Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

ОАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Санкт Петербург-Товарный-Витебский – Находка-Восточная

26.08.2014
ОАО «ТрансКонтейнер» запустило новый контейнерный поезд по маршруту Санкт Петербург-Товарный-Витебский – Находка-Восточная. Первый поезд с товарами народного потребления был отправлен 26 августа 2014 года с терминала Компании на станции Санкт Петербург-Товарный-Витебский Октябрьской железной дороги назначением на станцию Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 9 суток при протяженности маршрута 9 700 км.

Планируемая частота курсирования поезда составляет раз в 2 недели.

Предлагаемый сервис позволит клиентам, отправляющим грузы в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, значительно сократить время доставки грузов в Магадан, Петропавловск-Камчатский, Корсаков и даст возможность получить скидку на железнодорожный тариф.

В раздел "Новости участников"