Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

«ОВК» и ГК «Содружество» подписали соглашение на поставку 1 000 инновационных вагонов-хопперов

23.04.2014
В ходе проходящей 19-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2014» железнодорожный холдинг «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и Группа компаний «Содружество» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве и договорились о поставке 1 000 инновационных вагонов-хопперов для перевозки зерна и минеральных удобрений. Срок аренды подвижного состава – до 5 лет.

В рамках соглашения ОВК поставит на условиях оперативного лизинга в адрес ГК «Содружество» 400 хопперов-зерновозов и 600 хопперов-минераловозов с улучшенными эксплуатационными характеристиками производства Тихвинского ВСЗ (входит в ОВК). Весь подвижной состав будет передан до конца 2014 года.

Вагоны-хопперы, оснащенные инновационными тележками с осевой нагрузкой 25 тс, обладают увеличенной до 76,5 тонн грузоподъемностью, повышенным межремонтным пробегом (6 лет или 500 тыс. км до первого деповского ремонта, 4 года или 350 тыс. км между деповскими ремонтами) и сроком службы в 32 года. Объем кузова вагона-хоппера составляет 101 кубический метр, что позволяет на 6-7% увеличить его загрузку и максимально использовать его грузоподъемность для любых типов минеральных удобрений.

Комментируя соглашение, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам и развитию «Объединенной Вагонной Компании», заявил: «Мы рады развитию взаимоотношений с Группой «Содружество», которые начались почти год назад. В использовании инновационного парка нашим партнером мы видим хорошую перспективу, поскольку грузы агропромышленной компании идеально подходят для соотношения грузоподъемность-объем кузова этих вагонов. Мы намерены и далее совместно двигаться в направлении развития инноваций».

Алексей Галкин, директор департамента логистики ГК «Содружество», добавил: «Наша компания уже арендует более 500 зерновозов ОВК. Мы перевозим грузы по различным направлениям, на которых эти вагоны демонстрируют хорошие технические и экономические результаты».

В раздел "Новости участников"