Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

ОАО «Торговый Порт Посьет» увеличило экспорт угля

26.09.2014
Торговый порт Посьет, входящий в Группу  «Мечел», в январе-августе 2014 года направил на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) 3,7 млн тонн угольной продукции, что на 37% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.

Поставки были осуществлены в адрес партнеров в Китае, Южной Корее и Японии. Наращивание экспорта угля на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона в 2014 году обусловлено, прежде всего, подписанием ряда соглашений о сотрудничестве с ведущими металлургическими холдингами в странах АТР. В частности, по контракту с китайской корпорацией Baosteel «Мечел» должен поставить до 1,2 млн тонн угля, основная часть этого объема проходит через торговый порт Посьет.

В первом полугодии 2014 года «Мечел» достиг рекордного показателя экспорта угля в страны АТР, который составил 5,3 млн тонн. Компания ежемесячно направляет в данный регион около миллиона тонн угля. Продукция поставляется морским путем через дальневосточные порты Посьет и Ванино, а также железнодорожным транспортом через пограничные переходы Гродеково и Махалино.

В настоящее время на страны АТР приходится около 75% угольного экспорта «Мечела». В 2014 году, по данным сбытовых подразделений горнодобывающего дивизиона компании, суммарный объем экспорта угля в страны АТР превысит 13,5 млн тонн.

***
Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в Группу «Мечел»: «Южный Кузбасс», «Якутуголь», «Эльгауголь».

***
«Мечел» – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают более 70 тысяч человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. «Мечел» объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.

В раздел "Новости участников"