Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

«НПК ОВК» и «РЖД» расширяют географию партнерства в сфере сервисного обслуживания

25.06.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») и ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») заключили договор на сервисное обслуживание грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками на полигоне Калининградской железной дороги (КЖД).

Согласно договору на базе вагонного ремонтного депо Черняховск Калининградской дирекции инфраструктуры создается сервисный центр по обслуживанию грузовых вагонов «НПК ОВК», оснащенных инновационными тележками 18-9810 (23,5 тс) и 18-9855 (25 тс). Депо Черняховск организует работы по текущему отцепочному ремонту подвижного состава и хранение необходимых комплектующих, в свою очередь, «НПК ОВК» — обучение и сертификацию специалистов вагоноремонтного предприятия.

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию «НПК ОВК», сказал: «Калининградская железная дорога ― это важный перевалочный пункт, работа которого зависит от эффективности эксплуатации подвижного состава. Депо Черняховск — единственное  вагоноремонтное предприятие на полигоне Калининградской железной дороги. Поэтому создание здесь сервисного пункта — важный шаг в расширении сети обслуживания инновационного подвижного состава и в развитии наших партнерских отношений с «РЖД»».

Начальник Калининградской дирекции инфраструктуры ― структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры Азат Габдрахманов, комментируя заключение договора, отметил: «Для Калининградской железной дороги, в системе перевозок взаимодействующей с Литовскими  и Польскими железными дорогами, эксплуатация вагонов нового поколения — это не отдаленная перспектива, а требование сегодняшнего дня. Поэтому считаем необходимым предоставить сервисное обслуживание инновационному подвижному составу и таким образом повысить эффективность и качество перевозок на калининградском направлении».

В раздел "Новости участников"