Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Финансовые результаты ОАО «ТрансКонтейнер»

29.08.2014
ОАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие, закончившиеся 30 июня 2014 г.

Выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 полугодие 2014 г. составила
17 млрд 534 млн руб., что на 3,5% ниже показателя 1 полугодия 2013 г. Во втором квартале 2014 г. выручка Компании составила 9 млрд 074 млн рублей, что на 5,5% ниже уровня второго квартала 2013 года. Снижение выручки было обусловлено преимущественно эффектом деконсолидации выручки АО «Кедентранссервис».

Показатель EBITDA снизился  за 6 месяцев 2014 г. на  16.4% до 4 млрд 108 млн рублей по сравнению с  4 млрд 916 млн рублей в 1 полугодии 2013 г. Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2014 г. уменьшилась на 25,1% до 2 млрд 079 млн рублей по сравнению с 2 млрд 777 млн рублей за аналогичный период прошлого года.

Несмотря на снижение финансового результата, показатели рентабельности в
1 полугодии 2014 года в целом остались стабильными: скорректированная рентабельность по EBITDA в 1 полугодии 2014 г. не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составила 40,8%, скорректированная рентабельность по чистой прибыли несколько снизилась с 23,1% в 1 полугодии 2013 года до 20,6% в 1 полугодии 2014 года.

Активы Компании по состоянию на 30 июня 2014 г. составили 48 млрд 114 млн рублей, собственный капитал – 32 млрд 173 млн рублей.

Финансовые показатели ОАО «ТрансКонтейнер» за 2 квартал и 1 полугодие 2014 года отражают ухудшение ценовой конъюнктуры на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста, а также действия Компании, направленные на поддержание рентабельности бизнеса в сложных экономических условиях.

С консолидированной финансовой отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2 квартал и 1 полугодие 2014 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

В раздел "Новости участников"