Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

«Трансгарант» освоил электронный документооборот при выполнении ТОР

27.01.2014
ООО «Фирма «Трансгарант» стало первой компанией, которая подписала с Центральной дирекцией инфраструктуры (филиал ОАО «РЖД») соглашение об электронном документообороте, включающий полный цикл прохождения документа при выполнении текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов.

Отказ от бумажных носителей и переход на новую систему позволили «Трансгаранту» снизить сроки получения, обработки и хранения документов. Ранее эта процедура занимала более месяца, сейчас на это требуется не больше трех дней. Своевременное получение документов — часть проекта «Быстрое закрытие», цель которого стандартизировать сроки закрытия отчетности для улучшения взаимодействия с нашими клиентами, повышения привлекательности бизнеса.

«С переходом на проект „Быстрое закрытие“, направленного на сокращение сроков формирования отчетности, нам важно получать документы вовремя. В виду отдаленности некоторых ремонтных депо, например, на Дальнем Востоке, они зачастую приходили с опозданием. Переход на электронный документооборот ускорил этот процесс», — комментирует технический директор ООО «Фирма «Трансгарант» Николай Кошелев.


В раздел "Новости участников"