Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

«Трансгарант» освоил электронный документооборот при выполнении ТОР

27.01.2014
ООО «Фирма «Трансгарант» стало первой компанией, которая подписала с Центральной дирекцией инфраструктуры (филиал ОАО «РЖД») соглашение об электронном документообороте, включающий полный цикл прохождения документа при выполнении текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов.

Отказ от бумажных носителей и переход на новую систему позволили «Трансгаранту» снизить сроки получения, обработки и хранения документов. Ранее эта процедура занимала более месяца, сейчас на это требуется не больше трех дней. Своевременное получение документов — часть проекта «Быстрое закрытие», цель которого стандартизировать сроки закрытия отчетности для улучшения взаимодействия с нашими клиентами, повышения привлекательности бизнеса.

«С переходом на проект „Быстрое закрытие“, направленного на сокращение сроков формирования отчетности, нам важно получать документы вовремя. В виду отдаленности некоторых ремонтных депо, например, на Дальнем Востоке, они зачастую приходили с опозданием. Переход на электронный документооборот ускорил этот процесс», — комментирует технический директор ООО «Фирма «Трансгарант» Николай Кошелев.


В раздел "Новости участников"