Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов растет

18.08.2014
В июле 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил свыше 14,5 млн тонн

В июле 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил свыше 14,5 млн тонн (на 10,6% больше, чем в июне 2014 года), или почти 226 тыс. вагонов (на 10,3% больше, чем в июне 2014 года), находящихся в самостоятельном управлении Компании.
В июле 2014 года погружено 196 тыс. полувагонов, 15,2 тыс. крытых вагонов, 7,9 тыс. платформ, 6,5 тыс. цистерн.
При этом наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах.
В июле 2014 года в полувагонах собственности ОАО «ФГК» перевезено
13,1 млн тонн (на 1,4 млн тонн больше, чем в июне 2014 года).
В 1,2 раза увеличился объем перевозок грузов в цистернах – 407 тыс. тонн
(в июне 2014 года – 324 тыс. тонн).

Общий грузооборот вагонов в управлении ОАО «ФГК» в июле 2014 года достиг 30,6 млрд ткм, что на 2,2 млрд ткм больше, чем в июне 2014 года.

Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в управлении ОАО «ФГК» в июле 2014 года вырос по сравнению с июнем 2014 года на 459 единиц и составил 7,3 тыс. вагонов.

***
Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк
ОАО «ФГК» насчитывает 157 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"