Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК снижает транспортную нагрузку на грузовладельцев

02.10.2014
В целях повышения конкурентоспособности и эффективности использования подвижного состава ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) реализует программу реновации крытых вагонов.

До конца текущего года в рамках проведения плановых ремонтов будут обновлены более 1500 крытых вагонов с объёмом кузова 138 и 158 куб. метров.

В результате реализации программы ПГК получит вагоны, которые будут обладать такими же потребительскими качествами, что и новый подвижной состав, предлагаемый вагоностроительными предприятиями, при этом затраты ПГК на реновацию не превысят 5% от рыночной стоимости нового вагона.

Реновация даст возможность продолжить использование существующего вагонного парка ПГК и избежать приобретения нового дорогостоящего подвижного состава, что позволит ПГК не увеличивать нагрузку на грузовладельцев, которая была бы неизбежна для обеспечения окупаемости новых вагонов.

Для справки:

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Управление корпоративных коммуникаций
ОАО «Первая грузовая компания»

В раздел "Новости участников"