ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

«СГ-транс» завершил объединение с Финансовым Альянсом

20.01.2014

ОАО «СГ-транс» объявляет о завершении процесса объединения с ЗАО «Финансовый Альянс». В результате объединения двух компаний на базе и под брендом «СГ-Транс» сформирован универсальный оператор железнодорожных грузоперевозок, управляющий парком численностью более 32 тысяч вагонов.

В течение 2013 года в соответствии со стратегическими задачами, поставленными акционерами, ОАО «СГ-транс» последовательно проводило мероприятия, нацеленные на консолидацию транспортных активов. Параллельно процессу объединения транспортных активов, компания реализовывала инициативы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов, диверсификацию клиентской базы, расширение географии перевозок и номенклатуры перевозимых грузов. Высокий профессионализм руководства компании позволил ОАО «СГ-транс» достичь поставленных целей и заложить фундамент для создания крупнейшего универсального оператора колеи 1520, предоставляющего услуги по перевозке широкой номенклатуры грузов.

Доля цистерн для перевозки СУГ в парке оператора составляет 52%, цистерн для перевозки нефтепродуктов – 40%, прочих типов вагонов – 8%. Клиентами компании являются лидеры рынка нефте- и газодобычи, такие, как ОАО АНК «Башнефть», ООО «СИБУР», холдинг «САНОРС», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Татнефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпром Нефть».

Объем подвижного состава в управлении выводит компанию в ТОП-10 крупнейших операторов на рынке СНГ. Вместе с тем укреплены лидирующие позиции в сегменте перевозок СУГ и нефтепродуктов. ОАО «СГ-транс» планирует диверсифицировать парк в управлении с ориентиром на увеличение доли универсального подвижного состава.

В среднесрочной перспективе важным направлением деятельности оператора станет расширение географии грузовых перевозок подвижным составом за счёт экспансии на территории стран СНГ и Балтии.

«За истекший год значительно выросла эффективность компании как участника конкурентного рынка грузоперевозок. Это стало возможно благодаря единому видению акционерами компании направления ее развития, а также благодаря напряженной работе вновь сформированного менеджмента оператора», - говорит Президент ОАО «СГ-транс» Алексей Тайчер. «Несмотря на сложную рыночную ситуацию мы заложили основу для дальнейшего роста и имеем возможность реализовывать выбранную стратегию развития».

http://www.sg-trans.ru/about/news/show_259/

В раздел "Новости участников"