Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

«Трансойл» стал владельцем 25%-ного пакета акций ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания»

07.08.2014
ООО «Трансойл», крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, объявляет о закрытии сделки по приобретению 25% в уставном капитале ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» (далее — ОАО «ПУЛ транс»). 28 июля 2014 года «Трансойл» подписал договор купли-продажи акций с ОАО «Транспортно-логистический комплекс».

Приобретение маневрового оператора, предоставляющего услуги на железнодорожных путях в порту Усть-Луга, отвечает стратегии «Трансойла» до 2020 года, одна из целей которой — расширение за рамки сегмента железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов.

Таким образом, спектр услуг «Трансойла» будет включать как традиционные операторские, так и бизнес по предоставлению услуг ППЖТ — комплексного обслуживания подвижного состава при погрузочно-разгрузочных работах в порту. Сделка будет способствовать закреплению «Трансойла» на важном транспортно-логистическом узле порта Усть-Луга, одного из крупнейших в России по объемам перевалки нефти и нефтепродуктов.

«Принятая стратегия развития группы „Трансойл“ предусматривает трансформацию в вертикально-интегрированную железнодорожную компанию для комплексного обеспечения потребностей клиентов в перевозках грузов по железной дороге. Приобретение акций ОАО „ПУЛ транс“ соответствует данным целям, — отметил Председатель Совета директоров „Трансойла“ Игорь Ромашов. — Мы планируем и дальше рассматривать различные направления деятельности, не ограничиваясь перспективами органического роста операторского бизнеса».

СПРАВКА:

ОАО «ПУЛ транс» создано в 2007 году для осуществления маневровой работы, подачи-уборки вагонов и оказания прочих услуг на железнодорожных путях общего и необщего пользования порта Усть-Луга. Компания владеет локомотивами и подъездными железнодорожными путями необщего пользования. До сделки акционерами открытого акционерного общества «Порт Усть-Луга транспортная компания» являлись открытое акционерное общество «Транспортно-логистический комплекс» (50%) и открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (50%).

В раздел "Новости участников"