Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПГК снижает транспортную нагрузку на грузовладельцев

02.10.2014
В целях повышения конкурентоспособности и эффективности использования подвижного состава ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) реализует программу реновации крытых вагонов.

До конца текущего года в рамках проведения плановых ремонтов будут обновлены более 1500 крытых вагонов с объёмом кузова 138 и 158 куб. метров.

В результате реализации программы ПГК получит вагоны, которые будут обладать такими же потребительскими качествами, что и новый подвижной состав, предлагаемый вагоностроительными предприятиями, при этом затраты ПГК на реновацию не превысят 5% от рыночной стоимости нового вагона.

Реновация даст возможность продолжить использование существующего вагонного парка ПГК и избежать приобретения нового дорогостоящего подвижного состава, что позволит ПГК не увеличивать нагрузку на грузовладельцев, которая была бы неизбежна для обеспечения окупаемости новых вагонов.

Для справки:

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Управление корпоративных коммуникаций
ОАО «Первая грузовая компания»

В раздел "Новости участников"