Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

«ОВК» и «Промхимтранс» подписали соглашение

24.04.2014
ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Промхимтранс» договорились о поставке до 1 000 инновационных грузовых вагонов на условиях финансового лизинга сроком на 10 лет. Соглашение подписано в рамках проходящей 19-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2014».

В рамках соглашения «ОВК» поставит в адрес «Промхимтранса» вагоны-хопперы и полувагоны с улучшенными эксплуатационными характеристиками производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в ОВК). Первая партия подвижного состава будет отгружена до конца апреля.

Инновационные вагоны позволяют участникам рынка снижать эксплуатационные затраты и повышать экономическую эффективность бизнеса. Увеличенная грузоподъемность такого подвижного состава обеспечивает грузовладельцам экономию на тарифе, операторам – сокращение парка вагонов, участвующего в перевозочном процессе и снижение затрат на ремонт подвижного состава, собственнику инфраструктуры – уменьшение расходов на содержание путей и объема маневровых работ.

Комментируя соглашение, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам и развитию «Объединенной Вагонной Компании», заявил: «Компания «Промхимтранс» принимает активное участие в адаптации конструкции наших вагонов с учетом требований пользователей подвижного состава и специфики погрузочно-разгрузочных работ. Такое взаимодействие позволяет нам идти в ногу с реалиями рынка. Мы планируем и дальше развивать наши партнерские отношения».

Денис Венерский, генеральный директор ООО «Промхимтранс», добавил: «В условиях профицита вагонного парка практически по всем родам подвижного состава мы готовы инвестировать значительные средства именно в инновационные вагоны. Уже сейчас такой вагон обеспечивает нашим клиентам ряд преимуществ, сокращая стоимость перевозки, время на погрузку и выгрузку. Выгода от использования инновационных вагонов как для грузовладельцев, так и для операторов со временем только увеличится. На наш взгляд, решение накопившихся в транспортной отрасли проблем тесно связано со стимулированием перехода на инновационный подвижной состав путем принятия технических регламентов, обновления системы тарификации, изменения системы плановых ремонтов и др. Операторы, которые перейдут на инновационные вагоны, получат серьезные конкурентные преимущества уже в среднесрочной перспективе, и мы намерены быть в числе первых».

Стороны отметили, что они оптимистично оценивают перспективы рынка железнодорожных перевозок и российского вагоностроения. В будущем успешными будут именно такие компании: мобильные, гибкие, готовые и способные настраивать технологию своей работы под требования клиента.

В раздел "Новости участников"