Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

«Трансойл» заключил контракт на перевозку мазута ОАО «НК «Роснефть»

20.01.2014

По условиям договора «Трансойл» обеспечит ЗАО «РН-Транс» транспортно-экспедиторскими услугами при организации международных, внутрироссийских перевозок, в том числе в порты РФ, а также при транспортировке мазута на экспорт с отгрузкой со станций Новокуйбышевская, Кряж, Кашпир Куйбышевской железной дороги.

Общая продолжительность контракта составляет три календарных месяца – с 1 января по 31 марта 2014 года, суммарный объем – 1,7 млн тонн мазута производства Куйбышевского, Новокуйбышевского и Сызранского НПЗ ОАО «НК «Роснефть».

http://transoil.com/press-center/fullnews19

В раздел "Новости участников"