Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

«НПК ОВК» и «РЖД» расширяют географию партнерства в сфере сервисного обслуживания

25.06.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») и ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») заключили договор на сервисное обслуживание грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками на полигоне Калининградской железной дороги (КЖД).

Согласно договору на базе вагонного ремонтного депо Черняховск Калининградской дирекции инфраструктуры создается сервисный центр по обслуживанию грузовых вагонов «НПК ОВК», оснащенных инновационными тележками 18-9810 (23,5 тс) и 18-9855 (25 тс). Депо Черняховск организует работы по текущему отцепочному ремонту подвижного состава и хранение необходимых комплектующих, в свою очередь, «НПК ОВК» — обучение и сертификацию специалистов вагоноремонтного предприятия.

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию «НПК ОВК», сказал: «Калининградская железная дорога ― это важный перевалочный пункт, работа которого зависит от эффективности эксплуатации подвижного состава. Депо Черняховск — единственное  вагоноремонтное предприятие на полигоне Калининградской железной дороги. Поэтому создание здесь сервисного пункта — важный шаг в расширении сети обслуживания инновационного подвижного состава и в развитии наших партнерских отношений с «РЖД»».

Начальник Калининградской дирекции инфраструктуры ― структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры Азат Габдрахманов, комментируя заключение договора, отметил: «Для Калининградской железной дороги, в системе перевозок взаимодействующей с Литовскими  и Польскими железными дорогами, эксплуатация вагонов нового поколения — это не отдаленная перспектива, а требование сегодняшнего дня. Поэтому считаем необходимым предоставить сервисное обслуживание инновационному подвижному составу и таким образом повысить эффективность и качество перевозок на калининградском направлении».

В раздел "Новости участников"