Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

UCL RAIL B.V. приостанавливает поддержку кредитных рейтингов MOODY’S и STANDARD & POORS

12.08.2014
UCL Rail B.V., транспортная группа, занимающая лидирующие позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок в России, объявляет о том, что направила рейтинговым агентствам Moody’s Investors Service и Standard & Poor’s Rating Services уведомления об отзыве действующих  кредитных рейтингов с целью снижения общего количества рейтингов, поддерживаемых одновременно.

Данное решение принято в целях сокращения затрат на поддержание рейтингов на фоне прогнозируемой невысокой активности рынка еврооблигаций на горизонте ближайших 12 месяцев.

«Мы благодарим рейтинговые агентства Moody’s и Standard & Poor’s за сотрудничество и качественную аналитическую поддержку, а также не исключаем возможности возобновления рейтинговых отношений в будущем», - прокомментировал решение Алекс Зиновьев, Директор UCL Rail.

Группе также присвоен кредитный рейтинг «BB+» от рейтингового агентства Fitch Ratings.

Для справки: UCL Rail B.V.  (UCL Rail) – железнодорожный дивизион международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Холдинг объединяет железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.

В состав UCL Rail входит крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России – ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), а также ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»). UCL Rail владеет парком более 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 112 тыс. полувагонов и более 55 тыс. цистерн.

Взаимодействие со СМИ:
Елена Тимофеева
timofeevaes@pgkweb.ru
Тел. +7 495 633 0101

Взаимодействие с инвесторами:
Максим Новиков
NovikovMG@pgkweb.ru
Тел. +7 495 633 0101

В раздел "Новости участников"