Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»

Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами» ВЕДОМОСТИ: К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.

Отказы переходят в лёгкую категорию

Отказы переходят в лёгкую категорию ГУДОК: Согласно мониторингу отказов технических средств за семь месяцев 2019 года, который проводит Управление вагонного хозяйства, на сети значительно уменьшилось количество инцидентов первой и второй категорий, связанных с задержкой поездов. При этом выросло число отказов более лёгкой по последствиям третьей категории.

Биржу лома отложили на весну

Биржу лома отложили на весну КОММЕРСАНТ: Правительство отказалось от идеи открыть экспорт лома через биржевые торги уже с 1 января 2020 года и продлевает переходный период до 1 апреля. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. Против ограничений выступают ломозаготовители, работающие сейчас в условиях низких цен и квотирования экспорта.

ПГК увеличила долю в ВРП «Грязи» до 100%

25.09.2014
ОАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК, ранее - ОАО «Независимая транспортная компания») приобрела у ОАО «РЖД» 50% минус 1 акция ОАО "Вагоноремонтное предприятие (ВРП) «Грязи» в ходе открытого аукциона, который состоялся 19 сентября в Москве. Стоимость сделки составила 151,2 млн руб. В результате покупки ПГК довела долю владения в ВРП «Грязи» до 100% акций.

Получение 100% акций ВРП будет способствовать дальнейшей эффективной реализации планов ПГК по развитию, модернизации и техническому перевооружению ВРП «Грязи».

Для справки: Вагоноремонтное депо Грязи в городе Грязи Липецкой области специализируется на текущем и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов (полувагоны, платформы, окатышевозы, цементовозы). Депо находилось под управлением ОАО «Независимая транспортная компания» с июля 2010 года как совместное предприятие с ОАО «РЖД».

В 2013 году объем ремонтов ВРП «Грязи» составил 5 тыс. единиц подвижного состава.

В августе 2014 г. в рамках проходящего процесса присоединения открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») к открытому акционерному обществу «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК»), было принято решение о переименовании открытого акционерного общества «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК») в открытое акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (ОАО «ПГК»)

Процесс интеграции двух операторов начался в конце 2012 года в целях повышения операционной эффективности, оптимизации расходов, а также дальнейшего развития сервисной составляющей деятельности объединенной компании. Первым этапом интеграции стало объединение парков ПГК и НТК, затем, в 2013-2014 году, сотрудники НТК были переведены в штат ПГК.

В раздел "Новости участников"