Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

«Трансойл» стал владельцем 25%-ного пакета акций ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания»

07.08.2014
ООО «Трансойл», крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, объявляет о закрытии сделки по приобретению 25% в уставном капитале ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» (далее — ОАО «ПУЛ транс»). 28 июля 2014 года «Трансойл» подписал договор купли-продажи акций с ОАО «Транспортно-логистический комплекс».

Приобретение маневрового оператора, предоставляющего услуги на железнодорожных путях в порту Усть-Луга, отвечает стратегии «Трансойла» до 2020 года, одна из целей которой — расширение за рамки сегмента железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов.

Таким образом, спектр услуг «Трансойла» будет включать как традиционные операторские, так и бизнес по предоставлению услуг ППЖТ — комплексного обслуживания подвижного состава при погрузочно-разгрузочных работах в порту. Сделка будет способствовать закреплению «Трансойла» на важном транспортно-логистическом узле порта Усть-Луга, одного из крупнейших в России по объемам перевалки нефти и нефтепродуктов.

«Принятая стратегия развития группы „Трансойл“ предусматривает трансформацию в вертикально-интегрированную железнодорожную компанию для комплексного обеспечения потребностей клиентов в перевозках грузов по железной дороге. Приобретение акций ОАО „ПУЛ транс“ соответствует данным целям, — отметил Председатель Совета директоров „Трансойла“ Игорь Ромашов. — Мы планируем и дальше рассматривать различные направления деятельности, не ограничиваясь перспективами органического роста операторского бизнеса».

СПРАВКА:

ОАО «ПУЛ транс» создано в 2007 году для осуществления маневровой работы, подачи-уборки вагонов и оказания прочих услуг на железнодорожных путях общего и необщего пользования порта Усть-Луга. Компания владеет локомотивами и подъездными железнодорожными путями необщего пользования. До сделки акционерами открытого акционерного общества «Порт Усть-Луга транспортная компания» являлись открытое акционерное общество «Транспортно-логистический комплекс» (50%) и открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (50%).

В раздел "Новости участников"