Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

«Трансгарант» обеспечит комплексный сервис по хранению и обработке продукции «Томскнефтехима»

28.01.2014
Железнодорожный оператор ООО «Фирма «Трансгарант», входящий в состав транспортной Группы FESCO, заключил договор на строительство контейнерного терминала для ООО «Томскнефтехим» и его эксплуатацию сроком на 12 лет.

Началом проекта по организации комплексного сервиса станет возведение контейнерной площадки в Томске общей площадью 10 тыс. кв. метров. Дата начала строительства — 2 квартал 2014 года. Возведение контейнерной площадки должно завершиться в 4 квартале 2014 года.

После завершения строительства «Трансгарант» обеспечит комплексный сервис по хранению и обработке контейнеров с готовой продукцией «Томскнефтехима» (полиэтилен и полипропилен) на терминале в части выгрузки, ее ответственное хранение, а также оперирование контейнерным парком, предназначенным для перевозки готовой продукции. Ёмкость хранения контейнеров с готовой продукцией планируется на уровне 1000 TEU, при этом возможности ежемесячной переработки может достигать до 2 000 TEU. Ежедневно контейнерный терминал будет обрабатывать 30 единиц 20-футовых контейнеров.

«Строительство терминала на предприятии «Томскнефтехим» позволит компании «Трансгарант» усилить свои позиции в Западно-Сибирском регионе посредством реализации комплексного логистического сервиса для предприятия «Сибура», как по обработке, так и по перевозке контейнеров. Кроме того, данное сотрудничество способствует получению синергетического эффекта во всех дивизионах транспортной группы FESCO и увеличению объема контейнерных перевозок за счет долгосрочного сотрудничества с одной из крупных российских компаний», — отмечает Первый вице-президент ОАО «ДВМП» — Управляющей компании ООО «Фирма «Трансгарант» Алексей Гром.

В раздел "Новости участников"