Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

«НПК ОВК» и «РЖД» расширяют географию партнерства в сфере сервисного обслуживания

25.06.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») и ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») заключили договор на сервисное обслуживание грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками на полигоне Калининградской железной дороги (КЖД).

Согласно договору на базе вагонного ремонтного депо Черняховск Калининградской дирекции инфраструктуры создается сервисный центр по обслуживанию грузовых вагонов «НПК ОВК», оснащенных инновационными тележками 18-9810 (23,5 тс) и 18-9855 (25 тс). Депо Черняховск организует работы по текущему отцепочному ремонту подвижного состава и хранение необходимых комплектующих, в свою очередь, «НПК ОВК» — обучение и сертификацию специалистов вагоноремонтного предприятия.

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию «НПК ОВК», сказал: «Калининградская железная дорога ― это важный перевалочный пункт, работа которого зависит от эффективности эксплуатации подвижного состава. Депо Черняховск — единственное  вагоноремонтное предприятие на полигоне Калининградской железной дороги. Поэтому создание здесь сервисного пункта — важный шаг в расширении сети обслуживания инновационного подвижного состава и в развитии наших партнерских отношений с «РЖД»».

Начальник Калининградской дирекции инфраструктуры ― структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры Азат Габдрахманов, комментируя заключение договора, отметил: «Для Калининградской железной дороги, в системе перевозок взаимодействующей с Литовскими  и Польскими железными дорогами, эксплуатация вагонов нового поколения — это не отдаленная перспектива, а требование сегодняшнего дня. Поэтому считаем необходимым предоставить сервисное обслуживание инновационному подвижному составу и таким образом повысить эффективность и качество перевозок на калининградском направлении».

В раздел "Новости участников"