Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

«Трансгарант» обеспечит комплексный сервис по хранению и обработке продукции «Томскнефтехима»

28.01.2014
Железнодорожный оператор ООО «Фирма «Трансгарант», входящий в состав транспортной Группы FESCO, заключил договор на строительство контейнерного терминала для ООО «Томскнефтехим» и его эксплуатацию сроком на 12 лет.

Началом проекта по организации комплексного сервиса станет возведение контейнерной площадки в Томске общей площадью 10 тыс. кв. метров. Дата начала строительства — 2 квартал 2014 года. Возведение контейнерной площадки должно завершиться в 4 квартале 2014 года.

После завершения строительства «Трансгарант» обеспечит комплексный сервис по хранению и обработке контейнеров с готовой продукцией «Томскнефтехима» (полиэтилен и полипропилен) на терминале в части выгрузки, ее ответственное хранение, а также оперирование контейнерным парком, предназначенным для перевозки готовой продукции. Ёмкость хранения контейнеров с готовой продукцией планируется на уровне 1000 TEU, при этом возможности ежемесячной переработки может достигать до 2 000 TEU. Ежедневно контейнерный терминал будет обрабатывать 30 единиц 20-футовых контейнеров.

«Строительство терминала на предприятии «Томскнефтехим» позволит компании «Трансгарант» усилить свои позиции в Западно-Сибирском регионе посредством реализации комплексного логистического сервиса для предприятия «Сибура», как по обработке, так и по перевозке контейнеров. Кроме того, данное сотрудничество способствует получению синергетического эффекта во всех дивизионах транспортной группы FESCO и увеличению объема контейнерных перевозок за счет долгосрочного сотрудничества с одной из крупных российских компаний», — отмечает Первый вице-президент ОАО «ДВМП» — Управляющей компании ООО «Фирма «Трансгарант» Алексей Гром.

В раздел "Новости участников"