Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ПГК снижает транспортную нагрузку на грузовладельцев

02.10.2014
В целях повышения конкурентоспособности и эффективности использования подвижного состава ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) реализует программу реновации крытых вагонов.

До конца текущего года в рамках проведения плановых ремонтов будут обновлены более 1500 крытых вагонов с объёмом кузова 138 и 158 куб. метров.

В результате реализации программы ПГК получит вагоны, которые будут обладать такими же потребительскими качествами, что и новый подвижной состав, предлагаемый вагоностроительными предприятиями, при этом затраты ПГК на реновацию не превысят 5% от рыночной стоимости нового вагона.

Реновация даст возможность продолжить использование существующего вагонного парка ПГК и избежать приобретения нового дорогостоящего подвижного состава, что позволит ПГК не увеличивать нагрузку на грузовладельцев, которая была бы неизбежна для обеспечения окупаемости новых вагонов.

Для справки:

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Управление корпоративных коммуникаций
ОАО «Первая грузовая компания»

В раздел "Новости участников"