Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

В ЗАО «Русагротранс» новый генеральный директор

03.09.2014
Коллективу ЗАО «Русагротранс» был представлен новый генеральный директор.Им стал один из топ-менеджеров компании – Онофрийчук Михаил Иванович.

С 1996 года Михаил Онофрийчук работал на руководящих должностях в таких крупных российских компаниях, как ПФГ «Росвагонмаш», Группа «Ист-Лайн», «Трансмашхолдинг», «ТМХ-Сервис», и имеет большой опыт международного сотрудничества с крупными зарубежными компаниями.

«Мы знакомы с Михаилом более 15 лет. В 1998 году работали вместе в ОАО «Промышленно-финансовая группа «Росвагонмаш». В прошлом году после включения в периметр Группы «РТК» компаний «Астык Транс» и «ТрансЛес» стало понятно, что акционеры должны сосредоточиться на вопросах развития всего холдинга. Я убедил Михаила возглавить наш основной дивизион – ЗАО «Русагротранс». С января 2014 года Михаил Иванович работал в качестве моего советника, в том числе курировал разработку долгосрочной стратегии развития. В результате он смог предложить акционерам стратегию, которая полностью соответствует их представлениям о будущем компании.

Переход к предоставлению сквозной комплексной логистической услуги, заключение долгосрочных договорных отношений с клиентами, поставщиками услуг и партнерами, а также расширение присутствия на рынке – ключевые элементы этого документа», - рассказал генеральный директор холдинга «РТК» Константин Засов.

Как заявил Михаил Онофрийчук: «Конъюнктура рынка меняется быстро, конкуренция растет. Мы должны быть всегда на шаг впереди наших конкурентов, предвидеть изменения на рынке и быстро на них реагировать, быть гибкими и мобильными. Помимо привычных тарифных сеток и скидок, мы продолжим расширять спектр и повышать качество услуг. Система взаимовыгодных долгосрочных договоров, построенных по принципу «планирование и объемы в обмен на скидки», позволит нам эффективно выстроить систему планирования, сформировать оптимальный график обновления вагонного парка и привлечения необходимого финансирования.

Сегодня вместе с нашими коллегами, железнодорожными операторами, мы испытываем серьезное давление и зачастую недобросовестную конкуренцию со стороны автоперевозчиков. В среднесрочной перспективе в этом направлении также предстоит проделать большую работу на федеральном и региональном уровне, чтобы добиться выравнивания условий.

Уже в этом зерновом сезоне мы намерены начать продажу комплексной логистической услуги, объединив усилия с рядом крупнейших зерновых терминалов России. Большой урожай дает нам возможность запустить работу как с портовыми активами, так и с нашими партнерами по созданию крупных «зерновых хабов» в Центральной России, Краснодарском и Ставропольском краях, на Алтае и в Сибири.

Агропромышленный рынок может стать «спокойной гаванью» для инвесторов. Мы будем это учитывать и эффективно использовать в интересах развития компании.

В свете вышесказанного внутренняя структура компании и система мотивации всех категорий работников «Русагротранса» также претерпят ряд изменений. Клиентоориентированности и результативности будет придан дополнительный вес в оценке работы менеджмента».

Информация о компании:

ЗАО «Русагротранс» - железнодорожный инфраструктурный оператор по перевозке зерновых и других агропромышленных грузов специализированным подвижным составом. В собственности и под управлением компании более 30 000 вагонов-хопперов. ЗАО «Русагротранс» входит в Группу РТК, объединяющую в своем составе компании, оказывающие услуги по транспортировке и экспедированию грузов в различном подвижном составе, предоставлению вагонного парка в аренду, ремонту подвижного состава и строительству новых вагонов.

Справка:

Михаил Иванович Онофрийчук

Генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

Родился в 1972 году

В 1995 году закончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана по специальности «Роботы и робототехнические системы», параллельно изучая вопросы управления проектами, инновациями и инвестициями в машиностроении
1996-2002 – специалист Отдела инвестиций, начальник Департамента управления инвестиционными проектами, заместитель Генерального директора по экономике и развитию ОАО «Росвагонмаш»
2002-2003 – Заместитель директора по развитию бизнеса Группы «Ист Лайн»
2004-2008 – Заместитель генерального директора по стратегии и развитию, член Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг»
2007-2012 – работал на руководящих должностях в Группе «Техком», отвечая за развитие новых направлений бизнеса группы
2009-2011 – проходил обучение в Open University Business School по программе MBA
2013 – Заместитель генерального директора по стратегическому развитию УК группы «ТМХ-Сервис» - ООО «Локомотивные технологии»
2013 - н.в. - Заместитель Председателя Комитета по стратегическому планированию Совета директоров ОАО «Желдорреммаш» (Группа «ТМХ-Сервис»)
С января 2014 года по 1 сентября 2014 г. - Советник генерального директора ЗАО «Русагротранс»
Со 2 сентября 2014 г. - генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

В раздел "Новости участников"