Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

«СИБУР-Транс» закрывает представительство в Узловой

02.04.2014
Решение о закрытии площадки связано с продажей СИБУРом 100% акций местного «Пластика» группе частных инвесторов.

Региональное подразделение компании прекратит свою работу 30 апреля 2014 года. Возможность перевода персонала в структуры новых собственников в данный момент обсуждается. Олег Салимов, генеральный директор «СИБУР-Транса», подчеркнул, что компания выполнит все обязательства перед работниками предприятия согласно законодательству РФ.

В раздел "Новости участников"