Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

«ОВК» и «Промхимтранс» подписали соглашение

24.04.2014
ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Промхимтранс» договорились о поставке до 1 000 инновационных грузовых вагонов на условиях финансового лизинга сроком на 10 лет. Соглашение подписано в рамках проходящей 19-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2014».

В рамках соглашения «ОВК» поставит в адрес «Промхимтранса» вагоны-хопперы и полувагоны с улучшенными эксплуатационными характеристиками производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в ОВК). Первая партия подвижного состава будет отгружена до конца апреля.

Инновационные вагоны позволяют участникам рынка снижать эксплуатационные затраты и повышать экономическую эффективность бизнеса. Увеличенная грузоподъемность такого подвижного состава обеспечивает грузовладельцам экономию на тарифе, операторам – сокращение парка вагонов, участвующего в перевозочном процессе и снижение затрат на ремонт подвижного состава, собственнику инфраструктуры – уменьшение расходов на содержание путей и объема маневровых работ.

Комментируя соглашение, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам и развитию «Объединенной Вагонной Компании», заявил: «Компания «Промхимтранс» принимает активное участие в адаптации конструкции наших вагонов с учетом требований пользователей подвижного состава и специфики погрузочно-разгрузочных работ. Такое взаимодействие позволяет нам идти в ногу с реалиями рынка. Мы планируем и дальше развивать наши партнерские отношения».

Денис Венерский, генеральный директор ООО «Промхимтранс», добавил: «В условиях профицита вагонного парка практически по всем родам подвижного состава мы готовы инвестировать значительные средства именно в инновационные вагоны. Уже сейчас такой вагон обеспечивает нашим клиентам ряд преимуществ, сокращая стоимость перевозки, время на погрузку и выгрузку. Выгода от использования инновационных вагонов как для грузовладельцев, так и для операторов со временем только увеличится. На наш взгляд, решение накопившихся в транспортной отрасли проблем тесно связано со стимулированием перехода на инновационный подвижной состав путем принятия технических регламентов, обновления системы тарификации, изменения системы плановых ремонтов и др. Операторы, которые перейдут на инновационные вагоны, получат серьезные конкурентные преимущества уже в среднесрочной перспективе, и мы намерены быть в числе первых».

Стороны отметили, что они оптимистично оценивают перспективы рынка железнодорожных перевозок и российского вагоностроения. В будущем успешными будут именно такие компании: мобильные, гибкие, готовые и способные настраивать технологию своей работы под требования клиента.

В раздел "Новости участников"