Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

«ОВК» и ГК «Содружество» подписали соглашение на поставку 1 000 инновационных вагонов-хопперов

23.04.2014
В ходе проходящей 19-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2014» железнодорожный холдинг «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и Группа компаний «Содружество» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве и договорились о поставке 1 000 инновационных вагонов-хопперов для перевозки зерна и минеральных удобрений. Срок аренды подвижного состава – до 5 лет.

В рамках соглашения ОВК поставит на условиях оперативного лизинга в адрес ГК «Содружество» 400 хопперов-зерновозов и 600 хопперов-минераловозов с улучшенными эксплуатационными характеристиками производства Тихвинского ВСЗ (входит в ОВК). Весь подвижной состав будет передан до конца 2014 года.

Вагоны-хопперы, оснащенные инновационными тележками с осевой нагрузкой 25 тс, обладают увеличенной до 76,5 тонн грузоподъемностью, повышенным межремонтным пробегом (6 лет или 500 тыс. км до первого деповского ремонта, 4 года или 350 тыс. км между деповскими ремонтами) и сроком службы в 32 года. Объем кузова вагона-хоппера составляет 101 кубический метр, что позволяет на 6-7% увеличить его загрузку и максимально использовать его грузоподъемность для любых типов минеральных удобрений.

Комментируя соглашение, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам и развитию «Объединенной Вагонной Компании», заявил: «Мы рады развитию взаимоотношений с Группой «Содружество», которые начались почти год назад. В использовании инновационного парка нашим партнером мы видим хорошую перспективу, поскольку грузы агропромышленной компании идеально подходят для соотношения грузоподъемность-объем кузова этих вагонов. Мы намерены и далее совместно двигаться в направлении развития инноваций».

Алексей Галкин, директор департамента логистики ГК «Содружество», добавил: «Наша компания уже арендует более 500 зерновозов ОВК. Мы перевозим грузы по различным направлениям, на которых эти вагоны демонстрируют хорошие технические и экономические результаты».

В раздел "Новости участников"