Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

«НПК ОВК» и «РЖД» расширяют географию партнерства в сфере сервисного обслуживания

25.06.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») и ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») заключили договор на сервисное обслуживание грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками на полигоне Калининградской железной дороги (КЖД).

Согласно договору на базе вагонного ремонтного депо Черняховск Калининградской дирекции инфраструктуры создается сервисный центр по обслуживанию грузовых вагонов «НПК ОВК», оснащенных инновационными тележками 18-9810 (23,5 тс) и 18-9855 (25 тс). Депо Черняховск организует работы по текущему отцепочному ремонту подвижного состава и хранение необходимых комплектующих, в свою очередь, «НПК ОВК» — обучение и сертификацию специалистов вагоноремонтного предприятия.

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию «НПК ОВК», сказал: «Калининградская железная дорога ― это важный перевалочный пункт, работа которого зависит от эффективности эксплуатации подвижного состава. Депо Черняховск — единственное  вагоноремонтное предприятие на полигоне Калининградской железной дороги. Поэтому создание здесь сервисного пункта — важный шаг в расширении сети обслуживания инновационного подвижного состава и в развитии наших партнерских отношений с «РЖД»».

Начальник Калининградской дирекции инфраструктуры ― структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры Азат Габдрахманов, комментируя заключение договора, отметил: «Для Калининградской железной дороги, в системе перевозок взаимодействующей с Литовскими  и Польскими железными дорогами, эксплуатация вагонов нового поколения — это не отдаленная перспектива, а требование сегодняшнего дня. Поэтому считаем необходимым предоставить сервисное обслуживание инновационному подвижному составу и таким образом повысить эффективность и качество перевозок на калининградском направлении».

В раздел "Новости участников"