Назначен новый начальник Юго-Восточной железной дороги

20 апреля в Воронеже генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на совещании руководителей Юго-Восточной железной дороги и филиалов ОАО «РЖД» с участием временно исполняющего обязанности губернатора Воронежской области Александра Гусева представил нового начальника ЮВЖД Сергея Задорина. Смена руководителя дороги произошла в связи с выходом на пенсию Анатолия Володько, который работал в должности начальника ЮВЖД более 15 лет.

Операционные результаты транспортной компании «Восток1520» за 1-й квартал 2018 года

По итогам 1-го квартала 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 35,2 тысяч единиц (в 1,5 раза) и обусловлен устойчивым спросом на вагоны нового поколения.  

НПК ОВК продала свой пакет в «Первой Тяжеловесной Компании»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» объявляет о продаже 19,9% в АО «ПТК-Холдинг» («Первая Тяжеловесная Компания», ПТК) компании ООО «ПромИнвестВагон» (входит в Группу «Промышленные инвесторы»). Сумма сделки составила 1 773 млн рублей.

ООО «ОВК» преобразовано в ЗАО «НПК «ОВК»

16.06.2014
ООО «Объединенная Вагонная Компания» преобразовано в ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ЗАО «НПК ОВК»). За два года с момента создания компания стала одним из лидеров в отечественном инновационном вагоностроении.

Преобразование в научно-производственную корпорацию связано с расширением и развитием бизнес-направлений группы компаний «НПК ОВК». Сегодня НПК «Объединенная Вагонная Компания» — это вертикально-интегрированный железнодорожный холдинг, объединяющий в себе производство, оперативный лизинг и железнодорожные перевозки, инжиниринг и сервисное обслуживание инновационных грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Производственным центром холдинга является «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) ― предприятие по выпуску инновационного подвижного состава мощностью до 15 000 вагонов и 30 000 вагонокомплектов литья. В производственный блок «НПК ОВК» также входит Научно-производственный центр «Пружина» мощностью 30 000 вагоно-комплектов железнодорожных пружин. В 2015 году на территории тихвинской промышленной площадки запланирован запуск нового предприятия по производству вагонов-цистерн мощностью до 3 000 единиц в год.

В планах холдинга выпустить в 2014 году совместно с заводами-партнерами до 15 000 грузовых вагонов, в том числе с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. В период с 2015 года и до конца 2020 года ожидается ежегодный прирост парка инновационных вагонов до 50 000 единиц.

В железнодорожный холдинг входит компания RAIL1520, специализирующаяся на предоставлении услуг оперативного и возвратного лизинга грузового подвижного состава. Объем лизингового портфеля RAIL1520 превышает 20 млрд рублей.

С целью отработки технологий перевозок в инновационных вагонах в «НПК ОВК» создана транспортная компания «Восток1520», которая  планирует стать одним из активных участников проекта развития технологий тяжеловесных перевозок.

Совместная деятельность собственного научно-исследовательского и конструкторского комплекса — инжинирингового «Центра транспортных технологий» и консультативного научно-технического совета обеспечивает разработку и запуск в производство новых экономически эффективных моделей вагонов. Для сохранения конкурентного преимущества группа компаний «НПК ОВК» намерена регулярно обновлять продуктовую линейку.

Для обеспечения сервисного обслуживания вагонов на тележках Барбер на базе вагоноремонтных депо России и Казахстана создана сеть из 30 сервисных центров, география которой будет расширяться на территории всего СНГ.

В целях разработки и производства инновационных компонентов созданы совместные предприятия с ведущими мировыми производителями ― Tatravagonka (Словакия), Amsted Rail, Timken и Wabtec (США).

В собственности Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» находится более 14 000 различных типов вагонов. Среди клиентов компании — «Сибирская угольная энергетическая компания», «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «ЗапСиб-транссервис», «ФосАгро-Транс», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», «Транспортный актив», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Содружество» и «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»).
В планах — увеличение парка подвижного состава до 60 000 единиц.

«Произошедшая трансформация ― логичный для нас шаг. Мы строим современную железнодорожную корпорацию, деятельность которой призвана поднять научно-технический уровень отрасли», — заявил Роман Савушкин, генеральный директор ЗАО «НПК ОВК».

В раздел "Новости участников"