Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

СИБУР и ОАО «РЖД» продлили действие соглашения о сотрудничестве

21.02.2014
«Трансойл» — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет операционные результаты за первые 6 месяцев, закончившиеся 30 июня 2014 года.

В отчетном периоде «Трансойл» сохранил рыночную долю в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов на уровне 23%, несмотря на негативные тенденции рынка.

За январь-июнь 2014 года собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено 29,4 млн тонн грузов, что на 1,8 млн тонн или 7% превышает результат аналогичного периода прошлого года.

В отчётном периоде прирост объема погрузки компании обеспечили светлые нефтепродукты, перевозки которых выросли на 10% до 14,7 млн тонн. При этом доля светлых нефтепродуктов в общей структуре перевозок превысила долю темных, что отвечает долгосрочной цели по наращиванию погрузки перспективных продуктов нефтехимии в соответствии с тенденциями рынка.

71% грузовой базы «Трансойла» в I полугодии обеспечили ключевые клиенты компании — ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпром нефть» и ОАО «НОВАТЭК». При этом доля прочих клиентов составила 29% против 25% по итогам 2013 года. В январе-июне компания продолжила развитие сотрудничества с перспективными производствами, в том числе с Афипским, Ильским и Яйским НПЗ.

Численность парка цистерн в управлении «Трансойла» на конец I полугодия составила 36,3 тыс единиц.

В раздел "Новости участников"