Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

ОАО «Торговый Порт Посьет» увеличило экспорт угля

26.09.2014
Торговый порт Посьет, входящий в Группу  «Мечел», в январе-августе 2014 года направил на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) 3,7 млн тонн угольной продукции, что на 37% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.

Поставки были осуществлены в адрес партнеров в Китае, Южной Корее и Японии. Наращивание экспорта угля на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона в 2014 году обусловлено, прежде всего, подписанием ряда соглашений о сотрудничестве с ведущими металлургическими холдингами в странах АТР. В частности, по контракту с китайской корпорацией Baosteel «Мечел» должен поставить до 1,2 млн тонн угля, основная часть этого объема проходит через торговый порт Посьет.

В первом полугодии 2014 года «Мечел» достиг рекордного показателя экспорта угля в страны АТР, который составил 5,3 млн тонн. Компания ежемесячно направляет в данный регион около миллиона тонн угля. Продукция поставляется морским путем через дальневосточные порты Посьет и Ванино, а также железнодорожным транспортом через пограничные переходы Гродеково и Махалино.

В настоящее время на страны АТР приходится около 75% угольного экспорта «Мечела». В 2014 году, по данным сбытовых подразделений горнодобывающего дивизиона компании, суммарный объем экспорта угля в страны АТР превысит 13,5 млн тонн.

***
Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в Группу «Мечел»: «Южный Кузбасс», «Якутуголь», «Эльгауголь».

***
«Мечел» – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают более 70 тысяч человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. «Мечел» объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.

В раздел "Новости участников"