Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

«Трансойл» в первом полугодии 2014 года увеличил объем перевозок на 7%

16.09.2014
«Трансойл» — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет операционные результаты за первые 6 месяцев, закончившиеся 30 июня 2014 года.

В отчетном периоде «Трансойл» сохранил рыночную долю в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов на уровне 23%, несмотря на негативные тенденции рынка.

За январь-июнь 2014 года собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено 29,4 млн тонн грузов, что на 1,8 млн тонн или 7% превышает результат аналогичного периода прошлого года.

В отчётном периоде прирост объема погрузки компании обеспечили светлые нефтепродукты, перевозки которых выросли на 10% до 14,7 млн тонн. При этом доля светлых нефтепродуктов в общей структуре перевозок превысила долю темных, что отвечает долгосрочной цели по наращиванию погрузки перспективных продуктов нефтехимии в соответствии с тенденциями рынка.

71% грузовой базы «Трансойла» в I полугодии обеспечили ключевые клиенты компании — ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпром нефть» и ОАО «НОВАТЭК». При этом доля прочих клиентов составила 29% против 25% по итогам 2013 года. В январе-июне компания продолжила развитие сотрудничества с перспективными производствами, в том числе с Афипским, Ильским и Яйским НПЗ.

Численность парка цистерн в управлении «Трансойла» на конец I полугодия составила 36,3 тыс единиц.

В раздел "Новости участников"