Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

ПГК увеличила долю в ВРП «Грязи» до 100%

25.09.2014
ОАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК, ранее - ОАО «Независимая транспортная компания») приобрела у ОАО «РЖД» 50% минус 1 акция ОАО "Вагоноремонтное предприятие (ВРП) «Грязи» в ходе открытого аукциона, который состоялся 19 сентября в Москве. Стоимость сделки составила 151,2 млн руб. В результате покупки ПГК довела долю владения в ВРП «Грязи» до 100% акций.

Получение 100% акций ВРП будет способствовать дальнейшей эффективной реализации планов ПГК по развитию, модернизации и техническому перевооружению ВРП «Грязи».

Для справки: Вагоноремонтное депо Грязи в городе Грязи Липецкой области специализируется на текущем и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов (полувагоны, платформы, окатышевозы, цементовозы). Депо находилось под управлением ОАО «Независимая транспортная компания» с июля 2010 года как совместное предприятие с ОАО «РЖД».

В 2013 году объем ремонтов ВРП «Грязи» составил 5 тыс. единиц подвижного состава.

В августе 2014 г. в рамках проходящего процесса присоединения открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») к открытому акционерному обществу «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК»), было принято решение о переименовании открытого акционерного общества «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК») в открытое акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (ОАО «ПГК»)

Процесс интеграции двух операторов начался в конце 2012 года в целях повышения операционной эффективности, оптимизации расходов, а также дальнейшего развития сервисной составляющей деятельности объединенной компании. Первым этапом интеграции стало объединение парков ПГК и НТК, затем, в 2013-2014 году, сотрудники НТК были переведены в штат ПГК.

В раздел "Новости участников"