Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ОАО «Торговый Порт Посьет» увеличило экспорт угля

26.09.2014
Торговый порт Посьет, входящий в Группу  «Мечел», в январе-августе 2014 года направил на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) 3,7 млн тонн угольной продукции, что на 37% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.

Поставки были осуществлены в адрес партнеров в Китае, Южной Корее и Японии. Наращивание экспорта угля на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона в 2014 году обусловлено, прежде всего, подписанием ряда соглашений о сотрудничестве с ведущими металлургическими холдингами в странах АТР. В частности, по контракту с китайской корпорацией Baosteel «Мечел» должен поставить до 1,2 млн тонн угля, основная часть этого объема проходит через торговый порт Посьет.

В первом полугодии 2014 года «Мечел» достиг рекордного показателя экспорта угля в страны АТР, который составил 5,3 млн тонн. Компания ежемесячно направляет в данный регион около миллиона тонн угля. Продукция поставляется морским путем через дальневосточные порты Посьет и Ванино, а также железнодорожным транспортом через пограничные переходы Гродеково и Махалино.

В настоящее время на страны АТР приходится около 75% угольного экспорта «Мечела». В 2014 году, по данным сбытовых подразделений горнодобывающего дивизиона компании, суммарный объем экспорта угля в страны АТР превысит 13,5 млн тонн.

***
Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в Группу «Мечел»: «Южный Кузбасс», «Якутуголь», «Эльгауголь».

***
«Мечел» – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают более 70 тысяч человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. «Мечел» объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.

В раздел "Новости участников"