Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

UCL RAIL B.V. приостанавливает поддержку кредитных рейтингов MOODY’S и STANDARD & POORS

12.08.2014
UCL Rail B.V., транспортная группа, занимающая лидирующие позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок в России, объявляет о том, что направила рейтинговым агентствам Moody’s Investors Service и Standard & Poor’s Rating Services уведомления об отзыве действующих  кредитных рейтингов с целью снижения общего количества рейтингов, поддерживаемых одновременно.

Данное решение принято в целях сокращения затрат на поддержание рейтингов на фоне прогнозируемой невысокой активности рынка еврооблигаций на горизонте ближайших 12 месяцев.

«Мы благодарим рейтинговые агентства Moody’s и Standard & Poor’s за сотрудничество и качественную аналитическую поддержку, а также не исключаем возможности возобновления рейтинговых отношений в будущем», - прокомментировал решение Алекс Зиновьев, Директор UCL Rail.

Группе также присвоен кредитный рейтинг «BB+» от рейтингового агентства Fitch Ratings.

Для справки: UCL Rail B.V.  (UCL Rail) – железнодорожный дивизион международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Холдинг объединяет железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.

В состав UCL Rail входит крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России – ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), а также ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»). UCL Rail владеет парком более 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 112 тыс. полувагонов и более 55 тыс. цистерн.

Взаимодействие со СМИ:
Елена Тимофеева
timofeevaes@pgkweb.ru
Тел. +7 495 633 0101

Взаимодействие с инвесторами:
Максим Новиков
NovikovMG@pgkweb.ru
Тел. +7 495 633 0101

В раздел "Новости участников"