Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

Развивая сервис

15.04.2014
Не смотря на прогнозируемый многими экспертами спад на рынке железнодорожных перевозок, группа компаний «ЗапСиб-Транссервис» продолжает реализацию собственной стратегии развития, расширяя сервисную базу по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Новый производственный участок - вагоноколесные мастерские, торжественное открытие которого состоялось в марте 2014 года, на днях получил право использовать свой идентификационный номер (1423) для клеймления колесных пар, что подтвердило его соответствие всем требованиям нормативной документации и межгосударственным нормам СНГ.

Всего за два года производственные активы «Сибирской Вагоноремонтной Компании», одного из предприятий группы «ЗапСиб-Транссервис», пополнились сразу двумя современными предприятиями. Это, прежде всего, вагоноремонтное депо на площадке Западносибирского металлургического комбината в Новокузнецке, техническую оснащенность и производственный потенциал которого высоко оценил премьер-министр России Дмитрий Медведев, посетивший депо в апреле 2013 года.Депо, оснащенное по последнему слову техники, укомплектованное высококлассными специалистами, способное выполнять ремонт и обслуживание более чем 4000 тысяч грузовых вагонов в год, уже вышло на проектную мощность. Теперь очередь за вагоноколесными мастерскими, построенными здесь же, на площадке «ЗСМК». Всего за год строители возвели новое здание, оснастили его новым оборудованием, что позволит производить от 6 до 9 тыс. капитальных ремонтов колесных пар в год. Отраслевая экспертиза уже подтвердила высокое качество проводимого здесь ремонта. Получено официальное техническое заключение и сертификат Совета по железнодорожному транспорту СНГ и ФАЖТ РФ.Таким образом «Сибирская Вагоноремонтная Компания» получила в свое распоряжение мощный сервисный комплекс, позволяющий ремонтировать и обслуживать грузовые вагоны с высокой степенью надежности и на самом современном уровне.

В раздел "Новости участников"