Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

ПГК увеличила долю в ВРП «Грязи» до 100%

25.09.2014
ОАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК, ранее - ОАО «Независимая транспортная компания») приобрела у ОАО «РЖД» 50% минус 1 акция ОАО "Вагоноремонтное предприятие (ВРП) «Грязи» в ходе открытого аукциона, который состоялся 19 сентября в Москве. Стоимость сделки составила 151,2 млн руб. В результате покупки ПГК довела долю владения в ВРП «Грязи» до 100% акций.

Получение 100% акций ВРП будет способствовать дальнейшей эффективной реализации планов ПГК по развитию, модернизации и техническому перевооружению ВРП «Грязи».

Для справки: Вагоноремонтное депо Грязи в городе Грязи Липецкой области специализируется на текущем и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов (полувагоны, платформы, окатышевозы, цементовозы). Депо находилось под управлением ОАО «Независимая транспортная компания» с июля 2010 года как совместное предприятие с ОАО «РЖД».

В 2013 году объем ремонтов ВРП «Грязи» составил 5 тыс. единиц подвижного состава.

В августе 2014 г. в рамках проходящего процесса присоединения открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») к открытому акционерному обществу «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК»), было принято решение о переименовании открытого акционерного общества «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК») в открытое акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (ОАО «ПГК»)

Процесс интеграции двух операторов начался в конце 2012 года в целях повышения операционной эффективности, оптимизации расходов, а также дальнейшего развития сервисной составляющей деятельности объединенной компании. Первым этапом интеграции стало объединение парков ПГК и НТК, затем, в 2013-2014 году, сотрудники НТК были переведены в штат ПГК.

В раздел "Новости участников"