Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

«НПК ОВК» и «РЖД» расширяют географию партнерства в сфере сервисного обслуживания

25.06.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») и ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») заключили договор на сервисное обслуживание грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками на полигоне Калининградской железной дороги (КЖД).

Согласно договору на базе вагонного ремонтного депо Черняховск Калининградской дирекции инфраструктуры создается сервисный центр по обслуживанию грузовых вагонов «НПК ОВК», оснащенных инновационными тележками 18-9810 (23,5 тс) и 18-9855 (25 тс). Депо Черняховск организует работы по текущему отцепочному ремонту подвижного состава и хранение необходимых комплектующих, в свою очередь, «НПК ОВК» — обучение и сертификацию специалистов вагоноремонтного предприятия.

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию «НПК ОВК», сказал: «Калининградская железная дорога ― это важный перевалочный пункт, работа которого зависит от эффективности эксплуатации подвижного состава. Депо Черняховск — единственное  вагоноремонтное предприятие на полигоне Калининградской железной дороги. Поэтому создание здесь сервисного пункта — важный шаг в расширении сети обслуживания инновационного подвижного состава и в развитии наших партнерских отношений с «РЖД»».

Начальник Калининградской дирекции инфраструктуры ― структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры Азат Габдрахманов, комментируя заключение договора, отметил: «Для Калининградской железной дороги, в системе перевозок взаимодействующей с Литовскими  и Польскими железными дорогами, эксплуатация вагонов нового поколения — это не отдаленная перспектива, а требование сегодняшнего дня. Поэтому считаем необходимым предоставить сервисное обслуживание инновационному подвижному составу и таким образом повысить эффективность и качество перевозок на калининградском направлении».

В раздел "Новости участников"