Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

Финансовые результаты ОАО «ТрансКонтейнер»

29.08.2014
ОАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие, закончившиеся 30 июня 2014 г.

Выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 полугодие 2014 г. составила
17 млрд 534 млн руб., что на 3,5% ниже показателя 1 полугодия 2013 г. Во втором квартале 2014 г. выручка Компании составила 9 млрд 074 млн рублей, что на 5,5% ниже уровня второго квартала 2013 года. Снижение выручки было обусловлено преимущественно эффектом деконсолидации выручки АО «Кедентранссервис».

Показатель EBITDA снизился  за 6 месяцев 2014 г. на  16.4% до 4 млрд 108 млн рублей по сравнению с  4 млрд 916 млн рублей в 1 полугодии 2013 г. Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2014 г. уменьшилась на 25,1% до 2 млрд 079 млн рублей по сравнению с 2 млрд 777 млн рублей за аналогичный период прошлого года.

Несмотря на снижение финансового результата, показатели рентабельности в
1 полугодии 2014 года в целом остались стабильными: скорректированная рентабельность по EBITDA в 1 полугодии 2014 г. не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составила 40,8%, скорректированная рентабельность по чистой прибыли несколько снизилась с 23,1% в 1 полугодии 2013 года до 20,6% в 1 полугодии 2014 года.

Активы Компании по состоянию на 30 июня 2014 г. составили 48 млрд 114 млн рублей, собственный капитал – 32 млрд 173 млн рублей.

Финансовые показатели ОАО «ТрансКонтейнер» за 2 квартал и 1 полугодие 2014 года отражают ухудшение ценовой конъюнктуры на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста, а также действия Компании, направленные на поддержание рентабельности бизнеса в сложных экономических условиях.

С консолидированной финансовой отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2 квартал и 1 полугодие 2014 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

В раздел "Новости участников"