Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Развивая сервис

15.04.2014
Не смотря на прогнозируемый многими экспертами спад на рынке железнодорожных перевозок, группа компаний «ЗапСиб-Транссервис» продолжает реализацию собственной стратегии развития, расширяя сервисную базу по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Новый производственный участок - вагоноколесные мастерские, торжественное открытие которого состоялось в марте 2014 года, на днях получил право использовать свой идентификационный номер (1423) для клеймления колесных пар, что подтвердило его соответствие всем требованиям нормативной документации и межгосударственным нормам СНГ.

Всего за два года производственные активы «Сибирской Вагоноремонтной Компании», одного из предприятий группы «ЗапСиб-Транссервис», пополнились сразу двумя современными предприятиями. Это, прежде всего, вагоноремонтное депо на площадке Западносибирского металлургического комбината в Новокузнецке, техническую оснащенность и производственный потенциал которого высоко оценил премьер-министр России Дмитрий Медведев, посетивший депо в апреле 2013 года.Депо, оснащенное по последнему слову техники, укомплектованное высококлассными специалистами, способное выполнять ремонт и обслуживание более чем 4000 тысяч грузовых вагонов в год, уже вышло на проектную мощность. Теперь очередь за вагоноколесными мастерскими, построенными здесь же, на площадке «ЗСМК». Всего за год строители возвели новое здание, оснастили его новым оборудованием, что позволит производить от 6 до 9 тыс. капитальных ремонтов колесных пар в год. Отраслевая экспертиза уже подтвердила высокое качество проводимого здесь ремонта. Получено официальное техническое заключение и сертификат Совета по железнодорожному транспорту СНГ и ФАЖТ РФ.Таким образом «Сибирская Вагоноремонтная Компания» получила в свое распоряжение мощный сервисный комплекс, позволяющий ремонтировать и обслуживать грузовые вагоны с высокой степенью надежности и на самом современном уровне.

В раздел "Новости участников"