Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

«Трансойл» заключил контракт на перевозку мазута ОАО «НК «Роснефть»

20.01.2014

По условиям договора «Трансойл» обеспечит ЗАО «РН-Транс» транспортно-экспедиторскими услугами при организации международных, внутрироссийских перевозок, в том числе в порты РФ, а также при транспортировке мазута на экспорт с отгрузкой со станций Новокуйбышевская, Кряж, Кашпир Куйбышевской железной дороги.

Общая продолжительность контракта составляет три календарных месяца – с 1 января по 31 марта 2014 года, суммарный объем – 1,7 млн тонн мазута производства Куйбышевского, Новокуйбышевского и Сызранского НПЗ ОАО «НК «Роснефть».

http://transoil.com/press-center/fullnews19

В раздел "Новости участников"