Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Финансовые результаты ОАО «ТрансКонтейнер»

29.08.2014
ОАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие, закончившиеся 30 июня 2014 г.

Выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 полугодие 2014 г. составила
17 млрд 534 млн руб., что на 3,5% ниже показателя 1 полугодия 2013 г. Во втором квартале 2014 г. выручка Компании составила 9 млрд 074 млн рублей, что на 5,5% ниже уровня второго квартала 2013 года. Снижение выручки было обусловлено преимущественно эффектом деконсолидации выручки АО «Кедентранссервис».

Показатель EBITDA снизился  за 6 месяцев 2014 г. на  16.4% до 4 млрд 108 млн рублей по сравнению с  4 млрд 916 млн рублей в 1 полугодии 2013 г. Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2014 г. уменьшилась на 25,1% до 2 млрд 079 млн рублей по сравнению с 2 млрд 777 млн рублей за аналогичный период прошлого года.

Несмотря на снижение финансового результата, показатели рентабельности в
1 полугодии 2014 года в целом остались стабильными: скорректированная рентабельность по EBITDA в 1 полугодии 2014 г. не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составила 40,8%, скорректированная рентабельность по чистой прибыли несколько снизилась с 23,1% в 1 полугодии 2013 года до 20,6% в 1 полугодии 2014 года.

Активы Компании по состоянию на 30 июня 2014 г. составили 48 млрд 114 млн рублей, собственный капитал – 32 млрд 173 млн рублей.

Финансовые показатели ОАО «ТрансКонтейнер» за 2 квартал и 1 полугодие 2014 года отражают ухудшение ценовой конъюнктуры на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста, а также действия Компании, направленные на поддержание рентабельности бизнеса в сложных экономических условиях.

С консолидированной финансовой отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2 квартал и 1 полугодие 2014 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

В раздел "Новости участников"