Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

«ОВК» и ГК «Содружество» подписали соглашение на поставку 1 000 инновационных вагонов-хопперов

23.04.2014
В ходе проходящей 19-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2014» железнодорожный холдинг «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и Группа компаний «Содружество» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве и договорились о поставке 1 000 инновационных вагонов-хопперов для перевозки зерна и минеральных удобрений. Срок аренды подвижного состава – до 5 лет.

В рамках соглашения ОВК поставит на условиях оперативного лизинга в адрес ГК «Содружество» 400 хопперов-зерновозов и 600 хопперов-минераловозов с улучшенными эксплуатационными характеристиками производства Тихвинского ВСЗ (входит в ОВК). Весь подвижной состав будет передан до конца 2014 года.

Вагоны-хопперы, оснащенные инновационными тележками с осевой нагрузкой 25 тс, обладают увеличенной до 76,5 тонн грузоподъемностью, повышенным межремонтным пробегом (6 лет или 500 тыс. км до первого деповского ремонта, 4 года или 350 тыс. км между деповскими ремонтами) и сроком службы в 32 года. Объем кузова вагона-хоппера составляет 101 кубический метр, что позволяет на 6-7% увеличить его загрузку и максимально использовать его грузоподъемность для любых типов минеральных удобрений.

Комментируя соглашение, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам и развитию «Объединенной Вагонной Компании», заявил: «Мы рады развитию взаимоотношений с Группой «Содружество», которые начались почти год назад. В использовании инновационного парка нашим партнером мы видим хорошую перспективу, поскольку грузы агропромышленной компании идеально подходят для соотношения грузоподъемность-объем кузова этих вагонов. Мы намерены и далее совместно двигаться в направлении развития инноваций».

Алексей Галкин, директор департамента логистики ГК «Содружество», добавил: «Наша компания уже арендует более 500 зерновозов ОВК. Мы перевозим грузы по различным направлениям, на которых эти вагоны демонстрируют хорошие технические и экономические результаты».

В раздел "Новости участников"