Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Развивая сервис

15.04.2014
Не смотря на прогнозируемый многими экспертами спад на рынке железнодорожных перевозок, группа компаний «ЗапСиб-Транссервис» продолжает реализацию собственной стратегии развития, расширяя сервисную базу по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Новый производственный участок - вагоноколесные мастерские, торжественное открытие которого состоялось в марте 2014 года, на днях получил право использовать свой идентификационный номер (1423) для клеймления колесных пар, что подтвердило его соответствие всем требованиям нормативной документации и межгосударственным нормам СНГ.

Всего за два года производственные активы «Сибирской Вагоноремонтной Компании», одного из предприятий группы «ЗапСиб-Транссервис», пополнились сразу двумя современными предприятиями. Это, прежде всего, вагоноремонтное депо на площадке Западносибирского металлургического комбината в Новокузнецке, техническую оснащенность и производственный потенциал которого высоко оценил премьер-министр России Дмитрий Медведев, посетивший депо в апреле 2013 года.Депо, оснащенное по последнему слову техники, укомплектованное высококлассными специалистами, способное выполнять ремонт и обслуживание более чем 4000 тысяч грузовых вагонов в год, уже вышло на проектную мощность. Теперь очередь за вагоноколесными мастерскими, построенными здесь же, на площадке «ЗСМК». Всего за год строители возвели новое здание, оснастили его новым оборудованием, что позволит производить от 6 до 9 тыс. капитальных ремонтов колесных пар в год. Отраслевая экспертиза уже подтвердила высокое качество проводимого здесь ремонта. Получено официальное техническое заключение и сертификат Совета по железнодорожному транспорту СНГ и ФАЖТ РФ.Таким образом «Сибирская Вагоноремонтная Компания» получила в свое распоряжение мощный сервисный комплекс, позволяющий ремонтировать и обслуживать грузовые вагоны с высокой степенью надежности и на самом современном уровне.

В раздел "Новости участников"