Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

ОАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд

10.10.2014

ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с компанией HTNS и европейским провайдер логистических услуг  JTC запускает новый контейнерный поезд по маршруту Добра (Словакия) – ст. Ворсино (Россия). Первый контейнерный поезд длиной 57 условных вагонов с грузом для завода «Самсунг Электроникс» был отправлен 6 октября 2014 года с терминала на станции Добра и прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги 9 октября 2014 года.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет трое суток при протяженности маршрута 1637 км. Планируемая частота курсирования поезда составит 2-3 раза в месяц.

Тестовые отправки показали, что новый маршрут Добра – Ворсино очень привлекателен по транзитному времени в пути, оптимален по финансовой составляющей и конкурентоспособен с доставкой грузов из Центральной и Южной Европы, осуществляемой  автотранспортом.


Справка

Терминал Добра взят в долгосрочную аренду и его оператором выступает дочернее общество ОАО «ТрансКонтейнер» - АО «Transcontainer – Slovakia». Мощность «Добры» составляет 255 тыс. TEU в год.

ОАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество ОАО «Российские железные дороги» — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

В раздел "Новости участников"