БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

ПГК увеличила долю в ВРП «Грязи» до 100%

25.09.2014
ОАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК, ранее - ОАО «Независимая транспортная компания») приобрела у ОАО «РЖД» 50% минус 1 акция ОАО "Вагоноремонтное предприятие (ВРП) «Грязи» в ходе открытого аукциона, который состоялся 19 сентября в Москве. Стоимость сделки составила 151,2 млн руб. В результате покупки ПГК довела долю владения в ВРП «Грязи» до 100% акций.

Получение 100% акций ВРП будет способствовать дальнейшей эффективной реализации планов ПГК по развитию, модернизации и техническому перевооружению ВРП «Грязи».

Для справки: Вагоноремонтное депо Грязи в городе Грязи Липецкой области специализируется на текущем и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов (полувагоны, платформы, окатышевозы, цементовозы). Депо находилось под управлением ОАО «Независимая транспортная компания» с июля 2010 года как совместное предприятие с ОАО «РЖД».

В 2013 году объем ремонтов ВРП «Грязи» составил 5 тыс. единиц подвижного состава.

В августе 2014 г. в рамках проходящего процесса присоединения открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») к открытому акционерному обществу «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК»), было принято решение о переименовании открытого акционерного общества «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК») в открытое акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (ОАО «ПГК»)

Процесс интеграции двух операторов начался в конце 2012 года в целях повышения операционной эффективности, оптимизации расходов, а также дальнейшего развития сервисной составляющей деятельности объединенной компании. Первым этапом интеграции стало объединение парков ПГК и НТК, затем, в 2013-2014 году, сотрудники НТК были переведены в штат ПГК.

В раздел "Новости участников"