Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

«НПК ОВК» и «ВРК-3» стали партнерами в сфере сервисного обслуживания

19.06.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») и ОАО «Вагонная ремонтная компания-3» («ВРК-3») заключили договор на сервисное обслуживание грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Таким образом, «НПК ОВК» становится партнером основных вагоноремонтных активов ОАО «РЖД»: «ВРК-1», «ВРК-2» и «ВРК-3».

В рамках проходящего IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» компании  договорились о создании на базе вагонного ремонтного депо Белогорск Забайкальской железной дороги сервисного центра по обслуживанию инновационных грузовых вагонов «НПК ОВК».

Депо организует работы по текущему отцепочному ремонту подвижного состава, хранение и доставку необходимых комплектующих сторонним вагоноремонтным предприятиям. «НПК ОВК», в свою очередь, проведет обучение и сертификацию специалистов депо Белогорск.

Генеральный директор Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» Роман Савушкин: «Мы активно внедряем подвижной состав нового поколения на «пространстве 1520». Сегодня на железной дороге работают более 7 тысяч инновационных вагонов ОВК, к концу года их число составит порядка 20 тысяч. С расширением парка и географии эксплуатации вагонов мы планомерно увеличиваем сеть наших сервисных центров».

Генеральный директор ОАО «ВРК-3» Игорь Волокитин добавил: «В ближайшие несколько лет сегмент инновационного подвижного состава займет большую долю российского парка. Внедрение на сеть таких вагонов позволит решить наиболее острые проблемы грузовых перевозок. Мы рады присоединиться к проекту Объединенной Вагонной Компании и выйти на рынок сервисного обслуживания инновационных вагонов. Мы рассматриваем «НПК ОВК» как стратегического партнера и готовы к долгосрочному сотрудничеству по расширению географии наших предприятий, участвующих в данном проекте».

В раздел "Новости участников"