Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

«Трансойл» стал владельцем 25%-ного пакета акций ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания»

07.08.2014
ООО «Трансойл», крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, объявляет о закрытии сделки по приобретению 25% в уставном капитале ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» (далее — ОАО «ПУЛ транс»). 28 июля 2014 года «Трансойл» подписал договор купли-продажи акций с ОАО «Транспортно-логистический комплекс».

Приобретение маневрового оператора, предоставляющего услуги на железнодорожных путях в порту Усть-Луга, отвечает стратегии «Трансойла» до 2020 года, одна из целей которой — расширение за рамки сегмента железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов.

Таким образом, спектр услуг «Трансойла» будет включать как традиционные операторские, так и бизнес по предоставлению услуг ППЖТ — комплексного обслуживания подвижного состава при погрузочно-разгрузочных работах в порту. Сделка будет способствовать закреплению «Трансойла» на важном транспортно-логистическом узле порта Усть-Луга, одного из крупнейших в России по объемам перевалки нефти и нефтепродуктов.

«Принятая стратегия развития группы „Трансойл“ предусматривает трансформацию в вертикально-интегрированную железнодорожную компанию для комплексного обеспечения потребностей клиентов в перевозках грузов по железной дороге. Приобретение акций ОАО „ПУЛ транс“ соответствует данным целям, — отметил Председатель Совета директоров „Трансойла“ Игорь Ромашов. — Мы планируем и дальше рассматривать различные направления деятельности, не ограничиваясь перспективами органического роста операторского бизнеса».

СПРАВКА:

ОАО «ПУЛ транс» создано в 2007 году для осуществления маневровой работы, подачи-уборки вагонов и оказания прочих услуг на железнодорожных путях общего и необщего пользования порта Усть-Луга. Компания владеет локомотивами и подъездными железнодорожными путями необщего пользования. До сделки акционерами открытого акционерного общества «Порт Усть-Луга транспортная компания» являлись открытое акционерное общество «Транспортно-логистический комплекс» (50%) и открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (50%).

В раздел "Новости участников"