Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

СИБУР и ОАО «РЖД» продлили действие соглашения о сотрудничестве

21.02.2014
«Трансойл» — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет операционные результаты за первые 6 месяцев, закончившиеся 30 июня 2014 года.

В отчетном периоде «Трансойл» сохранил рыночную долю в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов на уровне 23%, несмотря на негативные тенденции рынка.

За январь-июнь 2014 года собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено 29,4 млн тонн грузов, что на 1,8 млн тонн или 7% превышает результат аналогичного периода прошлого года.

В отчётном периоде прирост объема погрузки компании обеспечили светлые нефтепродукты, перевозки которых выросли на 10% до 14,7 млн тонн. При этом доля светлых нефтепродуктов в общей структуре перевозок превысила долю темных, что отвечает долгосрочной цели по наращиванию погрузки перспективных продуктов нефтехимии в соответствии с тенденциями рынка.

71% грузовой базы «Трансойла» в I полугодии обеспечили ключевые клиенты компании — ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпром нефть» и ОАО «НОВАТЭК». При этом доля прочих клиентов составила 29% против 25% по итогам 2013 года. В январе-июне компания продолжила развитие сотрудничества с перспективными производствами, в том числе с Афипским, Ильским и Яйским НПЗ.

Численность парка цистерн в управлении «Трансойла» на конец I полугодия составила 36,3 тыс единиц.

В раздел "Новости участников"