Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

ОАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд

10.10.2014

ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с компанией HTNS и европейским провайдер логистических услуг  JTC запускает новый контейнерный поезд по маршруту Добра (Словакия) – ст. Ворсино (Россия). Первый контейнерный поезд длиной 57 условных вагонов с грузом для завода «Самсунг Электроникс» был отправлен 6 октября 2014 года с терминала на станции Добра и прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги 9 октября 2014 года.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет трое суток при протяженности маршрута 1637 км. Планируемая частота курсирования поезда составит 2-3 раза в месяц.

Тестовые отправки показали, что новый маршрут Добра – Ворсино очень привлекателен по транзитному времени в пути, оптимален по финансовой составляющей и конкурентоспособен с доставкой грузов из Центральной и Южной Европы, осуществляемой  автотранспортом.


Справка

Терминал Добра взят в долгосрочную аренду и его оператором выступает дочернее общество ОАО «ТрансКонтейнер» - АО «Transcontainer – Slovakia». Мощность «Добры» составляет 255 тыс. TEU в год.

ОАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество ОАО «Российские железные дороги» — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

В раздел "Новости участников"