Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ОАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд

10.10.2014

ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с компанией HTNS и европейским провайдер логистических услуг  JTC запускает новый контейнерный поезд по маршруту Добра (Словакия) – ст. Ворсино (Россия). Первый контейнерный поезд длиной 57 условных вагонов с грузом для завода «Самсунг Электроникс» был отправлен 6 октября 2014 года с терминала на станции Добра и прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги 9 октября 2014 года.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет трое суток при протяженности маршрута 1637 км. Планируемая частота курсирования поезда составит 2-3 раза в месяц.

Тестовые отправки показали, что новый маршрут Добра – Ворсино очень привлекателен по транзитному времени в пути, оптимален по финансовой составляющей и конкурентоспособен с доставкой грузов из Центральной и Южной Европы, осуществляемой  автотранспортом.


Справка

Терминал Добра взят в долгосрочную аренду и его оператором выступает дочернее общество ОАО «ТрансКонтейнер» - АО «Transcontainer – Slovakia». Мощность «Добры» составляет 255 тыс. TEU в год.

ОАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество ОАО «Российские железные дороги» — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

В раздел "Новости участников"