Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ОАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Санкт Петербург-Товарный-Витебский – Находка-Восточная

26.08.2014
ОАО «ТрансКонтейнер» запустило новый контейнерный поезд по маршруту Санкт Петербург-Товарный-Витебский – Находка-Восточная. Первый поезд с товарами народного потребления был отправлен 26 августа 2014 года с терминала Компании на станции Санкт Петербург-Товарный-Витебский Октябрьской железной дороги назначением на станцию Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 9 суток при протяженности маршрута 9 700 км.

Планируемая частота курсирования поезда составляет раз в 2 недели.

Предлагаемый сервис позволит клиентам, отправляющим грузы в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, значительно сократить время доставки грузов в Магадан, Петропавловск-Камчатский, Корсаков и даст возможность получить скидку на железнодорожный тариф.

В раздел "Новости участников"