Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Новые сервисные услуги ПГК позволят грузоотправителям оптимизировать финансовые затраты

25.09.2014
В Новосибирском филиале ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) прошло совещание по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнёрами ПГК в Кузбасском регионе. В мероприятии приняли участие представители региональной власти и Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), руководители предприятий региона, а также руководство центрального офиса и Новосибирского филиала ПГК.

Исполнительный директор ПГК Александр Сапронов отметил, что несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, компания сохраняет долю на российском рынке грузовых железнодорожных перевозок и перевозит более 20% всех железнодорожных грузов. При этом основными партнерами ПГК являются крупнейшие российские горно-металлургические, угольные, нефтяные, цементные и другие компании. Александр Сапронов подчеркнул, что грузоотправитель - это ключевая фигура в перевозке грузов по железной дороге.

«Мы делаем все для того, чтобы нашим клиентам было комфортно работать с ПГК. Мы предлагаем адресное предоставление подвижного состава, развиваем сервисный пакет, разрабатываем новые сервисные продукты, расширяем географию рыночного присутствия. Вся эта работа подчинена интересам грузовладельца, гармонизации его отношений с ПГК», - отметил исполнительный директор.

Александр Сапронов также рассказал собравшимся о сервисной составляющей взаимодействия с клиентами, которая сегодня является ключевой для развития бизнеса ПГК.

«Наш сервисный пакет содержит более 15 продуктов, которые включают вагонную, технологическую, финансовую, экспедиторскую и другие составляющие. В частности, технологические продукты предусматривают возможности адаптации потребностей клиентов к технологии перевозочного процесса. С решением этих вопросов ПГК обращается непосредственно к ОАО «РЖД». Финансовые продукты включают, например, оплату тарифа либо отсрочку платежа для наших партнеров. Информационные продукты дают возможность грузоотправителям отслеживать движение вагонов и своевременно получать необходимую информацию о процессах их перемещения, погрузки и выгрузки. Помимо этого, ПГК предлагает новые продукты, аналогов которым на рынке нет. Один из них - промышленная логистика, в рамках которой мы помогаем крупным производственным предприятиям оптимизировать затраты на внутреннюю логистику», - сообщил Александр Сапронов.

Директор филиала Евгений Долженко представил участникам совещания итоги деятельности филиала, отметив при этом, что в 3 квартале погрузка кузбасского угля в направлении портов Дальнего Востока сократилась на 15% относительно показателей первого полугодия 2014 года. Это связано с перенасыщением угля на востоке и переориентацией погрузки в западном направлении. В итоге выросла погрузка угля для перевозок в порты Мурманска, Усть-Луги и Туапсе. При этом Евгений Долженко пояснил, что указанные изменения касаются всего рынка, а не только работы ПГК.

Также Евгений Долженко привел данные объема перевозок грузов Новосибирским филиалом компании в 2013 году - 61 млн т (доля угля - 73%). В общем объеме погрузки Западно-Сибирской железной дороги на долю филиала приходится 22%.

«В целом, услуги, которые ПГК сегодня предоставляет грузоотправителям, и конкурентоспособная цена - основные условия расширения клиентской базы. ПГК активно развивает обратную связь с клиентами. С прошлого года в компании работает call-центр, куда поступают звонки от организаций и предприятий, которым требуется подвижной состав. Есть планы сделать этот процесс гораздо более активным, содержательным, с тем, чтобы клиенты получали удовлетворение по вопросам, которые они ставят перед оператором», - подчеркнул Евгений Долженко.

Участники совещания выразили надежду, что имея стабильные показатели, ПГК будет успешно развиваться и решать задачи по развитию качества, надежности и безопасности железнодорожного грузового транспорта.

В раздел "Новости участников"