Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

«ОВК» и ГК «Содружество» подписали соглашение на поставку 1 000 инновационных вагонов-хопперов

23.04.2014
В ходе проходящей 19-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2014» железнодорожный холдинг «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и Группа компаний «Содружество» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве и договорились о поставке 1 000 инновационных вагонов-хопперов для перевозки зерна и минеральных удобрений. Срок аренды подвижного состава – до 5 лет.

В рамках соглашения ОВК поставит на условиях оперативного лизинга в адрес ГК «Содружество» 400 хопперов-зерновозов и 600 хопперов-минераловозов с улучшенными эксплуатационными характеристиками производства Тихвинского ВСЗ (входит в ОВК). Весь подвижной состав будет передан до конца 2014 года.

Вагоны-хопперы, оснащенные инновационными тележками с осевой нагрузкой 25 тс, обладают увеличенной до 76,5 тонн грузоподъемностью, повышенным межремонтным пробегом (6 лет или 500 тыс. км до первого деповского ремонта, 4 года или 350 тыс. км между деповскими ремонтами) и сроком службы в 32 года. Объем кузова вагона-хоппера составляет 101 кубический метр, что позволяет на 6-7% увеличить его загрузку и максимально использовать его грузоподъемность для любых типов минеральных удобрений.

Комментируя соглашение, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам и развитию «Объединенной Вагонной Компании», заявил: «Мы рады развитию взаимоотношений с Группой «Содружество», которые начались почти год назад. В использовании инновационного парка нашим партнером мы видим хорошую перспективу, поскольку грузы агропромышленной компании идеально подходят для соотношения грузоподъемность-объем кузова этих вагонов. Мы намерены и далее совместно двигаться в направлении развития инноваций».

Алексей Галкин, директор департамента логистики ГК «Содружество», добавил: «Наша компания уже арендует более 500 зерновозов ОВК. Мы перевозим грузы по различным направлениям, на которых эти вагоны демонстрируют хорошие технические и экономические результаты».

В раздел "Новости участников"