Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ОАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Санкт Петербург-Товарный-Витебский – Находка-Восточная

26.08.2014
ОАО «ТрансКонтейнер» запустило новый контейнерный поезд по маршруту Санкт Петербург-Товарный-Витебский – Находка-Восточная. Первый поезд с товарами народного потребления был отправлен 26 августа 2014 года с терминала Компании на станции Санкт Петербург-Товарный-Витебский Октябрьской железной дороги назначением на станцию Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 9 суток при протяженности маршрута 9 700 км.

Планируемая частота курсирования поезда составляет раз в 2 недели.

Предлагаемый сервис позволит клиентам, отправляющим грузы в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, значительно сократить время доставки грузов в Магадан, Петропавловск-Камчатский, Корсаков и даст возможность получить скидку на железнодорожный тариф.

В раздел "Новости участников"