных грузоперевозок, управляющий парком численностью более 32 тысяч вагонов.

В течение 2013 года в соответствии со стратегическими задачами, поставленными акционерами, ОАО «СГ-транс» последовательно проводило мероприятия, нацеленные на консолидацию транспортных активов. Параллельно процессу объединения транспортных активов, компания реализовывала инициативы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов, диверсификацию клиентской базы, расширение географии перевозок и номенклатуры перевозимых грузов. Высокий профессионализм руководства компании позволил ОАО «СГ-транс» достичь поставленных целей и заложить фундамент для создания крупнейшего универсального оператора колеи 1520, предоставляющего услуги по перевозке широкой номенклатуры грузов.

Доля цистерн для перевозки СУГ в парке оператора составляет 52%, цистерн для перевозки нефтепродуктов – 40%, прочих типов вагонов – 8%. Клиентами компании являются лидеры рынка нефте- и газодобычи, такие, как ОАО АНК «Башнефть», ООО «СИБУР», холдинг «САНОРС», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Татнефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпром Нефть».

Объем подвижного состава в управлении выводит компанию в ТОП-10 крупнейших операторов на рынке СНГ. Вместе с тем укреплены лидирующие позиции в сегменте перевозок СУГ и нефтепродуктов. ОАО «СГ-транс» планирует диверсифицировать парк в управлении с ориентиром на увеличение доли универсального подвижного состава.

В среднесрочной перспективе важным направлением деятельности оператора станет расширение географии грузовых перевозок подвижным составом за счёт экспансии на территории стран СНГ и Балтии.

«За истекший год значительно выросла эффективность компании как участника конкурентного рынка грузоперевозок. Это стало возможно благодаря единому видению акционерами компании направления ее развития, а также благодаря напряженной работе вновь сформированного менеджмента оператора», - говорит Президент ОАО «СГ-транс» Алексей Тайчер. «Несмотря на сложную рыночную ситуацию мы заложили основу для дальнейшего роста и имеем возможность реализовывать выбранную стратегию развития».

http://www.sg-trans.ru/about/news/show_259/

В раздел "Новости участников"