Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Финансовые результаты ОАО «ТрансКонтейнер»

29.08.2014
ОАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие, закончившиеся 30 июня 2014 г.

Выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 полугодие 2014 г. составила
17 млрд 534 млн руб., что на 3,5% ниже показателя 1 полугодия 2013 г. Во втором квартале 2014 г. выручка Компании составила 9 млрд 074 млн рублей, что на 5,5% ниже уровня второго квартала 2013 года. Снижение выручки было обусловлено преимущественно эффектом деконсолидации выручки АО «Кедентранссервис».

Показатель EBITDA снизился  за 6 месяцев 2014 г. на  16.4% до 4 млрд 108 млн рублей по сравнению с  4 млрд 916 млн рублей в 1 полугодии 2013 г. Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2014 г. уменьшилась на 25,1% до 2 млрд 079 млн рублей по сравнению с 2 млрд 777 млн рублей за аналогичный период прошлого года.

Несмотря на снижение финансового результата, показатели рентабельности в
1 полугодии 2014 года в целом остались стабильными: скорректированная рентабельность по EBITDA в 1 полугодии 2014 г. не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составила 40,8%, скорректированная рентабельность по чистой прибыли несколько снизилась с 23,1% в 1 полугодии 2013 года до 20,6% в 1 полугодии 2014 года.

Активы Компании по состоянию на 30 июня 2014 г. составили 48 млрд 114 млн рублей, собственный капитал – 32 млрд 173 млн рублей.

Финансовые показатели ОАО «ТрансКонтейнер» за 2 квартал и 1 полугодие 2014 года отражают ухудшение ценовой конъюнктуры на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста, а также действия Компании, направленные на поддержание рентабельности бизнеса в сложных экономических условиях.

С консолидированной финансовой отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2 квартал и 1 полугодие 2014 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

В раздел "Новости участников"