Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ОАО «ТрансКонтейнер» преобразовало склад временного хранения на ст.Забайкальск в таможенно-логистический терминал

20.08.2014
ОАО «ТрансКонтейнер» на базе склада временного хранения, расположенного  на контейнерном терминале АКП на станции Забайкальск,  открыло таможенно-логистический терминал (ТЛТ).

На ТЛТ реализована возможность осуществления декларирования товаров и предоставления документов и сведений в электронной форме участниками внешнеэкономической деятельности, при их желании, любому таможенному органу. Далее происходит выпуск товаров с использованием технологии удаленного выпуска и осуществлением операций фактического таможенного контроля (осмотр, досмотр и т.д.) структурными подразделениями Читинской таможни, расположенными на таможенно-логистическом терминале.

Благодаря техническому оснащению терминала, таможенный контроль может осуществляться в минимально короткие сроки с применением современных технических средств, в том числе, с использованием рентгенотелевизионной установки и передвижного инспекционно-досмотрового комплекса. Крытый склад, площадки СВХ и постоянные зоны таможенного контроля позволяют осуществлять операции с любым видом транспорта. Сегодня на терминале оформляется более 500 автотранспортных средств в месяц. Для партнеров, импортирующих скоропортящуюся продукцию, на терминале размещены подразделения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю и Амурской области. Оборудована лаборатория Забайкальского филиала Федерального государственного бюджетного учреждения  “Всероссийский центр карантина растений”. В настоящее время разработан проект по оборудованию помещений для проведения досмотровых операций  карантинной продукции в зимнее время, что позволит оформлять скоропортящуюся продукцию в круглогодичном режиме.
ОАО «ТрансКонтейнер» предлагает клиенту весь комплекс услуг по оформлению грузов на одной территории, независимо от транспортных средств, на которых они перемещаются.

Справка

ТЛТ – это комплекс зданий, сооружений, территорий, объединенных в единое целое, в пределах которого осуществляется таможенный контроль, другие виды государственного контроля товаров и транспортных средств, а также оказываются услуги, связанные с таможенным декларированием, хранением, транспортировкой вглубь страны товаров и транспортных средств, иные сопутствующие услуги.

С 2008 года Федеральной таможенной службой при поддержке Правительства РФ ведется работа по реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации. Проект Концепции принят решением коллегии ФТС от 29.08.2008 г. (закреплён приказом ФТС от 01.10.2008 г.). Концепция одобрена Государственной пограничной комиссией 09.07.2009 г. (Прокол № 1).
Одна из основных целей Концепции – развитие таможенно-логистической структуры, инструментом которой являются Таможенно-логистические терминалы.

Решением комиссии Федеральной таможенной службы России по реализации концепции (протокол от 19 марта 2014 года) на базе СВХ ОАО “ТрансКонтейенер” (АКП на ст. Забайкальск) создан ТЛТ.


В раздел "Новости участников"