Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

Развивая сервис

15.04.2014
Не смотря на прогнозируемый многими экспертами спад на рынке железнодорожных перевозок, группа компаний «ЗапСиб-Транссервис» продолжает реализацию собственной стратегии развития, расширяя сервисную базу по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Новый производственный участок - вагоноколесные мастерские, торжественное открытие которого состоялось в марте 2014 года, на днях получил право использовать свой идентификационный номер (1423) для клеймления колесных пар, что подтвердило его соответствие всем требованиям нормативной документации и межгосударственным нормам СНГ.

Всего за два года производственные активы «Сибирской Вагоноремонтной Компании», одного из предприятий группы «ЗапСиб-Транссервис», пополнились сразу двумя современными предприятиями. Это, прежде всего, вагоноремонтное депо на площадке Западносибирского металлургического комбината в Новокузнецке, техническую оснащенность и производственный потенциал которого высоко оценил премьер-министр России Дмитрий Медведев, посетивший депо в апреле 2013 года.Депо, оснащенное по последнему слову техники, укомплектованное высококлассными специалистами, способное выполнять ремонт и обслуживание более чем 4000 тысяч грузовых вагонов в год, уже вышло на проектную мощность. Теперь очередь за вагоноколесными мастерскими, построенными здесь же, на площадке «ЗСМК». Всего за год строители возвели новое здание, оснастили его новым оборудованием, что позволит производить от 6 до 9 тыс. капитальных ремонтов колесных пар в год. Отраслевая экспертиза уже подтвердила высокое качество проводимого здесь ремонта. Получено официальное техническое заключение и сертификат Совета по железнодорожному транспорту СНГ и ФАЖТ РФ.Таким образом «Сибирская Вагоноремонтная Компания» получила в свое распоряжение мощный сервисный комплекс, позволяющий ремонтировать и обслуживать грузовые вагоны с высокой степенью надежности и на самом современном уровне.

В раздел "Новости участников"