Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Развивая сервис

15.04.2014
Не смотря на прогнозируемый многими экспертами спад на рынке железнодорожных перевозок, группа компаний «ЗапСиб-Транссервис» продолжает реализацию собственной стратегии развития, расширяя сервисную базу по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Новый производственный участок - вагоноколесные мастерские, торжественное открытие которого состоялось в марте 2014 года, на днях получил право использовать свой идентификационный номер (1423) для клеймления колесных пар, что подтвердило его соответствие всем требованиям нормативной документации и межгосударственным нормам СНГ.

Всего за два года производственные активы «Сибирской Вагоноремонтной Компании», одного из предприятий группы «ЗапСиб-Транссервис», пополнились сразу двумя современными предприятиями. Это, прежде всего, вагоноремонтное депо на площадке Западносибирского металлургического комбината в Новокузнецке, техническую оснащенность и производственный потенциал которого высоко оценил премьер-министр России Дмитрий Медведев, посетивший депо в апреле 2013 года.Депо, оснащенное по последнему слову техники, укомплектованное высококлассными специалистами, способное выполнять ремонт и обслуживание более чем 4000 тысяч грузовых вагонов в год, уже вышло на проектную мощность. Теперь очередь за вагоноколесными мастерскими, построенными здесь же, на площадке «ЗСМК». Всего за год строители возвели новое здание, оснастили его новым оборудованием, что позволит производить от 6 до 9 тыс. капитальных ремонтов колесных пар в год. Отраслевая экспертиза уже подтвердила высокое качество проводимого здесь ремонта. Получено официальное техническое заключение и сертификат Совета по железнодорожному транспорту СНГ и ФАЖТ РФ.Таким образом «Сибирская Вагоноремонтная Компания» получила в свое распоряжение мощный сервисный комплекс, позволяющий ремонтировать и обслуживать грузовые вагоны с высокой степенью надежности и на самом современном уровне.

В раздел "Новости участников"