Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»

Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами» ВЕДОМОСТИ: К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.

Отказы переходят в лёгкую категорию

Отказы переходят в лёгкую категорию ГУДОК: Согласно мониторингу отказов технических средств за семь месяцев 2019 года, который проводит Управление вагонного хозяйства, на сети значительно уменьшилось количество инцидентов первой и второй категорий, связанных с задержкой поездов. При этом выросло число отказов более лёгкой по последствиям третьей категории.

Биржу лома отложили на весну

Биржу лома отложили на весну КОММЕРСАНТ: Правительство отказалось от идеи открыть экспорт лома через биржевые торги уже с 1 января 2020 года и продлевает переходный период до 1 апреля. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. Против ограничений выступают ломозаготовители, работающие сейчас в условиях низких цен и квотирования экспорта.

«ОВК» и «Промхимтранс» подписали соглашение

24.04.2014
ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Промхимтранс» договорились о поставке до 1 000 инновационных грузовых вагонов на условиях финансового лизинга сроком на 10 лет. Соглашение подписано в рамках проходящей 19-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2014».

В рамках соглашения «ОВК» поставит в адрес «Промхимтранса» вагоны-хопперы и полувагоны с улучшенными эксплуатационными характеристиками производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в ОВК). Первая партия подвижного состава будет отгружена до конца апреля.

Инновационные вагоны позволяют участникам рынка снижать эксплуатационные затраты и повышать экономическую эффективность бизнеса. Увеличенная грузоподъемность такого подвижного состава обеспечивает грузовладельцам экономию на тарифе, операторам – сокращение парка вагонов, участвующего в перевозочном процессе и снижение затрат на ремонт подвижного состава, собственнику инфраструктуры – уменьшение расходов на содержание путей и объема маневровых работ.

Комментируя соглашение, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам и развитию «Объединенной Вагонной Компании», заявил: «Компания «Промхимтранс» принимает активное участие в адаптации конструкции наших вагонов с учетом требований пользователей подвижного состава и специфики погрузочно-разгрузочных работ. Такое взаимодействие позволяет нам идти в ногу с реалиями рынка. Мы планируем и дальше развивать наши партнерские отношения».

Денис Венерский, генеральный директор ООО «Промхимтранс», добавил: «В условиях профицита вагонного парка практически по всем родам подвижного состава мы готовы инвестировать значительные средства именно в инновационные вагоны. Уже сейчас такой вагон обеспечивает нашим клиентам ряд преимуществ, сокращая стоимость перевозки, время на погрузку и выгрузку. Выгода от использования инновационных вагонов как для грузовладельцев, так и для операторов со временем только увеличится. На наш взгляд, решение накопившихся в транспортной отрасли проблем тесно связано со стимулированием перехода на инновационный подвижной состав путем принятия технических регламентов, обновления системы тарификации, изменения системы плановых ремонтов и др. Операторы, которые перейдут на инновационные вагоны, получат серьезные конкурентные преимущества уже в среднесрочной перспективе, и мы намерены быть в числе первых».

Стороны отметили, что они оптимистично оценивают перспективы рынка железнодорожных перевозок и российского вагоностроения. В будущем успешными будут именно такие компании: мобильные, гибкие, готовые и способные настраивать технологию своей работы под требования клиента.

В раздел "Новости участников"