Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

«Трансгарант» освоил электронный документооборот при выполнении ТОР

27.01.2014
ООО «Фирма «Трансгарант» стало первой компанией, которая подписала с Центральной дирекцией инфраструктуры (филиал ОАО «РЖД») соглашение об электронном документообороте, включающий полный цикл прохождения документа при выполнении текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов.

Отказ от бумажных носителей и переход на новую систему позволили «Трансгаранту» снизить сроки получения, обработки и хранения документов. Ранее эта процедура занимала более месяца, сейчас на это требуется не больше трех дней. Своевременное получение документов — часть проекта «Быстрое закрытие», цель которого стандартизировать сроки закрытия отчетности для улучшения взаимодействия с нашими клиентами, повышения привлекательности бизнеса.

«С переходом на проект „Быстрое закрытие“, направленного на сокращение сроков формирования отчетности, нам важно получать документы вовремя. В виду отдаленности некоторых ремонтных депо, например, на Дальнем Востоке, они зачастую приходили с опозданием. Переход на электронный документооборот ускорил этот процесс», — комментирует технический директор ООО «Фирма «Трансгарант» Николай Кошелев.


В раздел "Новости участников"