Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

ПГК увеличила долю в ВРП «Грязи» до 100%

25.09.2014
ОАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК, ранее - ОАО «Независимая транспортная компания») приобрела у ОАО «РЖД» 50% минус 1 акция ОАО "Вагоноремонтное предприятие (ВРП) «Грязи» в ходе открытого аукциона, который состоялся 19 сентября в Москве. Стоимость сделки составила 151,2 млн руб. В результате покупки ПГК довела долю владения в ВРП «Грязи» до 100% акций.

Получение 100% акций ВРП будет способствовать дальнейшей эффективной реализации планов ПГК по развитию, модернизации и техническому перевооружению ВРП «Грязи».

Для справки: Вагоноремонтное депо Грязи в городе Грязи Липецкой области специализируется на текущем и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов (полувагоны, платформы, окатышевозы, цементовозы). Депо находилось под управлением ОАО «Независимая транспортная компания» с июля 2010 года как совместное предприятие с ОАО «РЖД».

В 2013 году объем ремонтов ВРП «Грязи» составил 5 тыс. единиц подвижного состава.

В августе 2014 г. в рамках проходящего процесса присоединения открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») к открытому акционерному обществу «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК»), было принято решение о переименовании открытого акционерного общества «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК») в открытое акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (ОАО «ПГК»)

Процесс интеграции двух операторов начался в конце 2012 года в целях повышения операционной эффективности, оптимизации расходов, а также дальнейшего развития сервисной составляющей деятельности объединенной компании. Первым этапом интеграции стало объединение парков ПГК и НТК, затем, в 2013-2014 году, сотрудники НТК были переведены в штат ПГК.

В раздел "Новости участников"