Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Открытие вагоноколесных мастерских

17.02.2014
Уже второй год подряд, группа компаний «ЗапСиб-Транссервис» принимает пополнение. Очередное торжественное открытие и запуск в работу нового ремонтного участка прошли в Кузбассе 27.02.2014 года. Как отметил в своей приветственной речи глава города Новокузнецка Сергей Кузнецов, такие февральские пуски уже становятся доброй традицией.

«Сегодня город Новокузнецк обрел еще одну производственную площадку […] Новое оборудование, новые технологические процессы, новые мощности и новые рабочие места. Это значит что технология ремонта вагона, который приходит на Кузбасс, становится комплексной и завершенной», - отметил Сергей Кузнецов.

В своем ответном слове генеральный директор группы компаний «ЗапСиб-Транссервис» Андрей Муравьев выразил благодарность всем участникам строительства и всем, кто оказывал всестороннюю поддержку проекту: «Одно слово, которое нас всех связывает – это доверие. И я хочу в первую очередь поблагодарить губернатора Кемеровской области Амана Гумировича Тулеева за оказанное доверие и поддержку проектов, которые мы реализовываем на Кузбасской земле. Сергей Николаевич Кузнецов, еще будучи вице-губернатором, год назад открывал наш первый объект- Вагоноремонтное депо - и сегодня, как Глава города, нас во всем поддерживает – большое ему за это спасибо! Спасибо Западно-Сибирской железной дороге, в лице начальника дороги Анатолия Абрамовича Регера, специалисты которой участвуют в аттестации наших производственных объектов в соответствии с установленными регламентами, которые требует данное производство. Спасибо за доверие кредитным организациям. Генеральному подрядчику – компании «Главновосибирскстрой» за хорошее соотношение цены и качества, за соблюдение сроков строительства. Ну и конечно, не могу не отметить коллектив «Сибирской Вагоноремонтной Компании», которой в этом году исполняется 5 лет. Они делают все для того, чтобы наша группа компаний динамично развивалась и двигалась вперед, согласно намеченным планам. Отдельное спасибо нашим собственникам, которые нас поддержали в данных производственных проектах и сегодня мы имеем уже предприятие, которое обеспечивает полный ремонтный цикл нашего парка и парка других собственников. Всех с праздником! А коллективу Сибирской Вагоноремонтной Компании- высоких производственных показателей и сплоченной работы!»

Проектная мощность нового ремонтного участка от 6 до 9 тыс. колесных пар в год. Запуск Вагоноколесных мастерских, – нового структурного подразделения Вагоноремонтного депо «Сибирской Вагоноремонтной Компании», - это завершение процесса создания специализированного центра по обслуживанию и ремонту грузовых вагонов на площадке Кузнецкого Металлургического Комбината.

В раздел "Новости участников"