Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

«СГ-транс» завершил объединение с Финансовым Альянсом

20.01.2014

ОАО «СГ-транс» объявляет о завершении процесса объединения с ЗАО «Финансовый Альянс». В результате объединения двух компаний на базе и под брендом «СГ-Транс» сформирован универсальный оператор железнодорожных грузоперевозок, управляющий парком численностью более 32 тысяч вагонов.

В течение 2013 года в соответствии со стратегическими задачами, поставленными акционерами, ОАО «СГ-транс» последовательно проводило мероприятия, нацеленные на консолидацию транспортных активов. Параллельно процессу объединения транспортных активов, компания реализовывала инициативы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов, диверсификацию клиентской базы, расширение географии перевозок и номенклатуры перевозимых грузов. Высокий профессионализм руководства компании позволил ОАО «СГ-транс» достичь поставленных целей и заложить фундамент для создания крупнейшего универсального оператора колеи 1520, предоставляющего услуги по перевозке широкой номенклатуры грузов.

Доля цистерн для перевозки СУГ в парке оператора составляет 52%, цистерн для перевозки нефтепродуктов – 40%, прочих типов вагонов – 8%. Клиентами компании являются лидеры рынка нефте- и газодобычи, такие, как ОАО АНК «Башнефть», ООО «СИБУР», холдинг «САНОРС», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Татнефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпром Нефть».

Объем подвижного состава в управлении выводит компанию в ТОП-10 крупнейших операторов на рынке СНГ. Вместе с тем укреплены лидирующие позиции в сегменте перевозок СУГ и нефтепродуктов. ОАО «СГ-транс» планирует диверсифицировать парк в управлении с ориентиром на увеличение доли универсального подвижного состава.

В среднесрочной перспективе важным направлением деятельности оператора станет расширение географии грузовых перевозок подвижным составом за счёт экспансии на территории стран СНГ и Балтии.

«За истекший год значительно выросла эффективность компании как участника конкурентного рынка грузоперевозок. Это стало возможно благодаря единому видению акционерами компании направления ее развития, а также благодаря напряженной работе вновь сформированного менеджмента оператора», - говорит Президент ОАО «СГ-транс» Алексей Тайчер. «Несмотря на сложную рыночную ситуацию мы заложили основу для дальнейшего роста и имеем возможность реализовывать выбранную стратегию развития».

http://www.sg-trans.ru/about/news/show_259/

В раздел "Новости участников"