Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

ОАО «ФГК» предоставило подвижной состав для отправки груза, оформленного по технологии «одного окна»

19.08.2014
Со станции Ростов-Товарный в Республику Казахстан отправлен поезд с полимерными материалами. Оформление груза впервые осуществлено по технологии «одного окна» и не имеет аналогов на сети российских железных дорог. Технология разработана Северо-Кавказской железной дорогой. Ростовский филиал ОАО «ФГК» предоставил подвижной состав повышенной вместимости.

«Уникальность технологии состоит в том, что клиенту не придется искать сторонние логистические компании и заниматься вопросами перегрузки и складирования. Перемещение груза осуществляется по принципу «от двери до двери». Прежде всего продукт интересен владельцам грузов, у которых отсутствует собственная железнодорожная инфраструктура (подъездные пути). В данном случае грузовладелец обычно заключает несколько договоров с разными исполнителями, при этом он не застрахован от возможной нескоординированности действий на уровне исполнителей, что может привести к нарушению условий доставки груза конечному потребителю. Сервис «одно окно» устраняет подобные риски и избавляет клиента от лишнего документооборота и дополнительных временных затрат. Время от обращения в офис продаж до заключения договора составляет в данном случае не более суток. Заявки принимаются на груз весом от 20 кг», – пояснил заместитель генерального директора по коммерции и производству ОАО «ФГК» Владимир Винокуров.

Комплекс работ по перевозке полиэтиленовой пленки осуществлен усилиями подразделений холдинга «РЖД»: ОАО «ФГК», ОАО «РЖД Логистика», Дирекции по управлению терминально-складским комплексом, Дирекции управления движением и Территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Грузовладелец оформил перевозочные документы за сутки.
Очевидным преимуществом сервиса является то, что большинство предлагаемых услуг по грузоперевозке имеет фиксированный прейскурант, и клиент вправе воспользоваться лишь той из них, которая ему интересна: терминально-складское оперирование, оплата провозных платежей, автодоставка, морской фрахт, предоставление подвижного состава или выступление в роли грузоотправителя. Также при заказе сервиса клиент может выбрать наиболее выгодный тарифный план и при определенных условиях получить скидку от 5 до 10%.

Комбинированную отправку груза, оформленного по принципу «одного окна», с участием железнодорожного транспорта выгоднее осуществлять на расстояние от 1500 км и более. На примере перевозки груза в Республику Казахстан со станции Ростов-Товарный на 3 200 км при использовании специализированного крытого вагона повышенной вместимости расходы грузоотправителя на транспортировку груза сократились примерно на 15% по сравнению с автоперевозкой «от двери до двери».

***
Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк
ОАО «ФГК» насчитывает 157 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов. ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан.

Официальный сайт ОАО «ФГК» www.railfgk.ru.



В раздел "Новости участников"