Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

В ЗАО «Русагротранс» новый генеральный директор

03.09.2014
Коллективу ЗАО «Русагротранс» был представлен новый генеральный директор.Им стал один из топ-менеджеров компании – Онофрийчук Михаил Иванович.

С 1996 года Михаил Онофрийчук работал на руководящих должностях в таких крупных российских компаниях, как ПФГ «Росвагонмаш», Группа «Ист-Лайн», «Трансмашхолдинг», «ТМХ-Сервис», и имеет большой опыт международного сотрудничества с крупными зарубежными компаниями.

«Мы знакомы с Михаилом более 15 лет. В 1998 году работали вместе в ОАО «Промышленно-финансовая группа «Росвагонмаш». В прошлом году после включения в периметр Группы «РТК» компаний «Астык Транс» и «ТрансЛес» стало понятно, что акционеры должны сосредоточиться на вопросах развития всего холдинга. Я убедил Михаила возглавить наш основной дивизион – ЗАО «Русагротранс». С января 2014 года Михаил Иванович работал в качестве моего советника, в том числе курировал разработку долгосрочной стратегии развития. В результате он смог предложить акционерам стратегию, которая полностью соответствует их представлениям о будущем компании.

Переход к предоставлению сквозной комплексной логистической услуги, заключение долгосрочных договорных отношений с клиентами, поставщиками услуг и партнерами, а также расширение присутствия на рынке – ключевые элементы этого документа», - рассказал генеральный директор холдинга «РТК» Константин Засов.

Как заявил Михаил Онофрийчук: «Конъюнктура рынка меняется быстро, конкуренция растет. Мы должны быть всегда на шаг впереди наших конкурентов, предвидеть изменения на рынке и быстро на них реагировать, быть гибкими и мобильными. Помимо привычных тарифных сеток и скидок, мы продолжим расширять спектр и повышать качество услуг. Система взаимовыгодных долгосрочных договоров, построенных по принципу «планирование и объемы в обмен на скидки», позволит нам эффективно выстроить систему планирования, сформировать оптимальный график обновления вагонного парка и привлечения необходимого финансирования.

Сегодня вместе с нашими коллегами, железнодорожными операторами, мы испытываем серьезное давление и зачастую недобросовестную конкуренцию со стороны автоперевозчиков. В среднесрочной перспективе в этом направлении также предстоит проделать большую работу на федеральном и региональном уровне, чтобы добиться выравнивания условий.

Уже в этом зерновом сезоне мы намерены начать продажу комплексной логистической услуги, объединив усилия с рядом крупнейших зерновых терминалов России. Большой урожай дает нам возможность запустить работу как с портовыми активами, так и с нашими партнерами по созданию крупных «зерновых хабов» в Центральной России, Краснодарском и Ставропольском краях, на Алтае и в Сибири.

Агропромышленный рынок может стать «спокойной гаванью» для инвесторов. Мы будем это учитывать и эффективно использовать в интересах развития компании.

В свете вышесказанного внутренняя структура компании и система мотивации всех категорий работников «Русагротранса» также претерпят ряд изменений. Клиентоориентированности и результативности будет придан дополнительный вес в оценке работы менеджмента».

Информация о компании:

ЗАО «Русагротранс» - железнодорожный инфраструктурный оператор по перевозке зерновых и других агропромышленных грузов специализированным подвижным составом. В собственности и под управлением компании более 30 000 вагонов-хопперов. ЗАО «Русагротранс» входит в Группу РТК, объединяющую в своем составе компании, оказывающие услуги по транспортировке и экспедированию грузов в различном подвижном составе, предоставлению вагонного парка в аренду, ремонту подвижного состава и строительству новых вагонов.

Справка:

Михаил Иванович Онофрийчук

Генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

Родился в 1972 году

В 1995 году закончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана по специальности «Роботы и робототехнические системы», параллельно изучая вопросы управления проектами, инновациями и инвестициями в машиностроении
1996-2002 – специалист Отдела инвестиций, начальник Департамента управления инвестиционными проектами, заместитель Генерального директора по экономике и развитию ОАО «Росвагонмаш»
2002-2003 – Заместитель директора по развитию бизнеса Группы «Ист Лайн»
2004-2008 – Заместитель генерального директора по стратегии и развитию, член Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг»
2007-2012 – работал на руководящих должностях в Группе «Техком», отвечая за развитие новых направлений бизнеса группы
2009-2011 – проходил обучение в Open University Business School по программе MBA
2013 – Заместитель генерального директора по стратегическому развитию УК группы «ТМХ-Сервис» - ООО «Локомотивные технологии»
2013 - н.в. - Заместитель Председателя Комитета по стратегическому планированию Совета директоров ОАО «Желдорреммаш» (Группа «ТМХ-Сервис»)
С января 2014 года по 1 сентября 2014 г. - Советник генерального директора ЗАО «Русагротранс»
Со 2 сентября 2014 г. - генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

В раздел "Новости участников"