На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

«Трансойл» в первом полугодии 2014 года увеличил объем перевозок на 7%

16.09.2014
«Трансойл» — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет операционные результаты за первые 6 месяцев, закончившиеся 30 июня 2014 года.

В отчетном периоде «Трансойл» сохранил рыночную долю в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов на уровне 23%, несмотря на негативные тенденции рынка.

За январь-июнь 2014 года собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено 29,4 млн тонн грузов, что на 1,8 млн тонн или 7% превышает результат аналогичного периода прошлого года.

В отчётном периоде прирост объема погрузки компании обеспечили светлые нефтепродукты, перевозки которых выросли на 10% до 14,7 млн тонн. При этом доля светлых нефтепродуктов в общей структуре перевозок превысила долю темных, что отвечает долгосрочной цели по наращиванию погрузки перспективных продуктов нефтехимии в соответствии с тенденциями рынка.

71% грузовой базы «Трансойла» в I полугодии обеспечили ключевые клиенты компании — ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпром нефть» и ОАО «НОВАТЭК». При этом доля прочих клиентов составила 29% против 25% по итогам 2013 года. В январе-июне компания продолжила развитие сотрудничества с перспективными производствами, в том числе с Афипским, Ильским и Яйским НПЗ.

Численность парка цистерн в управлении «Трансойла» на конец I полугодия составила 36,3 тыс единиц.

В раздел "Новости участников"