Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

В ЗАО «Русагротранс» новый генеральный директор

03.09.2014
Коллективу ЗАО «Русагротранс» был представлен новый генеральный директор.Им стал один из топ-менеджеров компании – Онофрийчук Михаил Иванович.

С 1996 года Михаил Онофрийчук работал на руководящих должностях в таких крупных российских компаниях, как ПФГ «Росвагонмаш», Группа «Ист-Лайн», «Трансмашхолдинг», «ТМХ-Сервис», и имеет большой опыт международного сотрудничества с крупными зарубежными компаниями.

«Мы знакомы с Михаилом более 15 лет. В 1998 году работали вместе в ОАО «Промышленно-финансовая группа «Росвагонмаш». В прошлом году после включения в периметр Группы «РТК» компаний «Астык Транс» и «ТрансЛес» стало понятно, что акционеры должны сосредоточиться на вопросах развития всего холдинга. Я убедил Михаила возглавить наш основной дивизион – ЗАО «Русагротранс». С января 2014 года Михаил Иванович работал в качестве моего советника, в том числе курировал разработку долгосрочной стратегии развития. В результате он смог предложить акционерам стратегию, которая полностью соответствует их представлениям о будущем компании.

Переход к предоставлению сквозной комплексной логистической услуги, заключение долгосрочных договорных отношений с клиентами, поставщиками услуг и партнерами, а также расширение присутствия на рынке – ключевые элементы этого документа», - рассказал генеральный директор холдинга «РТК» Константин Засов.

Как заявил Михаил Онофрийчук: «Конъюнктура рынка меняется быстро, конкуренция растет. Мы должны быть всегда на шаг впереди наших конкурентов, предвидеть изменения на рынке и быстро на них реагировать, быть гибкими и мобильными. Помимо привычных тарифных сеток и скидок, мы продолжим расширять спектр и повышать качество услуг. Система взаимовыгодных долгосрочных договоров, построенных по принципу «планирование и объемы в обмен на скидки», позволит нам эффективно выстроить систему планирования, сформировать оптимальный график обновления вагонного парка и привлечения необходимого финансирования.

Сегодня вместе с нашими коллегами, железнодорожными операторами, мы испытываем серьезное давление и зачастую недобросовестную конкуренцию со стороны автоперевозчиков. В среднесрочной перспективе в этом направлении также предстоит проделать большую работу на федеральном и региональном уровне, чтобы добиться выравнивания условий.

Уже в этом зерновом сезоне мы намерены начать продажу комплексной логистической услуги, объединив усилия с рядом крупнейших зерновых терминалов России. Большой урожай дает нам возможность запустить работу как с портовыми активами, так и с нашими партнерами по созданию крупных «зерновых хабов» в Центральной России, Краснодарском и Ставропольском краях, на Алтае и в Сибири.

Агропромышленный рынок может стать «спокойной гаванью» для инвесторов. Мы будем это учитывать и эффективно использовать в интересах развития компании.

В свете вышесказанного внутренняя структура компании и система мотивации всех категорий работников «Русагротранса» также претерпят ряд изменений. Клиентоориентированности и результативности будет придан дополнительный вес в оценке работы менеджмента».

Информация о компании:

ЗАО «Русагротранс» - железнодорожный инфраструктурный оператор по перевозке зерновых и других агропромышленных грузов специализированным подвижным составом. В собственности и под управлением компании более 30 000 вагонов-хопперов. ЗАО «Русагротранс» входит в Группу РТК, объединяющую в своем составе компании, оказывающие услуги по транспортировке и экспедированию грузов в различном подвижном составе, предоставлению вагонного парка в аренду, ремонту подвижного состава и строительству новых вагонов.

Справка:

Михаил Иванович Онофрийчук

Генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

Родился в 1972 году

В 1995 году закончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана по специальности «Роботы и робототехнические системы», параллельно изучая вопросы управления проектами, инновациями и инвестициями в машиностроении
1996-2002 – специалист Отдела инвестиций, начальник Департамента управления инвестиционными проектами, заместитель Генерального директора по экономике и развитию ОАО «Росвагонмаш»
2002-2003 – Заместитель директора по развитию бизнеса Группы «Ист Лайн»
2004-2008 – Заместитель генерального директора по стратегии и развитию, член Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг»
2007-2012 – работал на руководящих должностях в Группе «Техком», отвечая за развитие новых направлений бизнеса группы
2009-2011 – проходил обучение в Open University Business School по программе MBA
2013 – Заместитель генерального директора по стратегическому развитию УК группы «ТМХ-Сервис» - ООО «Локомотивные технологии»
2013 - н.в. - Заместитель Председателя Комитета по стратегическому планированию Совета директоров ОАО «Желдорреммаш» (Группа «ТМХ-Сервис»)
С января 2014 года по 1 сентября 2014 г. - Советник генерального директора ЗАО «Русагротранс»
Со 2 сентября 2014 г. - генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

В раздел "Новости участников"