Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Новые сервисные услуги ПГК позволят грузоотправителям оптимизировать финансовые затраты

25.09.2014
В Новосибирском филиале ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) прошло совещание по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнёрами ПГК в Кузбасском регионе. В мероприятии приняли участие представители региональной власти и Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), руководители предприятий региона, а также руководство центрального офиса и Новосибирского филиала ПГК.

Исполнительный директор ПГК Александр Сапронов отметил, что несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, компания сохраняет долю на российском рынке грузовых железнодорожных перевозок и перевозит более 20% всех железнодорожных грузов. При этом основными партнерами ПГК являются крупнейшие российские горно-металлургические, угольные, нефтяные, цементные и другие компании. Александр Сапронов подчеркнул, что грузоотправитель - это ключевая фигура в перевозке грузов по железной дороге.

«Мы делаем все для того, чтобы нашим клиентам было комфортно работать с ПГК. Мы предлагаем адресное предоставление подвижного состава, развиваем сервисный пакет, разрабатываем новые сервисные продукты, расширяем географию рыночного присутствия. Вся эта работа подчинена интересам грузовладельца, гармонизации его отношений с ПГК», - отметил исполнительный директор.

Александр Сапронов также рассказал собравшимся о сервисной составляющей взаимодействия с клиентами, которая сегодня является ключевой для развития бизнеса ПГК.

«Наш сервисный пакет содержит более 15 продуктов, которые включают вагонную, технологическую, финансовую, экспедиторскую и другие составляющие. В частности, технологические продукты предусматривают возможности адаптации потребностей клиентов к технологии перевозочного процесса. С решением этих вопросов ПГК обращается непосредственно к ОАО «РЖД». Финансовые продукты включают, например, оплату тарифа либо отсрочку платежа для наших партнеров. Информационные продукты дают возможность грузоотправителям отслеживать движение вагонов и своевременно получать необходимую информацию о процессах их перемещения, погрузки и выгрузки. Помимо этого, ПГК предлагает новые продукты, аналогов которым на рынке нет. Один из них - промышленная логистика, в рамках которой мы помогаем крупным производственным предприятиям оптимизировать затраты на внутреннюю логистику», - сообщил Александр Сапронов.

Директор филиала Евгений Долженко представил участникам совещания итоги деятельности филиала, отметив при этом, что в 3 квартале погрузка кузбасского угля в направлении портов Дальнего Востока сократилась на 15% относительно показателей первого полугодия 2014 года. Это связано с перенасыщением угля на востоке и переориентацией погрузки в западном направлении. В итоге выросла погрузка угля для перевозок в порты Мурманска, Усть-Луги и Туапсе. При этом Евгений Долженко пояснил, что указанные изменения касаются всего рынка, а не только работы ПГК.

Также Евгений Долженко привел данные объема перевозок грузов Новосибирским филиалом компании в 2013 году - 61 млн т (доля угля - 73%). В общем объеме погрузки Западно-Сибирской железной дороги на долю филиала приходится 22%.

«В целом, услуги, которые ПГК сегодня предоставляет грузоотправителям, и конкурентоспособная цена - основные условия расширения клиентской базы. ПГК активно развивает обратную связь с клиентами. С прошлого года в компании работает call-центр, куда поступают звонки от организаций и предприятий, которым требуется подвижной состав. Есть планы сделать этот процесс гораздо более активным, содержательным, с тем, чтобы клиенты получали удовлетворение по вопросам, которые они ставят перед оператором», - подчеркнул Евгений Долженко.

Участники совещания выразили надежду, что имея стабильные показатели, ПГК будет успешно развиваться и решать задачи по развитию качества, надежности и безопасности железнодорожного грузового транспорта.

В раздел "Новости участников"