Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Ведомство предлагают в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм».

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов растет

18.08.2014
В июле 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил свыше 14,5 млн тонн

В июле 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил свыше 14,5 млн тонн (на 10,6% больше, чем в июне 2014 года), или почти 226 тыс. вагонов (на 10,3% больше, чем в июне 2014 года), находящихся в самостоятельном управлении Компании.
В июле 2014 года погружено 196 тыс. полувагонов, 15,2 тыс. крытых вагонов, 7,9 тыс. платформ, 6,5 тыс. цистерн.
При этом наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах.
В июле 2014 года в полувагонах собственности ОАО «ФГК» перевезено
13,1 млн тонн (на 1,4 млн тонн больше, чем в июне 2014 года).
В 1,2 раза увеличился объем перевозок грузов в цистернах – 407 тыс. тонн
(в июне 2014 года – 324 тыс. тонн).

Общий грузооборот вагонов в управлении ОАО «ФГК» в июле 2014 года достиг 30,6 млрд ткм, что на 2,2 млрд ткм больше, чем в июне 2014 года.

Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в управлении ОАО «ФГК» в июле 2014 года вырос по сравнению с июнем 2014 года на 459 единиц и составил 7,3 тыс. вагонов.

***
Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк
ОАО «ФГК» насчитывает 157 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"