УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

ПГК снижает транспортную нагрузку на грузовладельцев

02.10.2014
В целях повышения конкурентоспособности и эффективности использования подвижного состава ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) реализует программу реновации крытых вагонов.

До конца текущего года в рамках проведения плановых ремонтов будут обновлены более 1500 крытых вагонов с объёмом кузова 138 и 158 куб. метров.

В результате реализации программы ПГК получит вагоны, которые будут обладать такими же потребительскими качествами, что и новый подвижной состав, предлагаемый вагоностроительными предприятиями, при этом затраты ПГК на реновацию не превысят 5% от рыночной стоимости нового вагона.

Реновация даст возможность продолжить использование существующего вагонного парка ПГК и избежать приобретения нового дорогостоящего подвижного состава, что позволит ПГК не увеличивать нагрузку на грузовладельцев, которая была бы неизбежна для обеспечения окупаемости новых вагонов.

Для справки:

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Управление корпоративных коммуникаций
ОАО «Первая грузовая компания»

В раздел "Новости участников"