Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

«НПК ОВК» и «ВРК-3» стали партнерами в сфере сервисного обслуживания

19.06.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») и ОАО «Вагонная ремонтная компания-3» («ВРК-3») заключили договор на сервисное обслуживание грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Таким образом, «НПК ОВК» становится партнером основных вагоноремонтных активов ОАО «РЖД»: «ВРК-1», «ВРК-2» и «ВРК-3».

В рамках проходящего IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» компании  договорились о создании на базе вагонного ремонтного депо Белогорск Забайкальской железной дороги сервисного центра по обслуживанию инновационных грузовых вагонов «НПК ОВК».

Депо организует работы по текущему отцепочному ремонту подвижного состава, хранение и доставку необходимых комплектующих сторонним вагоноремонтным предприятиям. «НПК ОВК», в свою очередь, проведет обучение и сертификацию специалистов депо Белогорск.

Генеральный директор Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» Роман Савушкин: «Мы активно внедряем подвижной состав нового поколения на «пространстве 1520». Сегодня на железной дороге работают более 7 тысяч инновационных вагонов ОВК, к концу года их число составит порядка 20 тысяч. С расширением парка и географии эксплуатации вагонов мы планомерно увеличиваем сеть наших сервисных центров».

Генеральный директор ОАО «ВРК-3» Игорь Волокитин добавил: «В ближайшие несколько лет сегмент инновационного подвижного состава займет большую долю российского парка. Внедрение на сеть таких вагонов позволит решить наиболее острые проблемы грузовых перевозок. Мы рады присоединиться к проекту Объединенной Вагонной Компании и выйти на рынок сервисного обслуживания инновационных вагонов. Мы рассматриваем «НПК ОВК» как стратегического партнера и готовы к долгосрочному сотрудничеству по расширению географии наших предприятий, участвующих в данном проекте».

В раздел "Новости участников"