Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

"Совфрахт" борется с недобросовестной конкуренцией в интернете

08.08.2014
ОАО "Совфрахт" осуществляет свою деятельность в области транспортно-экспедиционного обслуживания, фрахтования транспортных средств, организации перевозок грузов и внешнеэкономической деятельности более 85 лет. За это время имя компании стало общеизвестным как в СССР, России, так и за рубежом. ОАО «Совфрахт» по праву гордится высоким качеством оказываемых услуг и дорожит своей репутацией, приобретенной за долгие годы работы. Компания имеет лицензии на осуществление различных видов деятельности, а также свидетельства о регистрации, подтверждающие права ОАО «Совфрахт» на товарный знак «СОВФРАХТ», «SOVFRACHT» и на использование доменного имени sovfracht.ru.

В конце февраля 2014 ОАО «Совфрахт» выявил факт регистрации доменного имени sovеfracht.ru компанией ООО «Домен плюс» и использование этого интернет сайта для предложения услуг, аналогичных услугам, оказываемым ОАО «Совфрахт». В соответствии с российским законодательством ОАО «Совфрахт» обратилось в суд для защиты своих законных интересов, предоставив на рассмотрение суда все требуемые согласно закону документы.

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес решение о запрещении использовать доменное имя sovеfracht.ru в сети Интернет, а также определил на свое усмотрение размер компенсации за нарушение прав на товарный знак.
Аналогично в течение 2009-2012 ОАО «Совфрахт» через суды добилось ликвидации или переименования 7 компаний, которые в своем наименовании использовали элементы, сходные со словом «Совфрахт». Надеемся, что опыт ОАО «Совфрахт» будет полезен и многим другим компаниям, сталкивающимся с аналогичными проблемами недобросовестной конкуренции.

http://www.sovfracht.ru/news/1824/


В раздел "Новости участников"