ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

«НПК ОВК» и «ВРК-3» стали партнерами в сфере сервисного обслуживания

19.06.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») и ОАО «Вагонная ремонтная компания-3» («ВРК-3») заключили договор на сервисное обслуживание грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Таким образом, «НПК ОВК» становится партнером основных вагоноремонтных активов ОАО «РЖД»: «ВРК-1», «ВРК-2» и «ВРК-3».

В рамках проходящего IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» компании  договорились о создании на базе вагонного ремонтного депо Белогорск Забайкальской железной дороги сервисного центра по обслуживанию инновационных грузовых вагонов «НПК ОВК».

Депо организует работы по текущему отцепочному ремонту подвижного состава, хранение и доставку необходимых комплектующих сторонним вагоноремонтным предприятиям. «НПК ОВК», в свою очередь, проведет обучение и сертификацию специалистов депо Белогорск.

Генеральный директор Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» Роман Савушкин: «Мы активно внедряем подвижной состав нового поколения на «пространстве 1520». Сегодня на железной дороге работают более 7 тысяч инновационных вагонов ОВК, к концу года их число составит порядка 20 тысяч. С расширением парка и географии эксплуатации вагонов мы планомерно увеличиваем сеть наших сервисных центров».

Генеральный директор ОАО «ВРК-3» Игорь Волокитин добавил: «В ближайшие несколько лет сегмент инновационного подвижного состава займет большую долю российского парка. Внедрение на сеть таких вагонов позволит решить наиболее острые проблемы грузовых перевозок. Мы рады присоединиться к проекту Объединенной Вагонной Компании и выйти на рынок сервисного обслуживания инновационных вагонов. Мы рассматриваем «НПК ОВК» как стратегического партнера и готовы к долгосрочному сотрудничеству по расширению географии наших предприятий, участвующих в данном проекте».

В раздел "Новости участников"