Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

«НПК ОВК» и «ВРК-3» стали партнерами в сфере сервисного обслуживания

19.06.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») и ОАО «Вагонная ремонтная компания-3» («ВРК-3») заключили договор на сервисное обслуживание грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Таким образом, «НПК ОВК» становится партнером основных вагоноремонтных активов ОАО «РЖД»: «ВРК-1», «ВРК-2» и «ВРК-3».

В рамках проходящего IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» компании  договорились о создании на базе вагонного ремонтного депо Белогорск Забайкальской железной дороги сервисного центра по обслуживанию инновационных грузовых вагонов «НПК ОВК».

Депо организует работы по текущему отцепочному ремонту подвижного состава, хранение и доставку необходимых комплектующих сторонним вагоноремонтным предприятиям. «НПК ОВК», в свою очередь, проведет обучение и сертификацию специалистов депо Белогорск.

Генеральный директор Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» Роман Савушкин: «Мы активно внедряем подвижной состав нового поколения на «пространстве 1520». Сегодня на железной дороге работают более 7 тысяч инновационных вагонов ОВК, к концу года их число составит порядка 20 тысяч. С расширением парка и географии эксплуатации вагонов мы планомерно увеличиваем сеть наших сервисных центров».

Генеральный директор ОАО «ВРК-3» Игорь Волокитин добавил: «В ближайшие несколько лет сегмент инновационного подвижного состава займет большую долю российского парка. Внедрение на сеть таких вагонов позволит решить наиболее острые проблемы грузовых перевозок. Мы рады присоединиться к проекту Объединенной Вагонной Компании и выйти на рынок сервисного обслуживания инновационных вагонов. Мы рассматриваем «НПК ОВК» как стратегического партнера и готовы к долгосрочному сотрудничеству по расширению географии наших предприятий, участвующих в данном проекте».

В раздел "Новости участников"