Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

«Трансгарант» освоил электронный документооборот при выполнении ТОР

27.01.2014
ООО «Фирма «Трансгарант» стало первой компанией, которая подписала с Центральной дирекцией инфраструктуры (филиал ОАО «РЖД») соглашение об электронном документообороте, включающий полный цикл прохождения документа при выполнении текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов.

Отказ от бумажных носителей и переход на новую систему позволили «Трансгаранту» снизить сроки получения, обработки и хранения документов. Ранее эта процедура занимала более месяца, сейчас на это требуется не больше трех дней. Своевременное получение документов — часть проекта «Быстрое закрытие», цель которого стандартизировать сроки закрытия отчетности для улучшения взаимодействия с нашими клиентами, повышения привлекательности бизнеса.

«С переходом на проект „Быстрое закрытие“, направленного на сокращение сроков формирования отчетности, нам важно получать документы вовремя. В виду отдаленности некоторых ремонтных депо, например, на Дальнем Востоке, они зачастую приходили с опозданием. Переход на электронный документооборот ускорил этот процесс», — комментирует технический директор ООО «Фирма «Трансгарант» Николай Кошелев.


В раздел "Новости участников"